Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика предприятия ЗАО «КФ «Красная звезда»и его сбытовой политики
2.1 Общая характеристика ЗАО КФ «Красная звезда» Кондитерская фабрика «Красная звезда» — одно из старейших предприятий Сибири с добрыми многолетними традициями. Свое летоисчисление фабрика ведет с 1899 года, когда польский мещанин Бородзич 9 августа 1899 года получил свидетельство на право заниматься кондитерским промыслом. Эту дату и можно считать днем рождения фабрики. К 1915 году Бородзич превратил маленькую кустарную артель по производству карамели в мини-фабрику, которая получила название «Бронислав». Здесь первыми в Сибири стали выпускать шоколадную продукцию. Фабрика в основном выпускала конфеты, карамель, пряники, печенье, халву, а позже и макароны. [11]. Летом 1928 года она была преобразована в Государственную кондитерскую фабрику «Красная звезда». В 1942 году выпуск кондитерских изделий был прекращен, фабрика начала выпускать пищевые концентраты для армии. В послевоенные годы фабрика быстро развивается. В 1954 году поступили первые заверточные машины, в 1966 году - образовался конфетный цех, в 1972 году - начинается производство зефира и мармелада, в 1978 году - вафельная линия, а в 1979 году - производство различных конфет. На данный момент ассортимент кондитерской фабрики насчитывает более 150 наименований кондитерских изделий и включает, как традиционную продукцию, так и инновационную. Традиционный ассортимент: - карамель - помадная, молочная, фруктовая, леденцовая; - конфеты - вафельные, пралиновые, помадные, желейные; - мучные изделия - пряники, печенье, слойки. Инновационный ассортимент: нуга, мягкая карамель, зерновые, мягкий грильяж. В 1997 году фабрика была акционирована, а в 2003 году пакет акций предприятия ЗАО «Кондитерская фабрика «Красная Звезда» был приобретен группой инвесторов. Смена собственника повлекла за собой качественно новое стратегическое направление в развитии предприятия по вектору расширения и укрепления позиций на рынке. В течение трех лет была проведена масштабная работа по модернизации производства и товарного ассортимента, которая способствовала стабильному росту. 2005 год отмечен серьезной творческой работой по созданию узнаваемого фирменного стиля корпоративной торговой марки «Красная Звезда» и представлению ее покупателям. Новый, современный, конкурентоспособный и узнаваемый имидж корпоративной торговой марки (ТМ) «Красная Звезда» стал внешним преображений внутренних преобразований. В том же 2005 году компания приступила к масштабной модернизации ассортимента, которая опиралась на исследования предпочтений и пожеланий потребителей. Портфель ТМ компании пополнился востребованными продуктами под маркой «Красная Звезда». В 2007 года было куплено высокотехнологичное оборудование немецкой фирмы Sollich и открыт новый цех. Это позволило увеличить производство конфет с нугой и мягкой карамелью с добавками орехов и фруктов на 600 тонн в месяц. В 2010 году была установлена вторая такая же полностью автоматизированная линия, таким образом, количество выпускаемых конфет увеличилось в два раза. [12].
2.2 Анализ конкурентной среды и SWOT-анализ предприятия
Конкурентным преимуществом выпускаемой фабрикой продукции по сравнению с другими предприятиями является пищевая ценность продукта, его качество. Продукция фабрики позиционируется в среднем ценовом сегменте. Основными конкурентами в категории «конфеты в коробках», являются ООО «Одинцовская кондитерская фабрика», ЗАО «Крафт Фудс Рус», компания «Нестле», компания Ferrero. Основными конкурентами в сегменте «карамель» являются компания «Нестле», группа «Рошен» (Украина) и ОАО «Кондитерское объединение «Сладко». Конкурентами в сегменте рынка «весовые конфеты» являются компания «Нестле», группа «Рошен» (Украина) и ОАО «Кондитерское объединение «Сладко». В сегменте рынка «шоколадные батончики» компаниями - конкурентами являются: Mars (Snickers, Bounty, Mars, Twix), Nestle (Kit Kat, Nesquik, Nuts) Cadbury (Picnik). Активно развивает данное направление компания Ferrero (Duplo, Kinder Bueno, Kinder Country). Основными конкурентами в сегменте рынка «шоколадные плитки», являются ЗАО «Крафт Фудс Рус», компания «Нестле». SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Акроним SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews). В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета, Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут (Leraned, Christensen, Andrews, Guth), предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Была предложена схема LCAG (по начальным буквам фамилий авторов), которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии. Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности. SWOT-анализ кондитерской фабрики «Красная звезда» (таблица 2.1)
Таблица 2.1
Date: 2015-10-19; view: 1667; Нарушение авторских прав |