Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ББК 43.432.2 р
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Казанский государственный аграрный университет» Институт механизации и технического сервиса
Кафедра машин и оборудования в агробизнесе
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ 35.03.06 – АГРОИНЖЕНЕРИЯ
Казань 2015 УДК 631.371(07) ББК 43.432.2 р
Составители: Зиганшин Б.Г., Нуруллин Э.Г., Халиуллин Д.Т., Дмитриев А.В., Лукманов Р.Р.
Рецензенты: Кандидат технических наук, доцент кафедры «Дорожно-строительные машины» Казанского государственного архитектурно-строительного университета Земдиханов М.М. Кандидат технических наук, доцент кафедры эксплуатации машин и оборудования ФГБОУ ВПО Казанский ГАУ Семушкин Н.И.
Методические указания рассмотрены и одобрены:
Решением заседания кафедры машин и оборудования в агробизнесе Казанского ГАУ (протокол № 6 от 10 декабря 2014 г.)
Решением методической комиссии ИМ и ТС Казанского ГАУ (протокол № 6 от 22.01.2015г.)
Зиганшин Б.Г., Нуруллин Э.Г., Халиуллин Д.Т., Дмитриев А.В., Лукманов Р.Р. Сельскохозяйственные машины: метод. указания по выполнению курсового проекта. – Казань: Изд-во Казанского ГАУ, 2015. – 28 с.
Выполнение курсового проекта по дисциплине «Сельскохозяйственные машины» направлено на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС: -35.03.06 –Агроинженерия, профиль подготовки «Технические системы в агробизнесе»: ПК-6; ПК-11; ПК-13; ПК-25.
В методических указаниях изложены требования к содержанию и оформлению курсового проекта в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, даны рекомендации по самостоятельному выполнению курсового проекта
УДК 631.371(07) ББК 43.432.2 р ã Казанский государственный аграрный университет 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 4 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ........................ 5 2 ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА........... 7 2.1 Структура курсового проекта........................................................... 7 2.2 Требования к структурным элементам............................................... 7 2.3 Требования к оформлению курсового проекта............................... 10 3 ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА............................................. 12 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА …………………………………… 14 4.1 Методы интенсификации рабочих процессов сельскохозяйственных и мелиоративных машин........................... 14 4.2 Расчет технико-экономических показателей конструкции............... 18 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 24 ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................... 26 Date: 2015-10-19; view: 339; Нарушение авторских прав |