Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для





подготовки к занятию:

Задание 1. Дать определение отраслевым особенностям фармацевтического рынка:

Задание 2. Формы собственности:

Задание 3. Субъекты рынка

Задание 4. Объекты рынка

Задание 5. Механизмы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка.

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

1.РЫНОК – ЭТО

1) система отношений между экономическими субъектами по поводу купли-продажи (обмена) товаров, услуг

2) передача информации рыночным субъектам о количестве, ассортименте благ

3) очищение общественного производства от неэффективных хозяйственных единиц

4) комплекс институтов, выполняющих роль посредников и берущих на себя решение вспомогательных задач товарно-денежного кругооборота между рыночными субъектами

2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК – ЭТО

1) механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей

2) это часть рынка потребительских товаров и услуг, анализ которого осуществляется с использованием системного, маркетингового и институционального подходов

3) обмен с помощью денег (товар – деньги – товар)

4) организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям

3. СУБЪЕКТЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА – ЭТО

1) это участники рынка, активные по отношению к объектам, на которые они воздействуют

2) факторы глобального, федерального и регионального воздействия

3) совокупность существующих и потенциальных потребителей фармацевтической продукции и совокупность товаров и услуг, удовлетворяющих потребности в фармацевтической помощи

4) окружающая среда фармацевтической отрасли

2) организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям

 

Date: 2015-10-19; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию