Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. 1. Русский язык как учебный предмет, его значение, содержание и задачи преподавания в школе





Вопросы к экзамену.

1. Русский язык как учебный предмет, его значение, содержание и задачи преподавания в школе

2. Опрос, его виды, место на уроке, значение.

3. Источники развития методики. Методы научного исследования.

4. Сочинение по картине. Его место в системе обучения сочинениям в 5-9 классах. Методика его проведения.

5. Методика как наука и ее роль в овладении преподаванием русского языка. Связь методики с другими науками.

6. Домашние задания, их значение, дозировка. Методика задавания работы на дом.

7. Общедидактические и собственно методические принципы в их применении к преподаванию русского языка

8. Методика проведения фонетического разбора. Значение его для работы с учащимися.

9. Методы преподавания русского языка.

10. Виды морфологического разбора, их назначение и методика проведения.

11. Приемы обучения русскому языку, отличие их от методов.

12. Виды планов по русскому языку.

13. Принципы построения и содержание действующей программы по русскому языку для 5-9 классов.

14. Методика работы над пунктуационными ошибками.

15. Принципы построения и содержание учебников по русскому языку для 5-7 классов.

16. Изучение синтаксиса простого предложения в школе.

17. Задачи и содержание работы по развитию связной речи на уроках русского языка.

18. Учебники по русскому языку для 8-9 классов, принципы их построения и содержание.

19. Основные требования к уроку русского языка на современном этапе развития школы.

20. Нормы оценки знаний, умений, навыков, учащихся по русскому языку.

21. Значение обучения пунктуации, ее место в курсе русского языка. Задачи, содержание, принципы, методы и приемы пунктуации, виды упражнений.

22. Виды обучающих диктантов первой группы, их назначение и методика проведения.

23. Основные вопросы изучения частей речи в школе.

24. Уроки первичного усвоения нового материала. Методика их проведения.

25. Значение и задачи обучения орфографии, ее место в курсе русского языка, содержание, важнейшие принципы, методы, приемы и виды упражнений.

26. Уроки закрепления знаний, умений, и навыков. Методика их проведения.

27. Принципы методики школьного преподавания грамматики.

28. Урок обобщающего повторения. Методика его проведения.

29. Внеклассная работа по русскому языку, ее значение, задачи, содержание и формы проведения.

30. Методика работы над орфографическими ошибками.

31. Факультативные занятия по русскому языку, их задачи, содержание, методика проведения.

32. Грамматические и речевые ошибки. Методика работы над ними.

33. Значение и задачи работы по развитию речи. Программа по развитию речи, ее содержание и место в школьном курсе русского языка. Принципы методики развития речи.

34. Методика использования ТСО на уроках русского языка.

35. Классификация изложений. Методика проведения одного из них.

36. Виды наглядных пособий по русскому языку и методика их применения.

37. Классификация сочинений. Методика проведения одного их них.

38. Виды синтаксического разбора, их назначение и методика проведения.

39. Изучение стилистики в школе.

40. Анализ уроков по русскому языку.

41. Основные вопросы изучения словообразования в школе.

42. Виды упражнений по русскому языку и методика их применения.

43. Нетрадиционные формы проведения урока (уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-практикумы и др.).

44. Сочинение-повествование. Методика его проведения.

45. Значение грамматики, ее место в курсе русского языка в школе. Методы и приемы обучения.

46. Сочинение-описание. Методика его проведения.

47. Методика изучения лексики в школе.

48. Виды обучающих диктантов второй группы, их назначение и методика проведения.

49. Изучение фонетики и графики в школе.

50. Сочинение-рассуждение. Методика его проведения.

51. Методика изучения сложных предложений.

52. Методика проведения контрольного диктанта.

 







Date: 2015-10-19; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию