Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указательные местоимения. 6. Вопросительные: who, whom, whose, what, which
6. Вопросительные: who, whom, whose, what, which. 7. Относительные и соединительные: who, whom, whose, what, which, that. 8. Неопределённые: some, any, one, all, each, every, other, another, both, many, much, few, little, either, no, none, neither. УПРАЖНЕНИЕ 1. Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями и проверьте по ключу. Give me … pen. – Give me my pen. 1. Show him … place. 2. Send her … film. 3. Give them … data. 4. Show me … note. 5. Show him … result. 6. Give her … plan. 7. Send us … map. 8. Hand her … note. Ключ: 1. his; 2. her; 3. their; 4. my; 5. his; 6. her; 7. our; 8. her. Местоимение it В английском языке местоимение it заменяет неодушевленное существительное и соответствует в русском языке местоимениям всех трёх родов (он, она, оно). Функции местоимения it Местоимение IT может выполнять следующие функции: 1. Личное (выполняет функцию подлежащего или дополнения). Where is your pen? It is in the bag. Где твоя ручка? Она в портфеле. (подлежащее) 2. Указательное (в функции подлежащего). What is it? Что это? It is a computer. Это компьютер. 3. Безличное (в функции подлежащего). It is early. It is 7 o’clock. Рано. Семь часов. It rained yesterday. Вчера шёл дождь. 4. Усилительное (где оно является частью усилительной конструкции и служит для эмоционального и смыслового выделения того или иного члена предложения). Например, в предложении I studied English at the University last year можно выделить четыре члена предложения:
УПРАЖНЕНИЕ 1. Прочитайте предложения и переведите на русский язык. При переводе обратите внимание на: а) усилительную конструкцию: It is on Wednesday that (when) I will show you my article. It was in September that (when) he had his vacation. It is my exam in philosophy that I must take next week. б) на различные функции местоимения ‘it’: 1. The text is not long. It is easy. 2. This is our classroom. It is large. 3. It is Monday. It is the beginning of the day. It is the 1st of September. 4. It will be interesting to see their program. 5. It was important to find the answer in time. Date: 2015-10-19; view: 334; Нарушение авторских прав |