Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научный аппарат исследования





 

Научный аппарат исследования включает следующие элементы и процедуры:

 
 

 


Проблема – это несоответствие текущего состояния желаемому, т.е. своеобразное расхождение между тем, это фирма хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит.

Проблема проявляется через симптомы:

- применение Др; V- продаж, прибыли;

- возрастающее количество жалоб потребителей на качество обслуживания;

- нежелание партнеров сотрудничать и т.д.

Описание проблемы предполагает не только изложение ее симптомов, но и выявление наиболее вероятных причин, вызвавших эти симптомы.

Приемы осмысления проблемы:

- анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности или сбыта

- экспертный опрос руководителей и специалистов

- привлечение консультантов в маркетинговых мероприятиях

- моделирование проблемы

Объект и предмет исследования - соотносятся между собой как общее и частное.

Объект исследования - это лицо, процесс, результат этого процесса или исследования, выступающие носителями или источниками проблемы.

Предмет исследования – это та часть объекта или его свойства, которые задействованы в появлении проблемной ситуации.

Например: объект исследования - потребители; предмет исследования – структура их потребностей; поведение при покупки товара; покупательские предпочтения и т.д.

Цель исследования – означает ответить на вопросы: «как будет использована информация?», «Для чего она предназначена?», «К какому результату приведет исследование?»

Date: 2015-10-19; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию