![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
подготовки к занятию: Задание 1. Дать определение отраслевым особенностям фармацевтического рынка: Задание 2. Формы собственности: Задание 3. Субъекты рынка Задание 4. Объекты рынка Задание 5. Механизмы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы). 1.РЫНОК – ЭТО 1) система отношений между экономическими субъектами по поводу купли-продажи (обмена) товаров, услуг 2) передача информации рыночным субъектам о количестве, ассортименте благ 3) очищение общественного производства от неэффективных хозяйственных единиц 4) комплекс институтов, выполняющих роль посредников и берущих на себя решение вспомогательных задач товарно-денежного кругооборота между рыночными субъектами 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК – ЭТО 1) механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей 2) это часть рынка потребительских товаров и услуг, анализ которого осуществляется с использованием системного, маркетингового и институционального подходов 3) обмен с помощью денег (товар – деньги – товар) 4) организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям 3. СУБЪЕКТЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА – ЭТО 1) это участники рынка, активные по отношению к объектам, на которые они воздействуют 2) факторы глобального, федерального и регионального воздействия 3) совокупность существующих и потенциальных потребителей фармацевтической продукции и совокупность товаров и услуг, удовлетворяющих потребности в фармацевтической помощи 4) окружающая среда фармацевтической отрасли 2) организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям
Date: 2015-10-19; view: 429; Нарушение авторских прав |