Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации





  Автомобили Нормативная периодичность технического обслуживания, км
ТО-1 ( L1(н) ) ТО-2 ( L2(н) )
Легковые
Автобусы
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

Приложение 2.3.

Коэффициенты корректирования нормативов пробега ПС до КР, периодичности ТО, трудоемкости ТО и ТР

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
Пробег до КР Периодич-ность ТО Трудоем-кость ТО Трудоем-кость ТР
Коэффициент К1
I 1,0 1,0 - 1,0
II 0,9 0,9 - 1,1
III 0,8 0,8 - 1,2
IV 0,7 0,7 - 1,4
V 0,6 0,6 - 1,5
Коэффициент К2
Подвижной состав автомобиля        
Базовая модель автомобиля (бортовой) 1,0 - 1,0 1,0
седельный тягач 0,95 - 1,1 1,1
автомобиль с одним прицепом 0,90   1,15 1,15
автомобиль с двумя прицепами 0,85   1,2 1,2
автомобиль-самосвал при работе на расстояниях свыше 5 км 0,85   1,15 1,15
автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на коротких расстояниях (до 5 км) 0,8 - 1,2 1,2
автомобиль-самосвал с двумя прицепами 0,75 - 1,25 1,25
специализированный подвижной состав - - 1,1-1,2 1,1-1,2
Коэффициент К3
Климатические районы:        
Умеренный 1,0 1,0 - 1,0
умеренно теплый 1,1 1,0 - 0,9
влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - 1,1
умеренно холодный 0,9 0,9 - 1,1
холодный 0,8 0,9 - 1,2
очень холодный 0,7 0,8 - 1,3
Коэффициент К4
Пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР        
грузовые автомобили:
до 0,25 - - - 0,4
0,25-0,50 - - - 0,7
0,50-0,75 - - - 1,0
0,75-1,0 - - - 1,2
1,0-1,25 - - - 1,3
1,25-1,5 - - - 1,4
1,5-1,75 - - - 1,6
1,75-2,0 - - - 1,9
свыше 2,0 - - - 2,1
автобусы:
до 0,25 - - - 0,5
0,25-0,50 - - - 0,8
0,50-0,75 - - - 1,0
0,75-1,0 - - - 1,3
1,0-1,25 - - - 1,4
1,25-1,5 - - - 1,5
1,5-1,75 - - - 1,8
1,75-2,0 - - - 2,1
свыше 2,0 - - - 2,5
легковые автомобили
до 0,25 - - - 0,4
0,25-0,50 - - - 0,7
0,50-0,75 - - - 1,0
0,75-1,0 - - - 1,4
1,0-1,25 - - - 1,5
1,25-1,5 - - - 1,6
1,5-1,75 - - - 2,0
1,75-2,0 - - - 2,2
свыше 2,0 - - - 2,5
Коэффициент К5
Число автомобилей в АТП:        
при числе технологически совместимых групп подвижного состава до трех:        
до 100 - - 1,15 1,15
свыше 100 до 200 - - 1,05 1,05
200 до 300 - - 0,95 0,95
300 до 600 - - 0,85 0,85
свыше 600 - - 0,8 0,8
для трех технологически совместимых групп подвижного состава:        
до 100 - - 1,20 1,20
свыше 100 до 200 - - 1,10 1,10
200 до 300 - - 1,00 1,00
300 до 600 - - 0,90 0,90
свыше 600 - - 0,85 0,85
при числе технологически совместимых групп подвижного состава более трех:        
до 100 - - 1,30 1,30
свыше 100 до 200 - - 1,20 1,20
200 до 300 - - 1,10 1,10
свыше 600 - - 0,95 0,95
               

Приложение 2.4.






Date: 2015-10-19; view: 408; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию