Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия ценообразования





При постановке задач выбор стратегии ценообразования необходимо решить, чего желательно добиться с помощью политики цен на свою продукцию? Ответить на этот вопрос поможет таблица 3, в которой формулированы возможные задачи (цели) ценообразования и соответствующая задачам стратегия ценообразования.

Студентом производится выбор и обоснование метода ценообразования для заданного товара с учетом поставленных целей, дается его характеристика. Методы ценообразования многообразны: установление цены на уровне существующих на аналогичные товары; обеспечение целевой прибыли; с ориентацией на спрос; затратные (с использованием полных и прямых издержек производства); безубыточности и др.

Таблица 3 - Постановка задач ценообразования

Задача ценообразования Ценовая стратегия
1. Увеличение объема продаж, захват большей доли рынка Стратегия проникновения на рынок завоевание репутации, установление первоначально пониженных цен, что порождает большой спрос и позволяет увеличить масштабы производства
2. Получение наибольшей прибыли Установление цен с высокой долей прибыли в них
3. Обеспечение стабильности ассортимента - не осваивать новые изделия, но продлевать жизнь ранее освоенным Снижение цен до уровня, обеспечивающего минимальную прибыльность

Например, при расчете цены затратным методом с использованием полных издержек необходимо выполнить следующие расчеты (таблица 4). Для определения рентабельности предлагаемого товара необходимо составить калькуляцию себестоимости (см. раздел 10).

Рентабельность единицы продукции Р, отражающая степень доходности предприятия и характеризующая размер прибыли на каждый рубль затрат, определяется по формуле:

,

где П - прибыль на единицу выпускаемой продукции, р.;

С - полная себестоимость единицы продукции, р.

Отпускная цена Цотп складывается из полной себестоимости изделия и планируемой прибыли от его реализации. Планируемая рентабельность продукции может приниматься по реальным показателям базового предприятия (потока).

Свободно-отпускная цена Цсв.о включает в себя сумму налога на добавленную стоимость НДС по установленной ставке.

Цена продажи товара (Цпр) складывается из свободно-отпускной цены и наценки торгующей организации (Т):

Цотп = С + П,Цсв.о = С + П + НДС,Цпр = Цсв.о + Т.

Таблица 4 - Определение цены изделия затратным методом

Показатель Значение, р.
1. Себестоимость единицы продукции  
2. Прибыль на единицу продукции  
3. Рентабельность единицы, %  
4. Отпускная цена  
5.Ставка НДС, %  
6.Сумма НДС  
7. Свободно-отпускная цена  
8. Торговая наценка, %  
9.Сумма торговой наценки  
10. Цена продаж  

Выбор цены изделия производится в сравнении. Цены постоянно регулируются для удержания высокого спроса. Тенденции изменения цены отражаются в таблице 5. Установление окончательных размеров цены осуществляется в ходе конкретных переговоров с покупателями. При этом также решаются вопросы создания собственной системы скидок для покупателей, разрабатывается механизм корректировки цен в настоящем и будущем с учетом стадий жизненного цикла товара и инфляционных процессов.

Таблица 5 - Выбор и обоснование цены изделия

Показатель Значение, р. Тенденция изменения: рост (+), снижение (-)
В настоящем В будущем
Цена продажи: а) предприятия-изготовителя: минимальная максимальная безразличия б) предприятия-конкурента в) средняя на рынке г) договорная      

При сравнении возможных цен на продукцию предлагаемого ассортимента определяется: минимальная цена, равная издержкам на производство и реализацию продукции; максимальная цена, величина которой зависит от спроса; цена безразличия, при которой покупателю безразлично, чей товар покупать. Определив эту цену, важно наметить, как преодолеть это безразличие, чтобы покупали именно вашу продукцию.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Производство швейных изделий планируется в натуральном, трудовом и стоимостном выражениях по данным работы швейных потоков, в соответствии с заказами торгующих организаций. Для этого производственная программа должна быть обеспечена всеми необходимыми материалами.

Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию