Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки конкурсных работ





Номинация «Рабочая учебная программа»:

1. Соотношение программы с концепцией образовательной программы школы;

2. Четкость определения целей и задач;

3. Обоснованность разно уровневого подхода;

4. Теоретическая аргументация содержательного аспекта;

5. Предполагаемая результативность реализации программы;

6. Формы и сроки отчетности учащихся;

7. Полнота и объем содержания;

8. Значимость учебно-дидактического материала и прилагаемого репертуара;

9. Наличие практических рекомендаций;

10. Творческий подход к программе;

11. Стиль изложения;

12. Полнота библиографического списка;

13. Уровень соответствия структуре примерных программ.

 

Номинация «Учебно-методическое пособие»:

1. Актуальность и новизна пособия;

2. Практическая значимость и методическое обоснование;

3. Теоретическая аргументация авторских идей;

4. Художественная ценность музыкального (или другого специального) материала;

5. Прогнозирование результатов;

6. Творческий подход к разработке пособия;

7. Стиль и качество выполнения;

8. Корректность работы с используемой литературой.

 

Номинация «Методическая работа».

1. Актуальность работы;

2. Новизна и педагогическая целесообразность;

3. Практическая значимость и методическое обоснование;

4. Степень информативности и авторская позиция;

5. Логичность в структурировании материала;

6. Стиль изложения;

7. Корректность работы с используемой литературой.

8. Полнота библиографического списка.

 

Номинация «Репертуарный сборник».

1. Методическая целесообразность;

2. Практическая ценность и новизна;

3. Обоснованность методических принципов в распределении музыкального материала;

4. Качество методических указаний и рекомендаций по использованию сборника в учебном процессе;

5. Особенности музыкального материала (авторство, мало известность, индивидуальность).

 

Номинация Непосредственная образовательная деятельность: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

1. Умение планировать совместную деятельность;

2. Умение оценить качество знаний, умений и навыков детей;

3. Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности;

4. Умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности;

5. Подбор эффективных методов и приемов;

6. Владение инновационными технологиями;

7. Учет новых тенденций и требований (в том числе ФГОС).

8. Оригинальность организации и выбора содержания НОД.

9. Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы

10. Учет и поддержка активности и инициативности детей в деятельности

Презентация методической деятельности: компьютерная презентация по организации образовательной работы (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие").

1. Внесение изменений в практику преподавания на основе тре­бований ФГОС;

2. Оригинальность решений и подходов;

3. Умение осмыслить и переработать имею­щийся опыт;

4. Проблематизация (видение общей проблемы);

5. Технологичность (выстраивание шагов);

6. Логическая последовательность (планирование);

7. Подведение итогов (анализ и осмысление);

8. Разработана система критериев оценки результативности и эффективности деятельности;

9. Разнообразие методического содержания;

10. Конкретность (примеры, связь с практикой преподавания);

11. Возможность трансляции идеи;

12. Содержательное напол­нение слайдов;

13. Иллюстрации;

14. Дизайн слайдов.

15. Удобное расположение ма­териала.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию