Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расспрашивайте специалистов по проведению собраний
Один из наиболее эффективных способов определиться с потенциально перспективной темой — изучать вопросы, которые каждодневно приходится решать специалистам по проведению конференций (собраний), а также соответствующим компаниям. Они могут рассказать в общих чертах о том, какие темы способны заинтересовать их аудиторию. Своеобразным толчком к разработке успешной темы обычно является адресованная оратору просьба такого специалиста предоставить конкретную программу. Кроме того, ведущие компании в области планирования конференций (как, например, Meeting Professionals International) проводят анкетирование своих сотрудников и клиентов, чтобы выяснить, с какими проблемами им приходится сталкиваться чаще всего. Если вам неловко расспрашивать непосредственно специалистов по проведению собраний, но вы очень хотите узнать, к каким вопросам проявляют интерес сотрудники той или иной компании, можете попросить пре- доставить вам информационные материалы либо отчет, выпущенный к прошлогоднему собранию акционеров. Кроме того, необходимую информацию можно почерпнуть на веб-сайте интересующей вас компании. Круг вопросов, представляющих интерес для специалистов по проведению собраний, как правило, не претерпевает значительных изменений в течение года, поэтому не стоит опасаться, что проблемы, актуальные в прошлом году, не представляют интерес в текущем. Вы также можете попросить предоставить вам следующие материалы: ■ Квартальный или годовой отчет компании. Для этого нужно направить *Видео- либо аудиокассету. Если это крупная компания, скорее всего, она практикует рассылку видео- и аудиоматериалов заказчикам либо потенциальным акционерам. *Справочник с информацией о членах организации. Такие справочники издают практически все ассоциации. ■ Ежемесячные издания, информационные бюллетени, документы об из Ознакомившись с перечисленными материалами, вы получите всю необходимую информацию о конкретной отрасли, клиенте, ассоциации либо компании. Если мне удается раздобыть все или хотя бы три вида указанных материалов, я знаю, что, выступая на собрании, буду иметь общее представление об аудитории. Зачастую для разработки перспективной темы достаточно просто ознакомиться с имеющейся информацией о той или иной организации. Date: 2015-10-19; view: 305; Нарушение авторских прав |