Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов бакалавриата заочной формы обучения направления подготовки 08.03.01 «Строительство»





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Е.В. Александрова

 

 

МАТЕМАТИКА

Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов бакалавриата заочной формы обучения направления подготовки 08.03.01 «Строительство»

 

ОРЕЛ 2015


УДК 517

Математика. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов бакалавриата заочной формы обучения направления подготовки 08.03.01 «Строительство»/ Е.В. Александрова.

 

Рецензенты:

Н.В. Борисова — кандидат педагогических наук, доцент кафедры агропромышленного и гражданского строительства Орловского государственного аграрного университета;

И.В. Гайдамакина — кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и информатики Орловского филиала РАНХиГС при Президенте РФ.

 

 

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов бакалавриата заочной формы обучения по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство» при изучении дисциплины «Математика».


Содержание

Ведение………………………………………………………………………………………4

Общие методические указания………………………………………………………5

Контрольная работа №1………………………………………………………………6

Контрольная работа №2………………………………………………………………18

Указания к выполнению контрольной работы №1………………………………28

Указания к выполнению контрольной работы №2……………………………….50

Контрольные задания…………………………………………………………………78

Список литературы……………………………………………………………………81

Приложения………………………………………………………………………………..82


Введение.

Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.

Это самая древняя наука, она стала складываться во втором тысячелетии до нашей эры. Уже строители египетских пирамид владели математическими методами и знаниями.

Окончательно как наука математика оформилась в третьем веке Евклидом в его бессмертных «Началах». Сложившись, математика не перестает развиваться, разрабатываются новые методы, открываются новые области, совершенствуется символика и научный аппарат.

Великий поворотный пункт в истории математики наступил в восемнадцатом веке, когда Декарт создал аналитическую геометрию, а Ньютон и Лейбниц – дифференциальное и интегральное исчислении.

Одновременно с развитием методов и отраслей математики происходило ее внедрение в другие науки. Благодаря использованию математических методов уже не только обрабатывались показания приборов и результаты экспериментов, но стали создаваться математические модели.

Таким образом, используя математические методы, можно проникнуть в еще не исследуемые области физического мира, создать модели неизвестных физических процессов.

Сила математики именно в ее способности создавать все более высокие абстракции, оперировать ими. Изучать их особенности и закономерности.

Последние десятилетия ознаменовались бурным развитием средств и методов вычислительной математики. Математическое моделирование позволяет рассчитать с помощью методов вычислительного эксперимента такие процессы, которые даже не доступны к постановке опыта (управляемый термоядерный синтез, физика лазеров и т.д.).

Сейчас можно проводить математическое прогнозирование сложных явлений.

Этим определяется место математики в системе высшего профессионального образования.


Date: 2015-10-19; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию