Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Рынки с несовершенной конкуренцией





Тема 1. ПРОИЗВОДСТВО И ИЗДЕРЖКИ

1. Изокванта как инструмент описания производственной функции. Свойства изокванты.

2. Предельная норма технологического замещения.

3. Факторы производства. Постоянные и переменные факторы.

4. Оценка эффективности использования факторов производства.

5. Общий, средний и предельный продукт переменного фактора производства.

6. Производительность фактора: средняя и предельная.

7. Закон убывающей предельной производительности фактора.

8. Издержки фирмы. Бухгалтерские (явные) и неявные издержки.

9. Нормальная прибыль как элемент издержек. Экономическая и бухгалтерская прибыль.

10. Функция издержек. Постоянные, переменные и общие издержки. Средние издержки.

11. Предельные издержки.. Издержки производства в краткосрочном периоде.

12. Издержки производства в долгосрочном периоде.

13. Масштаб производства. Эффект (отдача) от масштаба.

ТЕМА 2. ФИРМА НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1. Понятие "фирма". Классификация фирм. Фирма в условиях совершенной конкуренции.

Целевая функция фирмы.

2. Выручка фирмы от реализации продукта. Общая, средняя и предельная выручка фирмы.

3. Прибыль фирмы.

4. Принцип максимизации прибыли. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде.

5.Условие максимизации прибыли в долгосрочном периоде.

6. Равновесие фирмы и отрасли в долгосрочном периоде.

ТЕМА 3. РЫНКИ С НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ

1.Типы рыночных структур. Способы оценки силы рыночных факторов.

2.Чистая монополия, ее основные характеристики. Барьеры для вступления в отрасль.

3.Спрос на продукцию монополии. Определение объемов выпуска и уровня цены монополиста.

4. Максимизация прибыли в условиях монополии.

5.Ценовая дискриминация и ее виды. Присвоение монополистом выигрыша потребителя.

6.Экономические и социальные последствия монополии. Антимонопольная политика государства.

7. Естественные монополии.

8.Олигополия. Образование картеля и др. форм сговора.

9.Монополистическая конкуренция: характеристика рынка.

10. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция.







Date: 2015-10-19; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию