Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Должностные обязанности менеджера по развитию персонала





 

Менеджер по развитию персонала выполняет следующие должностные обязанности:

– планирует, координирует и контролирует работу по обучению и развитию персонала в компании;

– анализирует потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих;

– готовит обучающие материалы и материалы для ориентации новых работников в компании;

– совещается с руководителями для выявления потребностей в обучении;

– разрабатывает раздаточные обучающие материалы;

– разрабатывает процедуры тестирования и оценки обучающихся работников;

– оценивает эффективность программ тренингов и работы самих тренеров;

– формулирует процедуры и расписания тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении;

– интерпретирует и объясняет законодательные инструкции в области обучения, а также предоставляет информацию и помощь стажерам, руководителям и другим заинтересованным лицам;

– разрабатывает процедуры, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д. ;

– готовит бюджет на обучение подразделения или всей компании;

– оценивает программы тренингов на их соответствие государственным стандартам;

– оценивает профессиональный уровень сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции;

– координирует и руководит тренингом;

– координирует программы продолжения обучения работников;

– разрабатывает цели и задачи курсов и тренингов;

– разрабатывает процедуры оценки тренинга;

– разрабатывает программы обучения;

– редактирует обучающие материалы;

– изучает рыночные цены на обучение;

– готовит аудио, видео и раздаточные вспомогательные материалы;

– составляет расписания обучающих мероприятий.

 








Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию