Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания курса. В результате изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» студенты должны:
В результате изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» студенты должны:
1.Иметь представление
- об э волюции российской экономики и ее современных особенностях; - о роли и месте современного предпринимательства в экономике страны;
- о проблемах развития предпринимательства в РФ; - об особенностях современного предпринимательства;
- о государственной поддержке малого бизнеса в РФ; - о региональной системе поддержки малого предпринимательства.
2.Знать - основные проблемы развития предпринимательства и его перспективы; - эволюцию теории предпринимательства; - функции предпринимательства и его сущность; - бизнес-план и его роль в развитии предпринимательства; - типологию предпринимательства и его значение; - организационно-правовые формы предпринимательства в России;
- сущность понятия государственное регулирование предпринимательской деятельности;
- основные инструменты государственного регулирования предпринимательской деятельности;
- уровни государственной поддержки и регулирования предпринимательства в России; - э кономическую сущность малых предприятий; - антимонопольную политику государства;
- региональную систему поддержки малого предпринимательства и ее особенности в различных регионах Российской Федерации.
3.Уметь
- свободно владеть ключевыми словами и понятиями дисциплины; - работать с учебной и научной литературой;
- самостоятельно анализировать информацию, формулировать адекватные выводы; - на основе понимания законов функционирования и развития экономических и
территориальных систем выработать умение критически оценивать проводимые правительством реформы, аргументировано отстаивать принятую точку зрения, грамотно дискутируя;
4.Иметь навыки - самостоятельного мышления; - логического рассуждения; - применения методов микро- и макроэкономического анализа; - обсуждение актуальных проблем и подготовку их решений.
Темы и краткое содержание
|