Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск артефактов





Идея: StonG

Доработка: Дед_Иван_2011

 

Аномалии делятся на две категории:

1) Область Постоянной аномальной активности (на игровом поле обозначается гексом «Выжженная земля»);

2) «Блуждающая аномалия». Встречается игроку-сталкеру при выпадении Карты События «Аномалия». Эта блуждающая аномалия сразу срезает очки НР защиты у сталкера. В этой аномалии артефактов нет.

 

Артефакты можно найти в, разрядившейся после Выброса, области постоянной аномальной активности.

На игровом поле такая аномальная зона обозначается гексом «Выжженная земля» и первой буквой названия аномалии.

Например, «Воронка».

При нахождении артефактов сталкеры используют детекторы. Определенный детектор может обнаружить артефакты только определенной группы.

4-е класса детекторов позволяют найти артефакты 4-х рангов.

 

Детектор «Отклик» Позволяет найти артефакты только Iгруппы. Детектор «Медведь» Позволяет найти артефакты I и II групп. Детектор «Велес» Позволяет найти артефакты I, II и III групп. Детектор «Сварог» Позволяет найти артефакты I, II, III, IVгрупп.

 

I – обычный, II- редкий, III - уникальный, IV - эксклюзивный.

 

Порядок поиска артефактов.

Бросками кубика D6 определяется:

-сколько артефактов можно найти сейчас в аномальной зоне, какого они будут ранга;

- учитывая параметры защиты комбеза сталкера, рассчитывается ранения от аномалии на 1 ход;

- нашел ли сталкер артефакт за 1 свой ход;

 

Теперь опишем этот порядок подробнее.

1.Перед тем, как игрок-сталкер полезет в аномальную зону на поиски артефактов, бросками кубика D6 определяется (одним из игроков или судьей (ГМ)):

1) Первый бросок определяет количество артефактов, которые находится в данное время в аномальной зоне: 1,2 – 1шт.; 3,4 – 2шт.; 5,6 – 3 шт.;

2) Далее определяется ранг каждого артефакта: 1,2 -- I; 3,4 -- II; 5 -- III; 6 -- IV. Если аномалия генерирует несколько артефактов одного ранга, то игроки сами могут это задать или это определяет судья (ГМ);

 

2.Далее определяется ранение от аномалии на 1 ход игрока-сталкера:

Здесь учитываются характеристики защиты комбеза от аномалии.

Если броня сталкера имеет показатель защиты от той или иной аномалии равной 0%, то сталкер получает ранение сразу. Так же, за каждый свой ход, если игрок-сталкер находится в аномальной зоне и ищет в ней артефакты, он получает дополнительное новое ранение.

Если броня сталкера имеет защиту от этой аномалии, то расчет повреждения от аномалии производится по формуле:

Минус 10% защиты на 1 ход.

Например, сталкер одет в комбез «Заря», который дает сталкеру защиту от аномалии «Жарка» (от огня) 50%. Это значит, что рассчитывая повреждение по вышеописанной формуле, ранение от аномалии сталкер (в этом комбезе) получит только на свой 6 ход (6 Х 10 = 60). И он будет получать ранения дальше (на 7 ход, 8 и т.д.) пока не выйдет из аномалии.

 

3.Кидается кубик D6 и определяется, нашел сталкер артефакт за этот свой ход или нет. Здесь уже учитывается класс детектора:

1,2,3 – «нет»; 4,5,6«да».

 

Далее игрок-сталкер может продолжить поиск артефактов а аномальной области. Порядок такой же, как описано выше.

Если у игрока-сталкера нет детектора, который может обнаружить артефакты старшего ранга, то судья (или ГМ) выкладывает на эту аномальную зону жетон (или делается запись в блокнот) о том, какое количество артефактов осталось не найденным в этой области. При нахождении всех артефактов в этой области, данная аномальная область артефакты не генерирует до следующего Выброса.

После Выброса аномалии опять генерируют по 3 артефакта.

Date: 2015-10-19; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию