Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛИСТ 6. Соединение шпилькой
Шпилечное соединение применяется в случае конструктивной нецелесообразности или невозможности использования соединения болтового (одна из соединяемых деталей имеет большую толщину, нет возможности в одной из деталей просверлить сквозное отверстие, недостаточно свободного пространства для установки болта в отверстия соединяемых деталей). В детали (рис. 12), в которую потом ввинчивают шпильку, сверлят отверстие длиной L: L = l1 + 2P + a
где: l1 + 2P – длина резьбы полного профиля, равная сумме длин ввинчиваемого конца шпильки l1 и запаса резьбы в отверстии, равного двум шагам резьбы шпильки; а – размер недореза, включающий длину сбега резьбы x и дли- ну гладкого цилиндрического отверстия (по ГОСТ 10549-80).
Рис. 12
В шпилечном соединении шпилька ввинчивается в деталь на всю длину резьбового конца, включая и сбег резьбы (рис. 12). Длина l1 ввинчиваемого резьбового конца шпильки зависит от материала той детали, в которую ввинчивают шпильку. Для прочных и твердых материалов (сталь, бронза, латунь, титановые сплавы) l1 выбирают равной d или 1,25d, для менее прочных материалов (легкие металлы и сплавы, пластические массы) – 1,6d, 2d, 2,5d (см. табл. 11).
Табл. 11
На сборочных чертежах соединения шпилькой в соответствии с ГОСТ 2.315-68 допускается изображать упрощенно (рис. 13). Рис. 13
|