Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расспрашивайте специалистов по проведению собраний





Один из наиболее эффективных способов определиться с потенциально перспективной темой — изучать вопросы, которые каждодневно приходит­ся решать специалистам по проведению конференций (собраний), а также соответствующим компаниям. Они могут рассказать в общих чертах о том, какие темы способны заинтересовать их аудиторию. Своеобразным толч­ком к разработке успешной темы обычно является адресованная оратору просьба такого специалиста предоставить конкретную программу. Кроме того, ведущие компании в области планирования конференций (как, на­пример, Meeting Professionals International) проводят анкетирование своих сотрудников и клиентов, чтобы выяснить, с какими проблемами им прихо­дится сталкиваться чаще всего.

Если вам неловко расспрашивать непосредственно специалистов по проведению собраний, но вы очень хотите узнать, к каким вопросам прояв­ляют интерес сотрудники той или иной компании, можете попросить пре-


доставить вам информационные материалы либо отчет, выпущенный к про­шлогоднему собранию акционеров. Кроме того, необходимую информацию можно почерпнуть на веб-сайте интересующей вас компании. Круг вопро­сов, представляющих интерес для специалистов по проведению собраний, как правило, не претерпевает значительных изменений в течение года, по­этому не стоит опасаться, что проблемы, актуальные в прошлом году, не представляют интерес в текущем.

Вы также можете попросить предоставить вам следующие материалы:

■ Квартальный или годовой отчет компании. Для этого нужно направить
письменный запрос в департамент по вопросам информации.

*Видео- либо аудиокассету. Если это крупная компания, скорее всего, она практикует рассылку видео- и аудиоматериалов заказчикам либо потенциальным акционерам.

*Справочник с информацией о членах организации. Такие справочники издают практически все ассоциации.

■ Ежемесячные издания, информационные бюллетени, документы об из­
менениях в нормативно-правовых актах, служебные записки.

Ознакомившись с перечисленными материалами, вы получите всю не­обходимую информацию о конкретной отрасли, клиенте, ассоциации либо компании. Если мне удается раздобыть все или хотя бы три вида указанных материалов, я знаю, что, выступая на собрании, буду иметь общее пред­ставление об аудитории. Зачастую для разработки перспективной темы до­статочно просто ознакомиться с имеющейся информацией о той или иной организации.







Date: 2015-10-19; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию