Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы простоя подвижного состава в ТО и ремонте
Подвижной состав
| ТО и ТР на АТП, дней/1000 км
| КР на специализирован
ном предприятии, календарных дней
| Легковые автомобили
Автобусы особо малого, малого и среднего класса
Автобусы большого класса
Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности
Грузовые автомобили большой и особо большой грузоподъемности
Прицепы и полуприцепы
| 0,3-0,4
0,3-0,5
0,5-0,55
0,4-0,5
0,5-0,55
0,1-0,15
|
-
|
Приложение 4.1.
Примерное распределение трудоемкости ЕО по видам работ (%) при выполнении мойки автомобилей немеханизированным способом
Работы
| Легковые автомобили
| Автобусы
| Грузовые автомобили
| Прицепы и п/прицепы
| Уборочные
|
|
|
|
| Моечные
|
|
|
|
| Обтирочные
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Приложение 4.2.
Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ(по ОНТП - АТП - СТО - 80), %
Работы
| Легк. авто-мобили
| Авто-бусы
| Груз.
авто-мобили
| Прицепы и п/прице-пы
| Легк. автомо-били
| Авто-бусы
| Груз. авто-мобили
| Прицепы и п/при-
цепы
| ТО-1
| ТО-2
| Диагности-ческие
| 12-16
| 5-9
|
| 3,5-4,5
| 10-12
| 5-7
| 6-10
| 0,5-1,0
| Крепежные
| 40-48
| 44-52
| 32-38
| 35-45
| 36-40
| 46-52
| 33-37
| 60-66
| Регулиро-вочные
| 9-11
| 8-10
| 10-12
| 8,5-10,5
| 9-11
| 7-9
| 17-19
| 18-24
| Смазочные, заправочно-очиститель-ные
| 17-21
| 19-21
| 16-26
| 20-26
| 9-11
| 9-11
| 14-18
| 10-12
| Электротех-нические
| 4-6
| 4-6
| 10-13
| 7-8
| 6-8
| 6-8
| 8-12
| 1,0-1,5
| | По обслужива-нию системы питания
| 2,5-3,5
| 2,5-3,5
| 3-6
| -
| 2-3
| 2-3
| 7-14
| -
| | Шинные
| 4-6
| 3,5-4,5
| 7-9
| 15-17
| 1-2
| 1-2
| 2-3
| 2,5-3,5
| | Кузовные
| -
| -
| -
| -
| 18-22
| 15-17
| -
| -
| | Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Приложение 4.3.
Примерное распределение трудоемкости ТР по видам работ, %
Работы
| Легк. автомо-били
| Автобусы
| Груз.авто-мобили
| Прицепы и полуприцепы
|
Постовые работы:
Диагностические
Регулировочные
разборочно-сборочные
сварочно-жестяницкие
малярные
|
1,5-2,5
3,5-4,5
28-32
6-8
6-10
|
1,5-2
1,5-2
24-28
6-7
7-9
|
1,5-2
1,0-1,5
32-37
1-2
4-6
|
1,5-2,5
0,5-1,5
28-31
9-10
5-7
|
Итого:
|
45-57
|
40-48
|
39-51
|
44-53
|
Участковые работы:
Агрегатные
слесарно-механические
электротехнические
аккумуляторные
ремонт приборов системы питания
шиномонтажные (ремонт камер)
кузнечно-рессорные
|
13-15
8-10
4,0-5,5
1,0-1,5
2,0-2,5
2,0-2,5
1,5-2,5
|
16-18
7-9
8-9
0,5-1,5
2,5-3,5
2,5-3,5
2,5-3,5
|
18-20
11-13
4,5-7
0,5-1,5
3-4,5
0,5-1,5
2,5-3,5
|
-
12-14
1,5-2,5
-
-
1,5-2,5
8-10
| медницкие
сварочные
жестяницкие
арматурные
деревообрабатывающие
обойные
Итого:
| 1,5-2,5
1,0-1,5
1,0-1,5
3,5-4,5
-
3,5-4,5
| 1,5-2,5
1,0-1,5
1,0-1,5
4-5
-
2-3
49-63
| 1,5-2,5
0,5-1
0,5-1
0,5-1,5
2,5-3,5
1-2
47-63
| 0,5-1,5
3-4
0,5-1,5
0,5-1,5
16-18
-
45-68
| Всего:
|
|
|
|
|
Приложение 4.4.
Примерное распределение работ по самообслуживанию по видам в процентах
электромеханические
|
| механические
|
| слесарные
|
| кузнечные
|
| сварочные
|
| жестяницкие
|
| медницкие
|
| трубопроводные
|
| ремонтно-строительные и деревообрабатывающие
|
|
Date: 2015-10-19; view: 837; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|