Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №5
I. Тема: Модульное занятие.
2. Цель занятия: закрепить полученные знания и умения студентами по ранее изученным темам. 3.Форма контроля: 1. Тест 2. Вопросы по билету. 3. Ситуационные задания.
4. Контрольные вопросы:
1.Дайте определение понятиям «экономика», «макро- и микроэкономика», «фармацевтическая экономика» 2.Что подразумевается под общими принципами экономики. 3.Укажите объекты исследования «макро- и микроэкономики». 4.Общие и частные принципы фармацевтической экономики. 5.Характеристика субъектов фармацевтической микроэкономики. 6.Укажите основные качественные параметры микроэкономики. 7.Что подразумевается под базовой формой собственности. 8.Что подразумевается под организационно-правовым статусом предприятия, Дайте их краткую характеристику 9. Дайте характеристику понятия «рынок». 10.Основные характеристики рынка. 11.Дайте характеристику понятия «фармацевтический рынок». 12.Отраслевые особенности фармацевтического рынка. 13. Факторы, связанные с особенностями фармацевтической деятельности. 14.Социальная ориентация фармацевтического рынка. 15.Особенности продукции на фармацевтическом рынке. 16.Субъекты фармацевтического рынка. 17. Механизмы и принципы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. 18. Особенности действия основных экономических законов в условиях фармацевтического рынка. 19. Спрос на фармацевтическом рынке. Величина спроса. Ценовые и неценовые детерминанты спроса. 20.Предложение на фармацевтическом рынке. Величина предложения. Ценовые и неценовые детерминанты предложения. 21.Закон спроса. Эластичность спроса. 22.Закон предложения. Эластичность предложения. 23.Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. 24.Особенности поведения потребителей на фармацевтическом рынке. Закон убывающей предельной полезности. 25.Теория поведения производителей. Закон убывающей доходности (отдачи). 26.Определение аптеки как учреждения. 27.Характеристика качественных параметров аптеки. 28.Характеристика количественных параметров аптеки 29.Функции аптечных учреждений. 30.Основные направления государственного регулирования фармацевтического рынка. 31.Характеристика аптеки как учреждения здравоохранения. 32.Характеристика аптеки как учреждение торговли.
5. Литература для подготовки к занятию: 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. Date: 2015-10-19; view: 449; Нарушение авторских прав |