Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 6. 1. Если нарушена форма слова, то это: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тесты 1 вариант 1. Если нарушена форма слова, то это: а) грамматическая ошибка; б) речевой недочет; в) орфографическая ошибка; г) неверно определена семантика слова.
2. В приведенном примере «завпечатлеть» мы видим: а) орфографическую ошибку; б) ошибочное словообразование; в) употребление слова в несвойственном ему значении; г) употребление слова иной стилевой окраски.
3. В приведенном примере «удивляюсь его силой» мы видим: а) нарушение управления; б) нарушение согласования; в) неудачный порядок слов; г) нарушение лексической сочетаемости.
4. В приведенном примере «Покатавшись на катке, болят ноги» мы видим: а) неудачный порядок слов; б) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм; в) ошибку в построении предложения с деепричастным оборотом; г) ошибку в построении предложения с причастным оборотом.
5. В приведенном примере «Горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов» мы видим: а) ошибка в построении предложения с причастным оборотом; б) нарушение согласования; в) неудачный порядок слов; г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
7. Какой объем диктантов устанавливается для 6 класса: а) 100-110; б) 110-120; в) 120-150; г) 150-170.
8. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются ошибки: а) в переносе слов; б) на еще не изученные правила; в) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа; г) пропуски необходимых слов.
9. К негрубым относятся ошибки: а) в исключениях из правил; б) в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых регулируется правилами; в) в случаях раздельного и слитного написания НЕ с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого; г) в случаях раздельного и слитного написания НЕ с причастиями при противопоставлении с союзом А.
10. Как Вы оцените диктант, в котором допущены 2 орфографические и 3 пунктуационные ошибки: а) 5; б) 4; в) 3; г) 2. Вариант 2. 1. Если нарушена структура слова, то это: а) орфографическая ошибка б) грамматическая ошибка в) речевой недочет г) неверно определена семантика слова. 2. В приведенном примере «ветелинар» мы видим: а) ошибочное словообразование б) орфографическую ошибку в) употребление слов в несвойственном ему значении г) употребление слова иной стилевой окраски 3. В приведенном примере «жажда к славе» мы видим: а) неудачный порядок слова б) нарушение согласования в) нарушение управления г) нарушение лексической сочетаемости 4. В приведенном примере «На картине изображен мальчик, широко расставив ноги и упершись руками в колени» мы видим: а) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм б) неудачный порядок слов в) ошибка в построении предложения с причастным оборотом г) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом 5. В приведенном примере «Он никогда не видел таких глаз, словно присыпанных пеплом, наполненный неизбывной тоской» мы видим: а) Ошибку в построении предложения с причастным оборотом б) нарушение согласования в) неудачный порядок слов г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 6. Какой объем диктантов устанавливается для 8 кл.: а) 100 – 110 б) 120 – 150 в) 110 – 120 г) 150 – 170 7. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические ошибки: а) в переносе слов б) ошибочное словообразование в) на правила, которые не включает школьная программа г) в передаче авторской пунктуации
8. К негрубым относятся ошибки: а) в исключениях из правил б) в написании большой буквы составных собственных наименованиях в) в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых регулируется правилами г) в случае раздельного и слитного написания не с причастиями при противопоставлении с союзом а.
9. Как вы оцените диктант, в котором допущено 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки? а) «5» б) «4» в) «3» г) «2».
Date: 2015-10-19; view: 461; Нарушение авторских прав |