Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научный аппарат исследования
Научный аппарат исследования включает следующие элементы и процедуры:
Проблема – это несоответствие текущего состояния желаемому, т.е. своеобразное расхождение между тем, это фирма хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит. Проблема проявляется через симптомы: - применение Др; V- продаж, прибыли; - возрастающее количество жалоб потребителей на качество обслуживания; - нежелание партнеров сотрудничать и т.д. Описание проблемы предполагает не только изложение ее симптомов, но и выявление наиболее вероятных причин, вызвавших эти симптомы. Приемы осмысления проблемы: - анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности или сбыта - экспертный опрос руководителей и специалистов - привлечение консультантов в маркетинговых мероприятиях - моделирование проблемы Объект и предмет исследования - соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования - это лицо, процесс, результат этого процесса или исследования, выступающие носителями или источниками проблемы. Предмет исследования – это та часть объекта или его свойства, которые задействованы в появлении проблемной ситуации. Например: объект исследования - потребители; предмет исследования – структура их потребностей; поведение при покупки товара; покупательские предпочтения и т.д. Цель исследования – означает ответить на вопросы: «как будет использована информация?», «Для чего она предназначена?», «К какому результату приведет исследование?»
|