Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск артефактовИдея: StonG Доработка: Дед_Иван_2011
Аномалии делятся на две категории: 1) Область Постоянной аномальной активности (на игровом поле обозначается гексом «Выжженная земля»); 2) «Блуждающая аномалия». Встречается игроку-сталкеру при выпадении Карты События «Аномалия». Эта блуждающая аномалия сразу срезает очки НР защиты у сталкера. В этой аномалии артефактов нет.
Артефакты можно найти в, разрядившейся после Выброса, области постоянной аномальной активности. На игровом поле такая аномальная зона обозначается гексом «Выжженная земля» и первой буквой названия аномалии. Например, «Воронка». При нахождении артефактов сталкеры используют детекторы. Определенный детектор может обнаружить артефакты только определенной группы. 4-е класса детекторов позволяют найти артефакты 4-х рангов.
I – обычный, II- редкий, III - уникальный, IV - эксклюзивный.
Порядок поиска артефактов. Бросками кубика D6 определяется: -сколько артефактов можно найти сейчас в аномальной зоне, какого они будут ранга; - учитывая параметры защиты комбеза сталкера, рассчитывается ранения от аномалии на 1 ход; - нашел ли сталкер артефакт за 1 свой ход;
Теперь опишем этот порядок подробнее. 1.Перед тем, как игрок-сталкер полезет в аномальную зону на поиски артефактов, бросками кубика D6 определяется (одним из игроков или судьей (ГМ)): 1) Первый бросок определяет количество артефактов, которые находится в данное время в аномальной зоне: 1,2 – 1шт.; 3,4 – 2шт.; 5,6 – 3 шт.; 2) Далее определяется ранг каждого артефакта: 1,2 -- I; 3,4 -- II; 5 -- III; 6 -- IV. Если аномалия генерирует несколько артефактов одного ранга, то игроки сами могут это задать или это определяет судья (ГМ);
2.Далее определяется ранение от аномалии на 1 ход игрока-сталкера: Здесь учитываются характеристики защиты комбеза от аномалии. Если броня сталкера имеет показатель защиты от той или иной аномалии равной 0%, то сталкер получает ранение сразу. Так же, за каждый свой ход, если игрок-сталкер находится в аномальной зоне и ищет в ней артефакты, он получает дополнительное новое ранение. Если броня сталкера имеет защиту от этой аномалии, то расчет повреждения от аномалии производится по формуле: Минус 10% защиты на 1 ход. Например, сталкер одет в комбез «Заря», который дает сталкеру защиту от аномалии «Жарка» (от огня) 50%. Это значит, что рассчитывая повреждение по вышеописанной формуле, ранение от аномалии сталкер (в этом комбезе) получит только на свой 6 ход (6 Х 10 = 60). И он будет получать ранения дальше (на 7 ход, 8 и т.д.) пока не выйдет из аномалии.
3.Кидается кубик D6 и определяется, нашел сталкер артефакт за этот свой ход или нет. Здесь уже учитывается класс детектора: 1,2,3 – «нет»; 4,5,6 – «да».
Далее игрок-сталкер может продолжить поиск артефактов а аномальной области. Порядок такой же, как описано выше. Если у игрока-сталкера нет детектора, который может обнаружить артефакты старшего ранга, то судья (или ГМ) выкладывает на эту аномальную зону жетон (или делается запись в блокнот) о том, какое количество артефактов осталось не найденным в этой области. При нахождении всех артефактов в этой области, данная аномальная область артефакты не генерирует до следующего Выброса. После Выброса аномалии опять генерируют по 3 артефакта.
|