Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общество нуждается в информации, знаниях о здоровье, поэтому необходимо разрабатывать и внедрять комплексные программы пропаганды здорового образа жизниСтр 1 из 5Следующая ⇒ Общий бюджет проекта: 17870 руб Содержание проекта стр
Социальная проблема, на решение которой направлен проект 5 Актуальность проекта 6 Цель, задачи проекта 7 Методология исследования в рамках разработки проекта 8 Результаты исследования 9 Содержание проекта 16 Анализ необходимых ресурсов и способов их получения 17 Бюджет проекта 18 Партнеры проекта 20 Поэтапный план-график реализации проекта 21 Конкретные ожидаемые результаты 23 Текущий мониторинг реализации проекта 23 Механизмы постпроектного развития и тиражирования проекта 23 Список использованных источников и литературы 24 Приложения 25
Социальная проблема, на решение которой направлен проект Важнейшим показателем успешности и потенциала региона выступает качество его населения, выражающееся в уровне образования, социального благополучия, квалификации рабочей силы, возрастном составе и, самое важное, состоянии здоровья. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье есть состояние не только физиологического и психического, но и социального благополучия. Следовательно, здоровье – феномен в значительной степени социальный, его критерии устанавливаются исходя из норм, ценностей конкретного общества, зависят от уровня его социально-экономического и социокультурного развития. Несмотря на то, что многие средства массовой информации уделяют внимание публикации материалов на медицинские темы, ценность этих данных остается невысокой. Это связано с отсутствием единого информационного поля, освещающего проблематику здоровья. Многие журналы, газеты, телепрограммы, посвященные вопросам ЗОЖ не выдерживают конкуренции на рынке информационных услуг. Наиболее популярными темами в СМИ являются музыкальные обзоры, развлекательные телепрограммы, новости, кино, юмор и др. Здоровье в этом ряду занимает далеко не первую позицию. Из-за низких рейтингов программ и статей о здоровье снижается интерес рекламодателей к участию в данных проектах. Это приводит к закрытию медицинских изданий и уменьшению числа телепрограмм о здоровом образе жизни. Общество нуждается в информации, знаниях о здоровье, поэтому необходимо разрабатывать и внедрять комплексные программы пропаганды здорового образа жизни.
|