Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению задачи № 2Масса состава поезда определяется исходя из движения его с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле (6)
где - расчетная сила тяги, Н; - масса локомотива, т; - соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН; - расчетный подъем, о/оо.
Рассчитав массу состава поезда, необходимо произвести проверку по условию трогания с места поезда на раздельных пунктах. Масса состава, который может быть стронут с места на раздельном пункте с максимальным уклоном , определяется по формуле , (7) где - сила тяги локомотива при трогании состава с места, Н; - удельное сопротивление поезда при трогании с места (на пло- щадке), Н/кН; - уклон пути на станции (предполагается, что трогание произво- дится в направлении подъема), о/оо.
Должно выполняться условие (8) В том случае, когда , за норму массы в тоннах принимается масса состава . Рассчитанная масса состава округляется с точностью до 50 т. Затем необходимо определить длину приемо-отправочного пути станции, на которой может разместиться поезд рассчитанной массы. Длина поезда определяется по формуле (9)
где - средняя масса вагона, т; - длина локомотива, м; - доля соответственно 4-х-, 8-осных вагонов в составе поезда; - длина вагона соответственно 4-х и 8-осных ().
Средняя масса вагона определится из выражения (10) где - соответственно масса 4-х-, 8-осных вагонов, т. Необходимая длина пути ,(м). Здесь 10 м добавляется на неточность установки поезда. Затем определяется полезная длина приемоотправочных путей по величине ближайшей стандартной (850м, 1050м). Для длинносоставных и соединенных поездов (1500м, 1700м). По последней цифре учебного шифра студент выбирает номер пути, для которого на схеме (рис.2) схематично показывает его полезную длину. Для сквозного и тупикового пути показывается полная длина. Если последняя цифра учебного шифра 0, то номер пути выбирается 10. Полной длиной сквозного пути считается расстояние между остряками ведущих на него стрелочных переводов, а тупикового – расстояние от остряка стрелки до упора. Полезной длиной пути считают часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не мешая передвижению по любым путям станции.
Условные обозначения: 1-главный (сквозной) путь, 2,3,4,5,6 – приемо-отправочные пути, 7,8,9,10 – тупиковые пути; Ч – входной светофор, Н-выходной светофор; Ч1,..,Ч6 – четные маршрутные светофоры, Н1,…,Н5- нечетные маршрутные светофоры.
Рис. 2. Схема раздельного пункта для определения полной и полезной длины путей. Таблица 4
|