Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностные обязанности менеджера по развитию персонала
Менеджер по развитию персонала выполняет следующие должностные обязанности: – планирует, координирует и контролирует работу по обучению и развитию персонала в компании; – анализирует потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих; – готовит обучающие материалы и материалы для ориентации новых работников в компании; – совещается с руководителями для выявления потребностей в обучении; – разрабатывает раздаточные обучающие материалы; – разрабатывает процедуры тестирования и оценки обучающихся работников; – оценивает эффективность программ тренингов и работы самих тренеров; – формулирует процедуры и расписания тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении; – интерпретирует и объясняет законодательные инструкции в области обучения, а также предоставляет информацию и помощь стажерам, руководителям и другим заинтересованным лицам; – разрабатывает процедуры, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д.; – готовит бюджет на обучение подразделения или всей компании; – оценивает программы тренингов на их соответствие государственным стандартам; – оценивает профессиональный уровень сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции; – координирует и руководит тренингом; – координирует программы продолжения обучения работников; – разрабатывает цели и задачи курсов и тренингов; – разрабатывает процедуры оценки тренинга; – разрабатывает программы обучения; – редактирует обучающие материалы; – изучает рыночные цены на обучение; – готовит аудио, видео и раздаточные вспомогательные материалы; – составляет расписания обучающих мероприятий.
Date: 2015-10-19; view: 515; Нарушение авторских прав |