Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Рынки с несовершенной конкуренциейСтр 1 из 20Следующая ⇒
Тема 1. ПРОИЗВОДСТВО И ИЗДЕРЖКИ 1. Изокванта как инструмент описания производственной функции. Свойства изокванты. 2. Предельная норма технологического замещения. 3. Факторы производства. Постоянные и переменные факторы. 4. Оценка эффективности использования факторов производства. 5. Общий, средний и предельный продукт переменного фактора производства. 6. Производительность фактора: средняя и предельная. 7. Закон убывающей предельной производительности фактора. 8. Издержки фирмы. Бухгалтерские (явные) и неявные издержки. 9. Нормальная прибыль как элемент издержек. Экономическая и бухгалтерская прибыль. 10. Функция издержек. Постоянные, переменные и общие издержки. Средние издержки. 11. Предельные издержки.. Издержки производства в краткосрочном периоде. 12. Издержки производства в долгосрочном периоде. 13. Масштаб производства. Эффект (отдача) от масштаба. ТЕМА 2. ФИРМА НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 1. Понятие "фирма". Классификация фирм. Фирма в условиях совершенной конкуренции. Целевая функция фирмы. 2. Выручка фирмы от реализации продукта. Общая, средняя и предельная выручка фирмы. 3. Прибыль фирмы. 4. Принцип максимизации прибыли. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. 5.Условие максимизации прибыли в долгосрочном периоде. 6. Равновесие фирмы и отрасли в долгосрочном периоде. ТЕМА 3. РЫНКИ С НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ 1.Типы рыночных структур. Способы оценки силы рыночных факторов. 2.Чистая монополия, ее основные характеристики. Барьеры для вступления в отрасль. 3.Спрос на продукцию монополии. Определение объемов выпуска и уровня цены монополиста. 4. Максимизация прибыли в условиях монополии. 5.Ценовая дискриминация и ее виды. Присвоение монополистом выигрыша потребителя. 6.Экономические и социальные последствия монополии. Антимонопольная политика государства. 7. Естественные монополии. 8.Олигополия. Образование картеля и др. форм сговора. 9.Монополистическая конкуренция: характеристика рынка. 10. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция. Date: 2015-10-19; view: 280; Нарушение авторских прав |