Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению задачи № 2
Максимальная пропускная способность грузового фронта (вагонов в сутки) при подаче и уборке вагонов одним локомотивом у берегового причала определяется по формуле:
, (1)
где Lпп – длина грузового фронта, м; kпод-уб – количество подач-уборок на грузовой фронт в сутки; lв - длина вагона, м. Количество подач-уборок вагонов в сутки на грузовой фронт определяется из соотношения времени, затрачиваемого на работу маневрового локомотива с подачей, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива:
, (2)
где Тпод-уб - время, затрачиваемое маневровым локомотивом на выполнение операций по подаче вагонов, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива, час. Суточная пропускная способность причала в вагонах определяется по формуле:
, (3)
где Мпрм – количество работающих на причале механизмов; Чпрм - часовая производительность механизма, т/час; Тпрм - продолжительность работы механизма, час; kпр - коэффициент использования причала; Рст - статическая нагрузка вагона, т/ваг. По окончанию решения задачи необходимо привести конкретные организационно-технические и технологические мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность рассматриваемых технических обустройств на перевалочном пункте. Задача №3 «Определение оптимального варианта доставки пассажиров разными видами транспорта» Исходные данные для решения задачи приведены на рисунке 1 и в таблицах 7, 8. Требуется: 1. Нарисовать схему расположения сети направлений, с нанесением раздельных пунктов и основных расстояний. 2. Определить кратчайшее расстояние от пункта «А» до пункта «Ж» для автомобильного и железнодорожного видов транспорта по исходным данным для каждого варианта. 3. При заданной скорости движения авто- и ж.-д. транспорта рассчитать время в пути с учетом стоянок на раздельных пунктах. 4. По результатам расчетов сделать вывод о преимуществах движения пассажиров при сравнении двух видов транспорта, исходя из условий задачи. Таблица 7
|