Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жетоны- нашивки ранга игрока





 

- нашивка ранга игрока. Выкладывается на планшет игрока на слот «Ранг»;

- жетон очков рейтинга игрока. Выкладывается на планшет игрока на слот «Очки»;

- нашивка принадлежности к группировке. Выкладывается на планшет игрока на слот «Группировка»;

- жетон эмблемы группировки. Выкладывается на планшет игрока на слот «Эмблема».

 

Раскладка нашивок на планшет игрока:

 

 

 

10. Карты Мутантов. Составляют Колоду Карт Мутантов. При выпадении Карты События «Атака Мутанта» возьмите в руку Колоду Карт Мутантов и вытяните (не глядя) одну из них. Выпавшая карта покажет, какой мутант атакует игрока-сталкера. Во время мини-игры «Бой» учитываются спец. правила мутантов для боя (см. доп. табл).

 

 

11. Карты Артефактов. Составляют Колоду Карт Артефактов. При выпадении Карты События «Артефакт» возьмите в руку Колоду Карт Артефактов и вытяните (не глядя) одну из них. Выпавшая карта покажет, какой артефакт нашел игрок-сталкер.

 

 

Артефакты обладают определенными свойствами. Эти свойства учитываются при мини-игре «Бой» и при обычной игре.

Артефакты могут компенсировать отрицательные свойства друг друга. Количество артефактов, которые одновременно сталкер может повесить себе на пояс, зависит от характеристик «брони», которая в данный момент одета на сталкере.

Свойства артефактов:

Артефакт не радиоактивный. Еслисталкер повесит такой артефакт себе на пояс, то попав на радиоактивную территорию, он получает дозу облучения на 10% меньше, чем без артефакта (т.е. доза радиации уменьшается).

Артефакт радиоактивный. Еслисталкер повесит такой артефакт себе на пояс, то он получает постоянное радиоактивное облучение при каждом своем перемещении за один ход на 10 единиц. Эта постоянная доза увеличивается с каждым ходом сталкера (при одном перемещении после броска кубика D6).

Артефакт не радиоактивный. Но еслисталкер повесит такой артефакт себе на пояс, то он, попав на радиоактивную территорию, получает дозу облучения на 2% больше, чем без артефакта (т.е. артефакт увеличивает полученную дозу радиации).

Артефакт, имеющий такие характеристики вешать на пояс нельзя, т.к. он вызывает смерть сталкера от кровопотери, если только его не нейтрализовать другимартефактом.

 

Артефакт снижает повреждение, полученное от когтей мутантов.

Например, атакует мутант «Зомби».

Урон, который наносит мутант сталкеру,равен выпавшему значению кубика D6, умноженному на постоянный коэффициент этого мутанта. У зомби уронравен X3 единиц, где «Х» - выпавшее значение кубика D6.

Например, бросили кубик D6 и выпало значение «5». Считаем урон: 5 х 3 = 15 единиц. Но, поскольку артефакт на поясе сталкера дает человеку защиту в 10% от разрыва, то итоговое повреждение равно (5 х 3)-10%=15 - 10%( от 15) = 15-1,5 =13,5 ~14 единиц (округляем всегда в большую сторону) Итого, эта атака Зомби нанесла урон сталкеру 14 единиц, вместо 15 (без артефакта).

Так же высчитываются и другие характеристики.

 

Date: 2015-10-19; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию