Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Желтоқсан
Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
| 1 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Влаголюбивые и засухоустоичивые расттения.
Цель:сформировать у детей представление о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге, рассмотреть особенности внешнего строения растений, развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к живой природе.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: ЗАС – кит, лес, мак. Буква и,э.
Цель:Повторение и закрепление ЗАС. Позкомить детей с буквами И,Э.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Мир животных.
Цель:Учить детей вынимать кубики из коробки. Делать по показу взрослого несложную постройку (домик). По окончании занятия складывать материал обратно в коробку.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Рисовать очень интересно (свободная тема).
Цель:Развитивать творческое воображение детей.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Верные друзья.
Цель:Уточнять и расширять представления о друзьях; раскрыть значимость дружбы; формировать позитивное восприятие дружбы; воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема:Чтение стихотворения М. Алимбаева «Уроки вежливости».
Цель: Формировать у детей интерес к занятию. Познакомить детей с произведение.Повторение и закрепление литературных жанров.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема:Красавица зима. Слово и предложение.
Цель:Расширять представление детей о зиме ее приметах. Познакомить детей что такое слово и предложение.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 5.
Цель:Познакомить детей с числом и цифрой 5, образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей; знакомить с временами суток; развивать умение составлять целое из частей; продолжать учить считать предметы на ощупь, ориентироваться на доске, на листе бумаги; вызывать желание принимать активное участие в занятии, помогать друг другу.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Улыбка.
Цель:Повторение с детьми правила соблюдение чистки зубов.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Вертолет.
Цель: Учить детей вырезать из бумаги сложенной гармошкой. Закреплять умение вырезать круг. Развивать память, внимание, ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, интерес к работе.
| Коммуникация
| Английский язык.
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить интересно.
Цель:Развивать творческое воображение детей через плпстилин.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| 2 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Мой детский сад.
Цель:Повторение геометрических фигур.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Моя любимая сказка.
Цель:Формировать у детей творческую личность и любовь к сказкам и их героям.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Друг всегда поможет.
Цель:Уточнять и расширять представления о друзьях; раскрыть значимость дружбы; формировать позитивное восприятие дружбы; воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Рассказывание сказки «Айога».
Цель:Формировать интерес к занятию. Повторение литературных жанров.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звуик Б П.
Цель:Познакомить с буквами. Закрекпить проиденный материал.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Числа от 1 до 5. Прямой и обратный счет.
Цель:Формировать у детей прямойй и обратный счет. Закрепление чисел от 1 до 5. Совершенствовать навыки порядкового счета.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Природа источник жизни.
Цель:Формировать у детей представления о родной природе; развивать бережное отношение к родной природе; воспитывать чувство любви и уважения к природе. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Платье для куклы.
Цель:Учить детей выполнять аппликацию из бумаги.
Развивать у детей умения работать аккуратно.Закрепить знания о временах года, их последовательность.
| Коммуникация
| Английский язык.
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Дети на прогулке.
Цель:Формировать интерес к занятию. Учить правильно выполнять работу самостоятельно.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| 3 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Конструирование (Свободная тема).
Цель:Развивать творческое воображения детей.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Варежка.
Цель:Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помочь игрушечному персонажу. Закрепить названия основных цветов: желтый, красный, синий, зеленый. Оттенков: розовый, голубой.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Друзья мои меньшие.
Цель:Показать важность и необходимость дружеской взаимовыручки и ответственность; развивать навыки оказания дружеской взаимопомощи; побуждать детей к проявлению доброжелательного, заботливого отношение к друзьям.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение русской народной сказки «Снегурочка».
Цель:Формировать интерес к произведению. Повторение и закрепление литературных жанров.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Транспорт.
Цель:сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; Расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта: особенности строения автомобиля, самолета, корабля, место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 0.
Цель: Познакомить детей с числом и цифрой 0; показать образование числа 0; закреплять порядковый счет от 0 до 10; развивать мышление, умение работать самостоятельно.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Солнце дарит нам тепло.
Цель:Закрепить знания детей о солнце, воздухе, воде, их свойствах, значении в жизни людей, растений.
Вызвать желание детей с помощью опытов узнать свойства солнца, воздуха, воды.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Транспорт.
Цель: Учить передавать специфические формы автобуса, легкового и грузового автомобиля, закреплять умение вырезывать углу у прямоугольника; закреплять приемы парного вырезывания колес, окон путем складывания полоски бумаги. Воспитывать аккуратность.
| Коммуникация
| Английский язык.
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Дед Мороз и Снегурочка
Цель:Учить передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить по схеме, передавать детали, используя такие приемы лепки, как прищипывание, оттягивание.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| 4 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Труд взрослых- строительные профессий.
Цель: Познакомить детей с трудом взрослых. И закрепить знания о прфессиях людей.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
|
Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Ударный звук.
Цель:Продолжать учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать; продолжать учить детей определять позицию звука в слове; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; познакомить со смыслоразличительной ролью твердых и мягких согласных звуков; вовлекать детей к участию в процессе всего занятия.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Юрта.
Цель:Познакомить детей с бытом и культурой, творчеством, обычаями, традициями и историей хакасского народа. Расширить, обогатить и уточнить знания детей, воспитывать интерес к материальной части и духовной культуре народа.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Новогодний праздники.
Цель:Учить детей рисовать композицию на новогоднюю тему, развивать эстетическое восприятие, эмоциональное иотношение к изображению, передавать своё настроение, используя яркие тона красок, воспитывать интерес к празднику "Новый год".
| Познание
| Самопознание.
Тема: Планета друзей.
Цель:Учить детей формулировать вопросы на заданную тему; обобщать и закреплять представления детей о друзьях и дружбе; воспитывать чувства дружбы и единения с детьми планеты.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Заучивание стихотворения и.Сурикова «Первый снег».
Цель:Познакомить детей с произведения. Научить правильно и выразительно произновсить слова.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Ударный звук «Чудесная шуба».
Цель:Формировать у детей правильно ставить ударение на слово «шуба».
| | Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Числа от 0 до 5. Множество. Знак равно.
Цель:Познакомить детей со знаком «=», его смысловым; учить выделять элементы множества и составлять группы.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Вода - сок жизни.
Цель: Дать детям представление о том, какое значение имеет воздух, свет и вода для человека и всего живого на земле; научить понимать, что чистый воздух необходим для человека, что чистая вода – это целебный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. Воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха, воды.
| Творчество
| Аппликация.
Тема:Домбра.
Цель:Познакомить детей с музыкальным инструментом домбыра.
| Коммуникация
| Английский язык.
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление полученных знаний.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Портрет моего друга.
Цель:Научить детей лепить портрет своего друга.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | | | |
Антар
Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
| 1 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема:Зимушка – зима.
Цель:Расширить представления о характерных признаках зимы; дать представления о том. Где и как рождается снег; какую роль он играет в жизни природы зимой; учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитывать интерес к природе, желание заботиться о ней.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Байтерек.
Цель:Познакомить детей с архитиктурными строениями нашего города.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Праздничный салют.
Цель:Учить передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности салюта, делать набросок простым карандашом, закрашивать широкими линиями, держа кисть плашмя, воспитывать желание помогать взрослым.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Все начинается с приветствия
Цель: Учить детей выражать чувства доброты словами; формировать навыки вежливого общения; воспитывать потребность в доброжелательном общении.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Ы.Алтынсарин «Паук, муравей и ласточка».
Цель:Познакомить с творчеством и произведением Ы. Алтынсарина. формировать интерес к занятию.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Дикие животные.
Цель:Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках; расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Развитие связанной речи, зрительного внимания, логического мышления, общей моторики, координация речи с движением.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Сложение. Числа от 0 до 5. Множество. Элемент. Группа. Объединение множества. Знак «+»
Цель:Сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику». Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам;
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Солнце, воздух и вода – наши верные друзья.
Цель: Дать детям представление о том, какое значение имеет воздух, свет и вода для человека и всего живого на земле; научить понимать, что чистый воздух необходим для человека, что чистая вода – это целебный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. Воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха, воды.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Зимний лес.
Цель:Учить способом обрывания создавать аппликацию; создавать композицию из частей. Воспитывать эстетическое восприятие.
| Коммуникация
| Английский язык.
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Как звери проводят зиму в лесу.
Цель:Формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособлении к зимнему периоду. Упражнять детей в умении сравнивать и описывать животных. Воспитывать интерес к природе
| Творчество
| Лепка.
Тема: Дети на прогулке.
Цель: Знакомить детей с разнообразием природы; – учить внимательно рассматривать художественную картину, пробуждать добрые и светлые чувства, радость, желание любоваться натюрмортом; развивать речь детей с помощью поисковых вопросов, пополнять активный словарный запас прилагательными; развивать творческую активность и самостоятельность в лепке грибов.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| 2 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: ЗАС- роза, лиса, луна. Буквы р,н.
Цель:Помочь детям осозновать, что слова звучат т.е. состаят из звуков.Познакомить с новыми буквами и закрепить проиденный материал.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Дед Мороз.
Цель:: Учить передавать в рисунке праздничные впечатления; рисовать несколько предметов, объединенных общим содержанием; передавать форму, строение, красиво располагать на листе бумаги. Развивать воображение, фантазию.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Все начинается с приветствия.
Цель:Учить детей выражать чувства доброты словами; формировать навыки вежливого общения; воспитывать потребность в доброжелательном общении.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Пересказ Н.Калинина «Про снежный колобок».
Цель:Повторить с детьми литературные жанры. познакомить с произведение и творчеством Н.Калинина.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Снежный колобок.
Цель:Развитие связной речи детей.
Развивать интонационную выразительность речи детей.
Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Вычитание. Знак «-».
Цель:Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части;
Продолжать работу со знаками «-» и «=».Упражнять в прямом и обратном счете от заданного числа с опорой на числовой ряд. Закреплять пространственные представления, умения ориентироваться на ограниченной плоскости.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Земля наш общий дом.
Цель:Дать понятие что такое Земля. Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Зимняя ночь.
Цель: Познакомить детей с физическими свойствами снега;
Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы;
Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе работы.
| Коммуникация
| Английский язык.
| пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Лошадь.
Цель:научить павильно пропорционировать части тела животного.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| 3 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель: Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Конструрование на свободную тему.
Цель:Повторепние геометрических фигур.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Праздничный дастархан.
Цель:учить передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности дастархана, делать набросок простым карандашом, закрашивать широкими линиями, держа кисть плашмя, воспитывать желание помогать взрослым.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Добрые поступки.
Цель:Учить детей выражать чувства доброты словами; формировать навыки вежливого общения; воспитывать потребность в доброжелательном общении.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Заучивание стихотворения А.Дуйсенбиева «Зимняя забота».
Цель:Познакомить детей с новым произведение. Формировать интерес к занятию. И заучить стихотворение.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Домбра.
Цель:Познакомить детей с домброй. Для чего нужна и как используют.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 6.
Цель:Познакомить детей с числом и цифрой 6; показать образование числа 6; учить детей считать на слух, называть итоговое число, соотносить число с цифрой; закреплять порядковый счет; развивать мышление, умение работать самостоятельно.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Кто я? Тело человека.
Цель:рассказать детям о строении человека, помочь увидеть отличия людей друг от друга.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Моя любимая игрушка.
Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина. Закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей.
| Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Доктор Айболит и его друзья.
Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| 4 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Всегда только твердые.
Цель:Повторение с детьми твердых звуком. И закрепление их.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Подарки: бусы и браслеты.
Цель:Научить детей делать подарки своими руками.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Деревья зимой.
Цель:Формирование способности видеть красоту реальной действительности путём наблюдения.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Учимся понимать и прощать.
Цель:Научить детей понимать и прощать.
|
Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литератур.
Тема: Заучивание стихотворения П.Воронько «Есть в лесу под елкой хатка».
Цель:Формировать интерес к занятию познакомить детей с произведением.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звук м.
Цель:Познакомить детей со звуком М. И повторить проиденные звуки.
| Здоровье
| Хореография
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Выше-ниже, тольше-тоньше, шире- уже.
Цель: Повторить детей с пространственными отношениями: слева – справа, на; под; между; научить детей сравнивать предметы по величине: высокий – низкий; выше – ниже; развивать логическое мышление, расширять представления об окружающем мире.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Мальчики и девочки.
Цель:Познакомить детей из чего состоят мальчики и девочки; уточнить основные элементы занятия – «Круг радости», «Побеседуем», «Помечтаем», «От сердца к сердцу», «Поиграем», «Подведение итогов», «Домашнее задание»; пробудить у детей интерес и желание задумать о себе и других людях.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Кошка.
Цель:Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку. Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное. Закреплять представления о форме, цвете, величине.
| Коммуникация
| Английский язык.
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Животные пустыни.
Цель:Познакомить детей с животными пустыми.развивать творческое воображение детей через пластилин.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Коммуникация
| Английский язык
| | | | | |
|