Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ1. Роль товароведной экспертизы в оценке качества (наименование группы товаров). 2. Экспертиза соответствия уровня качества и цены (наименование группы товаров) в розничных торговых организациях. 3. Идентификация (наименование товара) с целью выявления его фальсификации. 4. Роль сертификации в обеспечении качества и безопасности (наименование товара). 5. Исследование качества и сохраняемости новых видов товаров, в том числе импортного производства. 6. Изучение перспективных методов хранения пищевых продуктов, их экономической эффективности в общей системе снижения потерь при хранении и реализации. 7. Экспертиза нормативной документации одной из групп потребительских товаров и возможности ее совершенствования в системе ГОСТ Р. 8. Экспертиза нормативной документации одной из групп потребительских товаров и возможности ее совершенствования в соответствии с международными стандартами ИСО и МЭК. 9. Экспертиза и оценка качества одной из групп потребительских товаров. 10. Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров. 11. Анализ и оценка влияния технологических факторов на формирование качества и конкурентоспособность одной из групп товаров. 12. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности. 13. Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности. 14. Упаковка товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей. 15. Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров. 16. Формирование оптимального ассортимента товаров в рыночных условиях. 17. Особенности сертификации однородной группы товаров и защита прав потребителей. 18. Предложения и замечания к проекту регламента по мясу, мясной продукции, в части сертификации 19. Организация контроля за сертифицированной продукцией в (наименование района, области). 20. Оценка уровня безопасности (наименование группы товаров). 21. Рациональные методы хранения (наименование группы товаров). 22. Роль и значение углеводов (белков и др. соединений) в формировании потребительских свойств (наименование группы 23. товаров). 24. Значение и применяемость органолептических методов оценки показателей качества (наименование группы товаров). 25. Роль товароведных экспертиз в защите прав потребителей (по материалам экспертных или общественных организаций). 26. Оценка качества товаров по результатам сертификационных испытаний (на примере одной из конкретных групп товаров). 27. Роль качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами. 28. Проблемы сохранности товаров и методы ее решения. 29. Ассортимент и качество (какой-либо группы товара), вырабатываемой предприятием. 30. Ассортимент и экспертная оценка качества (какой-либо группы товара), реализуемой в торговом предприятии. 31. Ассортимент, качество, хранение и переработка (реализация) заготовленного сырья (продукции). 32. Ассортимент и качество изделий, вырабатываемых из нетрадиционного сырья. 33. Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства (на примере конкретной группы продовольственных товаров). 34. Сравнительная характеристика потребительских свойств натуральных продуктов и продуктов с использованием заменителей натурального сырья. 35. Качество товара как основа определения его конкурентоспособности. 36. Информация о товаре и ее роль в сбыте. 37. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара (группы). 38. Управление качеством товаров в торговом предприятии (на примере конкретных групп продовольственных товаров). 39. Оценка информационного обеспечения потребителей о товаре. 40. Пересмотр норм естественной убыли нефасованных продовольственных товаров в розничной торговой сети (оптовом звене). 41. Сравнительная характеристика потребительских свойств различных видов (какой-либо группы товара), реализуемых через розничную торговую сеть (на примере конкретного предприятия). 42. Анализ структуры ассортимента и потребительских свойств товара, поступающего по импорту в торговую сеть. 43. Изменение потребительских свойств товара в процессе хранения. 44. Влияние упаковки на потребительские свойства, сохраняемость и конкурентоспособность товара. 45. Товароведная экспертиза товаров в торговом предприятии (на предприятии-изготовителе). 46. Влияние режимов и способов хранения продуктов питания (на выбор студента). 47. Оценка конкурентоспособности продуктов питания (на выбор студента), поступающих на потребительский рынок (или торговое предприятие) от разных поставщиков. 48. Характеристика ассортимента и оценка качества товаров, поступающих на реализацию в (наименование предприятия) от разных поставщиков. 49. Оценка уровня качества и безопасности безалкогольных газированных напитков, реализуемых в (наименование предприятия). 50. Значение и место идентификации товаров непродовольственного назначения в товароведении на современном этапе. 51. Товарная политика и методы ее формирования.
|