Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы оборота автомобиля





Предпоследняя цифра учебного шифра Расстояние, км Техническая скорость, км /ч Время, ч Доля груза, следующая до пункта И
l6 l7 погрузки выгрузки
        0,5 0,4 0,10
        0,6 0,5 0,12
        0,7 0,6 0,14
        0,8 0,7 0,16
        0,9 0,8 0,18
        1,0 0,9 0,20
        1,1 1,0 0,22
        1,2 1,1 0,24
        1,3 1,2 0,26
        1,4 1,3 0,28

 

Оборот транспортного средства (или время оборота) может быть расчленен на составляющие:

- время нахождения транспортного средства в пунктах погрузки и выгрузки;

- время нахождения в движении, включая непродолжительные стоянки;

- время, затрачиваемое на технологические нужды в пути следования.

Для речного транспорта оборот судна:

 

, (6)

 

где Lр – расстояние доставки груза по реке на основании рисунка 2 и таблицы 10;

υгр, υпор – скорость движения судна в груженом и порожнем состоянии, км/ч;

υтеч – скорость течения реки, км/ч;

Kтех, tтех – количество стоянок по техническим надобностям и продолжительность одной стоянки в часах (Kтех принимается из рисунка 2);

tгр – время нахождения судна в порту производства грузовых операций, ч.

Для железнодорожного транспорта оборот вагона, наряду с производительностью, является основным качественным показателем, характеризующим работу подвижного состава, может быть определен по формуле:

 

, (7)

 

где Lж − расстояние перевозки груза по железной дороге от станции В до станции Ж (определяется на основании рисунка 2 и таблицы 11);

υуч – участковая скорость движения поезда, км/ч (по таблице 11);

Ктех – количество технических станций (сортировочных, участковых), проходимых вагоном за время оборота в груженом и порожнем состоянии (из рисунка 2);

tтех – среднее время нахождения вагонов на каждой технической станции, ч;

2 – количество грузовых операций (погрузка, выгрузка) за оборот;

tгр – время нахождения вагона на станции производства грузовой операции, ч.

Расчет времени оборота автомобиля производится по формуле:

 

, (8)

 

где Lа − расстояние перевозки груза по автомобильной дороге от станции Ж до станции И (определяется на основании рисунка 2 и таблицы 12);

υтех – техническая скорость движения автомобиля, учитывающая кратковременные стоянки, км/ч;

tп, tв – время на погрузку и выгрузку, ч.

На автомобильном транспорте, в отличие от железнодорожного и водного, время, затрачиваемое в пунктах погрузки и выгрузки, является незначительной величиной. Это связано с отсутствием таких длительных операций, как ожидание подачи и уборки подвижного состава к местам погрузки и выгрузки, простои в ожидании начала этих операций.

Среднесуточный пробег вагона (среднесуточная скорость движения):

 

, (9)

 

где 2Lж – рейс вагона, т.е. расстояние, проходимое вагоном за время оборота, км.

Производительность вагона – это количество работы (т·км нетто), выполненной одним вагоном за сутки:

 

. (10)

 

Грузооборот определяется по формуле:

 

. (11)

 

Производительность локомотива:

 

, (12)

 

где Qбр – масса состава поезда брутто;

Sл – среднесуточный пробег локомотива.

В заключение необходимо привести конкретные мероприятия, реализации которых позволяет сократить время оборота транспортных средств.

 

Библиографический список

 

1. Транспортная система России - 2009/вып. М-вом трансп. РФ. - М.: Реал-Медиа, 2009. - 360 с.

2. Шишкина, Л. Н. Транспортная система России: учеб. для студ. техн. ж.-д. трансп./ Л. Н. Шишкина; утв. Деп. кадров и учеб. завед. МПС России. - М.: Желдориздат, 2001. - 208 с.

3. Железнодорожная транспортная система. Эффективность. Надежность. Безопасность/А. М. Призмазонов [и др.]; под ред.: А. М. Призмазонова. - М.: Желдориздат, 2002. - 428 с.

4. Гагарина, Л.Г. Взаимодействие транспорта и региональных структур. Экономико-географический аспект: учеб. пособие / Л. Г. Гагарина, Н. О. Михаленок; рек. Упр. учеб. завед. и правового обеспечения Федер. агентства ж.-д. трансп. - М.: УМЦ по образов. на ж.-д. трансп., 2007. - 188 с.

5. Пазойский, Ю.О. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте (примеры, задачи, модели, методы и решения): учеб. пособие для студ. вузов ж.-д. трансп. / Ю.О. Пазойский, В.Г. Шубко, С. П. Вакуленко; доп. ФАЖТ. - М.: УМЦ по образов. на ж.-д. трансп., 2009. - 342 с.

6. Сервис на транспорте: учебное пособие / В. М. Николашин, Н. А. Зудилин, А. С. Синицына; под ред. В. М. Николашина; доп. УМО по образ. в обл. трансп. машин и трансп.-технологич. комплексов. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2006. - 272 с.

 

Приложение

 

Образец оформления титульного листа контрольной работы

 

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

 

Кафедра «Безопасность перевозок пассажиров и грузов»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Общий курс транспорта»

 

 

Выполнил: Ф.И.О.

Учебный шифр ЭТС-ХХХХ

 

 

Проверил: должность Ф.И.О.

 

 

Самара 2012

 

Date: 2015-10-19; view: 788; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию