Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностная инструкция менеджера (директора) гостиницы
Работа гостиничного менеджера (директора) заключается в организации обеспечения гостей всем необходимым для комфортного и приятного времяпрепровождения в гостинице. Гостиничные менеджеры (директоры) являются ответственными за эффективные действия персонала по предоставлению гостиничных услуг и созданию условий для комфортного проживания. Менеджер (директор) гостиницы несет полную ответственность за действия персонала гостиницы. В пределах своей компетенции и в соответствии с предоставленными ему полномочиями (собственниками гостиницы) он определяет прейскурантную политику, распределяет финансы между структурами гостиницы, дает разрешение на расходование средств, устанавливает стандарты обслуживания гостей, дизайна номеров и помещений гостиницы, осуществляет административно-хозяйственное руководство гостиничным комплексом и т.д.
Общие положения
Менеджер (директор) гостиницы относится к категории руководителей. На должность менеджера (директора) гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее 2-х – 3-х лет. Менеджер (директор) гостиницы должен знать: – закон РФ «О защите прав потребителей», правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц; – гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство; – порядок разработки бизнес-планов; – рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента; – принципы финансового планирования; – основы менеджмента и маркетинга; – основы администрирования; – порядок содержания, оформления жилых и других помещений и организацию материально-технического обеспечения гостиницы; – порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; – иностранный язык основной клиентуры; – порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; – теорию межличностного общения; – стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.); – основы программного обеспечения и методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; – системы и процедуры безопасности; – основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.
Date: 2015-10-19; view: 597; Нарушение авторских прав |