Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие власти и влияния





 

16. Стадии развития конфликта.

 

17. Процессуальные теории мотивации.

 

18. Элементы делового этикета руководителя.

 

19. Организационная культура: параметры, типы, механизм поддержания.

 

20. Классификация управленческой информации.

 

21. Содержательные теории мотивации.

 

22. Экономические и неэкономические стимулы.

 

23. Система управления карьерой. Принципы продвижения рабочих.

 

24. Основные школы менеджмента

 

25. Влияние контроля на поведение людей в организации.

 

26. Классификация методов прогнозирования.


27. Методы оценки эффективности персонала.

 

28. Процессуальные теории мотивации.

 

29. Модель взаимодействия человека и организационного окружения.

 

30. Обучение при вхождении в организацию.

 

31. Принципы формирования организационных структур.

 

32. Природа и сущность мотивации.

 

33. Иерархия потребностей.

 

34. Теория мотивации Мак-Грегора.

 

35. Структура группы и характеристика ее компонентов

 

36. Механистические и органические организационные структуры,

 

преимущества и недостатки.

 

37. Основные школы менеджмента

 

38. Основные свойства контроля.

 

39. Барьеры коммуникационного процесса и способы их преодоления.

 

40. Содержательные теории мотивации.

 

41. Методы планирования.

 

42. Процесс контроля: понятие, этапы.

 

43. Теория мотивации Герцберга.

 

44. Факторы эффективности деятельности групп.

 

45. Виды коммуникаций.

 

46. Дивизиональная структура.

 

47. Имидж менеджера

 

48. Контроль в управлении, его принципы, виды

 

49. Концепция жизненного цикла организации.

 

50. Критерии и показатели эффективности управления.

 

51. Критерии и показатели эффективности управленческих решений.

 

52. Линейная, линейно-штабная структура.

 

53. Линейно-функциональная структура управления.

 

54. Матричная структура организации

 

55. Межличностные стили разрешения конфликтов.

 

56. Методы оценки эффективности управления.


57. Общее понятие группы.

 

58. Организаторские способности менеджера: понятие и характеристика

 

59. Основа и формы власти.

 

60. Основные подходы к лидерству.

 

61. Основные принципы и функции менеджмента в современных условиях

 

62. Основные разновидности менеджмента.

 

63. Планирование и его принципы.

 

64. Понятие методов управления, основы административных,

 

экономических и социально-психологических методов в управлении.

 

65. Понятие организационной структуры.

 

66. Принципы управления различными системами.

 

67. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.

 

68. Процессы централизации и децентрализации при построении структуры.

 

69. Роль персонала в деятельности организации.

 

70. Система управления: субъект и объект. Специфические свойства систем управления

 

71. Системный характер управления

 

72. Содержание коммуникационного процесса в управлении.

 

73. Структурные методы разрешения конфликтов.

 

74. Сущность и содержание основных законов управления.

 

75. Сущность менеджмента, его характерные черты и стадии.

 

76. Сущность мотивации.

 

77. Сущность понятия «эффективность управления».

 

78. Теории лидерства поведенческого характера.

 

79. Теория мотивации МакКлеланда

 

80. Теория мотивации Маслоу.

 

81. Теория мотивации Модель Портера – Лоулера.

 

82. Управленческий процесс и его элементы

 

83. Факторы внутренней среды организации и их взаимодействие.

 

84. Факторы, влияющие на эффективность управления.


85. Формальные и неформальные группы.

 

86. Формы и функции контроля.

 

87. Функциональная структура.

 

88. Характеристики эффективного контроля.

 

89. Этика делового общения.

 

90. Этические нормы в современном менеджменте.

 

П РИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«СТАТИСТИКА»

 

1. Понятие статистики. Определение и основные черты предмета статистики

 

Методы статистики. Основная задача и принципы организации государственной статистики в РФ

 

2. Понятие, этапы проведения статистического наблюдения. Цели, задачи проведения. Способы и формы. Точность наблюдения.

 

3. Задачи сводки и ее содержание. Статистические группировки, их задачи и виды.

 

4. Статистические ряды распределения. Сравнимость статистических группировок

 

5. Понятие, формы выражения и виды статистических показателей.

Date: 2015-10-19; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию