Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс
Оценка "5" ставится ученику, если он: · читает осознанно, бегло, правильно, с использованием основных средств выразительности · читает бегло, сознательно, правильно с соблюдением основных норм литературного произношения, передает с помощью интонации смысл прочитанного и свое отношение к его содержанию (2 полугодие); · полно, кратко и выборочно пересказывает текст, самостоятельно составляет простейший план, выявляет основной смысл прочитанного; · самостоятельно находит в тексте слова, выражения и эпизоды для составления рассказа на определенную тему (о природе, событии, герое); · знает и выразительно читает наизусть стихотворение. Оценка "4" ставится ученику, если он: · читает текст бегло целыми словами, использует логические ударения и паузы (1 полугодие); · читает текст бегло целыми словами, использует логические ударения и паузы (2 полугодие), · делает 1-2 ошибки в словах при чтении и в определении логических ударений и пауз, составляет план прочитанного, пересказывает текст полно (кратко, выборочно); · самостоятельно выделяет главную мысль прочитанного, но допускает отдельные речевые ошибки и устраняет их самостоятельно; · читает выразительно стихотворение наизусть, но допускает незначительные неточности. Оценка "3" ставится ученику, если он: · читает осознанно, целыми словами (единичные слова по слогам), монотонно, (1 полугодие); · читает целыми словами, недостаточно выразительно, допускает при чтении от 3 до 5 ошибок (2 полугодие); · передает полное и краткое содержание текста, основную мысль прочитанного, составляет план и др. с помощью наводящих вопросов учителя. · воспроизводит наизусть текст стихотворения, но допускает ошибки и исправляет их только с помощью учителя. Оценка "2" ставится ученику, если он: · читает текст по слогам и только отдельные слова прочитывает целиком, допускает большое количество ошибок на замену, пропуск слогов, слов и др., слабо понимает прочитанное · не владеет чтением целыми словами, допускает более 6 ошибок (2 полугодие); · пересказывает текст непоследовательно, искажает содержание прочитанного, допускает множество речевых ошибок; · не может кратко и выборочно пересказать текст, составить план и выделить · при чтении наизусть не может полностью воспроизвести текст стихотворения.
Date: 2015-10-19; view: 644; Нарушение авторских прав |