Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые родители и педагоги.

Если вы считаете, что пора развивать возможности вашего ребенка, учить его быть грамотным, различать звуки, то вам пригодится эта книжка. В ней вы найдете задания, рассчитанные на занятия с ребенком 3-4 лет.

Одно из условий проведения занятия - хорошее настроение у вас и вашего малыша. Занятие должно проходить в спокойной обстановке. Хорошо, если вы сможете заниматься с ребенком в утренние часы. Если такой возможности нет, убедитесь, что ребенок отдохнул. Занятие с ребенком этого возраста должно длиться не более 15-20 минут. Объясните малышу задание, при необходимости помогите в его выполнении. Убедитесь в том, что задание выполнено, верно.

Для выполнения заданий в этой книжке малышу потребуются цветные карандаши или фломастеры.

Предложите ребенку назвать букву и раскрасить ее, затем обвести буквы по пунктирам. После этого предложите малышу рассмотреть картинки и раскрасить их.

Не забудьте проследить за правильной осанкой малыша, когда он сидит за столом, а также похвалить его за старания

 

 

Раскрась только те картинки, в названиях которых звучит песенка жука (ж-ж-ж).


Раскрась только те картинки, в названиях которых звучит песенка воды (с-с-с).


Раскрась только те картинки, в названиях которых звучит песенка тигра (р-р-р).


Раскрась только те картинки, в названиях которых звучит песенка ветра (ш-ш-ш).


Раскрась только те картинки, в названиях которых звучит песенка комара (з-з-з).


Соедини линиями картинки, названия которых начинаются на одинаковый звук.


Соедини линиями картинки, названия которых заканчиваются на одинаковый звук.


Раскрась картинки, названия которых начинаются с гласного звука, красным цветом, а те, названия которых начинаются с согласного звука, — синим цветом.


Назови картинки. Какие слова длинные, а какие короткие?

Соедини картинки с короткими названиями линиями с коротким брёвнышком, а картинки с длинными названиями — с длинным.


Рассели картинки по домикам. Если название картинки начинается с твёрдого согласного, посели его в большом домике, а если с мягкого — в маленьком.


Раскрась предметы, названия которых

начинаются со звука [Л] жёлтым цветом; со звука [Л'] — красным цветом.


Где находится звук [М] в этих словах?

В начале, в середине или в конце? Раскрась нужный квадратик на схеме.


Где находится звук [Р] в этих словах?

В начале, в середине или в конце? Раскрась нужный квадратик на схеме.


Где находится звук [А] в названии этих картинок?

В начале, в середине или в конце? Раскрась нужный квадратик на схеме.


Серия «Полный курс подготовки к школе»

Анна Левина

ОБУЧАЕМСЯ ГРАМОТЕ

3-4 года

Тетрадь для занятий взрослых с детьми

Издательство «ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис»

2003 год


<== предыдущая | следующая ==>
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Формирование у детей целостной картины окружающего мира, | 

Date: 2015-10-19; view: 816; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию