Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендуемые ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 диагностики для изучения личности: 1. Методика «Опросник структуры темперамента» В.М.Русалова. 2.Методика диагностики реактивной и личностной тревожности Ч.Д.Спилбергера - Ю.Л.Ханина. 3. Методика Дембо-Рубинштейна на выявление самооценки. 4. Методика диагностики состояния агрессии А. Басса и А. Дарки. 5. Методика оценки эмоционально – волевых качеств. 6.Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности. 7.Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. 8.Методика диагностики самооценки Ч.Д.Спилбергера - Ю.Л.Ханина.
Литература: Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий./В.Б. Шапарь. – Изд. 3-е – Ростов на Дону: Феникс, 2005. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: уч. Пособие/ Ред. сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «БАХРАХ - М»,2006. Рогов Е.И. настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В2 кн. – М.: ВЛПДОС-ПРЕСС, 2002. – Кн.1.: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
Приложение ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г. Казань) Бугульминский филиал
Психологическое отделение
Кафедра «Педагогической педагогики и психологии» Направление «Психолого-педагогическое образование»
ОТЧЕТ (по учебно-ознакомительной практике)
Исполнитель: студент ___ курса ____ группы____________________________
Научный руководитель от института:___________________________________ Научный руководитель от базы практики:________________________________
Г. Бугульма 2015
Характеристика-отзыв руководителя практики от учреждения на студента – практиканта ___________________________________________
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя учреждения_________________________________________________ М.П. «______» 20______г.
План описания места прохождения практики 1.тип заведения 2.материальная база: а) здание: типовое, индивидуальный проект; приспособленное помещение; б) кабинеты, их оснащение; в) комната психологической разгрузки, кабинет психолога; г) библиотека, читальный зал, информативная оснащенность. д) наличие технических средств обучения; е) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки; ж) кино- и актовый залы; зал ритмики и хореографии; з) столовая; и) медицинский кабинет; к) оформление иозеленение учебного заведения,аудиторий, кабинетов, реакреаций, актового зала ит. д. 3. коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, категории, звания иученые степени преподавателей. 4. основные направления работы коллектива (традиции, инновации). 5. правила внутреннего распорядка учреждения. Требования к оформлению отчёта
Текст работы должен быть напечатан через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A-4). Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт использовать Times New Roman, кегель 14. Названия темы мероприятия выделяются полужирным шрифтом. Выравнивание двустороннее. Отступ красной строки – 1,3 см. Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа.
|