Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые





диагностики для изучения личности:

1. Методика «Опросник структуры темперамента» В.М.Русалова.

2.Методика диагностики реактивной и личностной тревожности Ч.Д.Спилбергера - Ю.Л.Ханина.

3. Методика Дембо-Рубинштейна на выявление самооценки.

4. Методика диагностики состояния агрессии А. Басса и А. Дарки.

5. Методика оценки эмоционально – волевых качеств.

6.Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности.

7.Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

8.Методика диагностики самооценки Ч.Д.Спилбергера - Ю.Л.Ханина.

 

 

 

Литература:

Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий./В.Б. Шапарь. – Изд. 3-е – Ростов на Дону: Феникс, 2005.

Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: уч. Пособие/ Ред. сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «БАХРАХ - М»,2006.

Рогов Е.И. настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В2 кн. – М.: ВЛПДОС-ПРЕСС, 2002. – Кн.1.: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.

 

Приложение

ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г. Казань)

Бугульминский филиал

 

Психологическое отделение

 

Кафедра «Педагогической педагогики и психологии»

Направление «Психолого-педагогическое образование»

 

ОТЧЕТ

(по учебно-ознакомительной практике)

 

Исполнитель: студент ___ курса ____ группы____________________________

 

Научный руководитель от института:___________________________________

Научный руководитель от базы практики:________________________________

 

 

Г. Бугульма 2015

 

Характеристика-отзыв руководителя практики от учреждения

на студента – практиканта ___________________________________________

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя учреждения_________________________________________________

М.П. «______» 20______г.

 

План описания места прохождения практики

1.тип заведения

2.материальная база:

а) здание: типовое, индивидуальный проект; приспособленное помещение;

б) кабинеты, их оснащение;

в) комната психологической разгрузки, кабинет психолога;

г) библиотека, читальный зал, информативная оснащенность.

д) наличие технических средств обучения;

е) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;

ж) кино- и актовый залы; зал ритмики и хореографии;

з) столовая;

и) медицинский кабинет;

к) оформление иозеленение учебного заведения,аудиторий, кабинетов, реакреаций, актового зала ит. д.

3. коллектив:

количественный и возрастной состав, стаж, категории, звания иученые степени преподавателей.

4. основные направления работы коллектива (традиции, инновации).

5. правила внутреннего распорядка учреждения.

Требования к оформлению отчёта

 

Текст работы должен быть напечатан через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A-4). Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт использовать Times New Roman, кегель 14. Названия темы мероприятия выделяются полужирным шрифтом. Выравнивание двустороннее. Отступ красной строки – 1,3 см.

Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию