Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Общие положения: - к работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения; - работа в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя (инженера, лаборанта); - во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя; - во время перерывов проводится обязательное проветривание кабинета с обязательным выходом обучающихся из класса; - помните, что каждый в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. Перед началом работы необходимо: - убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте; - разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере; - принять правильною рабочую позу. - посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен. При работе в компьютерном классе категорически запрещается: - находиться в классе в верхней одежде; - класть одежду и сумки на столы; - находиться в классе с напитками и едой; - располагаться сбоку или сзади от включенного монитора; - присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки; - передвигать компьютеры и мониторы; - открывать системный блок; - включать и выключать компьютеры самостоятельно. - пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры; - перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе; - ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши; - класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок; - удалять и перемещать чужие файлы; - приносить и запускать компьютерные игры.
Находясь в компьютерном классе, обучающиеся обязаны: - соблюдать тишину и порядок; - выполнять требования преподавателя и лаборанта; - находясь в сети работать только под своим именем и паролем; - соблюдать режим работы; - при появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появления боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу; - после окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер; - оставить рабочее место чистым.
Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила: - расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки); - вертикально прямая спина; - плечи опущены и расслаблены; - ноги на полу и не скрещены; - локти, запястья и кисти рук на одном уровне; - локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом. Требования безопасности в аварийных ситуациях: - при появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю (лаборанту). - при появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю (лаборанту).
6.РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Елиферов В. Г.Бизнес-процессы. Регламентация и управление: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров / В. Г. Елиферов, В. В. Репин; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: Инфра-М, 2011 2. Алгазинов Э. К. Анализ и компьютерное моделирование информационных процессов: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим междисциплинарным специальностям / Э. К. Алгазинов, А. А. Сирота; ред. А. А. Сирота. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2009 3. Советов Б.Я. Моделирование систем. Практикум: учебное пособие для бакалавров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Информатика и вычислительная техника" и "Информационные системы" / Б. Я. Советов, С. А. Яковлев; С-Петерб. гос. электротехн. ун-т. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012 4. А. Г. Зуева, Б. В. Носков, Е. В. Сидоренко, Е. И. Всяких, С. П. Киселев. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов. М.: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2010 5. Замятина О.М. Моделирование систем: Учебное пособие. – Томск: Изд- во ТПУ, 2009. – 204 с. Дополнительная литература 6. Данилин А., Слюсаренко А. Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия. - Изд-во: ИНТУИТ, 2011. 7. Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. - М.: КНОРУС, 2004 8. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. – М.: ЮНИТИ, 2007
Учебное издание
Date: 2015-10-19; view: 651; Нарушение авторских прав |