Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению задачи № 2





 

Максимальная пропускная способность грузового фронта (вагонов в сутки) при подаче и уборке вагонов одним локомотивом у берегового причала определяется по формуле:

 

, (1)

 

где Lпп – длина грузового фронта, м;

kпод-уб – количество подач-уборок на грузовой фронт в сутки;

lв - длина вагона, м.

Количество подач-уборок вагонов в сутки на грузовой фронт определяется из соотношения времени, затрачиваемого на работу маневрового локомотива с подачей, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива:

 

, (2)

 

где Тпод-уб - время, затрачиваемое маневровым локомотивом на выполнение операций по подаче вагонов, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива, час.

Суточная пропускная способность причала в вагонах определяется по формуле:

 

, (3)

 

где Мпрм – количество работающих на причале механизмов;

Чпрм - часовая производительность механизма, т/час;

Тпрм - продолжительность работы механизма, час;

kпр - коэффициент использования причала;

Рст - статическая нагрузка вагона, т/ваг.

По окончанию решения задачи необходимо привести конкретные организационно-технические и технологические мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность рассматриваемых технических обустройств на перевалочном пункте.

Задача №3 «Определение оптимального варианта доставки пассажиров разными видами транспорта»

Исходные данные для решения задачи приведены на рисунке 1 и в таблицах 7, 8.

Требуется:

1. Нарисовать схему расположения сети направлений, с нанесением раздельных пунктов и основных расстояний.

2. Определить кратчайшее расстояние от пункта «А» до пункта «Ж» для автомобильного и железнодорожного видов транспорта по исходным данным для каждого варианта.

3. При заданной скорости движения авто- и ж.-д. транспорта рассчитать время в пути с учетом стоянок на раздельных пунктах.

4.

 
 

По результатам расчетов сделать вывод о преимуществах движения пассажиров при сравнении двух видов транспорта, исходя из условий задачи.

Таблица 7

Date: 2015-10-19; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию