Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговые тестыВыберите правильный вариант ответа. Документ это ‑ а) письменное свидетельство с заполнением необходимых реквизитов, придающих ему доказательную юридическую силу б) материальный носитель информации в) информация о каком либо предмете или факте хозяйственной деятельности
2. Верно ли утверждение: основной задачей документационного обеспечения управления является создание имеющих юридическую силу документов? а) верно б) неверно
3. Средствами документирования могут быть: а) простые орудия (ручки, карандаши) и механические (диктофоны, фото-кино-, видеотехника б) компьютерная техника в) все вышеперечисленные средства
4. Движение документа с момента создания или поступления до отправки или сдачи в архив – это: а) документопоток б) организация работы с документами в) документооборот
5. Что не относится к нормативной базе делопроизводства: а) законодательные и правовые акты в сфере информации и документации б) государственная система документационного обеспечения у4правления в) ГОСТы, регулирующие ведение делопроизводства г) классификаторы по делопроизводству д) номенклатура дел предприятия
6. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию: а) воспроизведенному на печати организации б) закрепленному в учредительных документах в) утвержденному вышестоящей организацией
7. Реквизиты предприятия организации включают: а) почтовый адрес организации б) почтовый адрес и номера телефонов в) почтовый адрес, номера телефонов и другие сведения по решению организации (факс, электронная почта, номер и дата лицензии и др.)
8. Регистрационный номер документа: а) представляет собой порядковый номер документа и может дополняться индексами б) состоит из порядкового номера документа в) состоит из порядкового номера документа и всегда дополняется индексами
9. Резолюция включает: а) фамилию исполнителя, содержание поручения, срок исполнения б) фамилию исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя в) фамилию исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя и дату подписания
10. Подпись включает: а) наименование должности лица, подписывающего документ (с указанием предприятия, если документ оформляется не на бланке), личную подпись и ее расшифровку, дату подписания б) наименование должности лица, подписывающего документ, личную подпись, дату подписания в) наименование должности лица, подписывающего документ (с указанием предприятия, если документ оформляется не на бланке), личную подпись и ее расшифровку
11. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают: а) одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, при подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне б) одну под другой в порядке очередности подписания документа в) в алфавитном порядке
12. Печать проставляется на: а) всех документах б) исходящих документах в) документах, предусмотренных соответствующими нормативными актами
13. Приказами по личному составу оформляются: а) прием работников б) прием и увольнение работников в) прием, увольнение и перевод работников
14. Все приказы по личному составу объявляются работнику: а) устно б) непосредственной выдачей документа в) под расписку
15. Работник вправе иметь: а) одну трудовую книжку б) две трудовые книжки в) столько трудовых книжек, сколько мест работы
16. Регистрация документа предполагает: а) проставление на нем регистрационного номера в установленной форме б) запись данных о документе в журнале установленной формы и присвоение ему регистрационного номера в) запись данных о документе в журнале регистрации
17. Номенклатура дел представляет собой: а) список заголовков (наименований) дел, заводимых на предприятии, с указанием сроков их хранения б) перечень всех документов, имеющихся на предприятии в) запись данных о документе в журнале в установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения
18. Документы внутри дела чаще всего располагаются: а) в хронологической последовательности б) в обратной хронологической последовательности в) в любой последовательности в пределах одного года
19. Верно ли утверждение: во всех письмах название вида документа не указывается: а) верно б) неверно
20. Режим коммерческой тайны – это: а) меры, обеспечивающие невозможность доступа к информации, содержащей коммерческую тайну б) правовые, организационные, технические и иные принимаемые обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, меры по охране ее конфиденциальности в) порядок защиты и доступа к конфиденциальной информации. А также правила ее использования
21. В случае допущения ошибки при оформлении денежных документов необходимо: а) оставить документ без исправления и написать объяснительную записку б) исправить ошибку в) переоформить документ полностью
22. Чековая книжка необходима для: а) получения чеков б) получения денег с расчетного счета в кассу в) перечисления денег поставщикам
23. Во время инвентаризации оформляют:: а) инвентарные карточки б) инвентаризационную опись в) присваивают инвентарные номера
24. Баланс это: а) бухгалтерская отчетность б) налоговая отчетность в) первичный бухгалтерский документ
25 Заработная плата выдается из кассы по: а) приходному кассовому ордеру б) платежной ведомости в) платежному поручению
|