Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход к роли переговорщика





 

Когда Клер прочно отождествляла себя с двухлетней версией себя самой, ей было трудно принять мир, в котором она страдала диабетом и должна была отказываться от сладкого и делать инъекции инсулина. Но менее чем за час Клер отвергла роль напуганного, бунтующего ребенка, которую она была вынуждена исполнять для противодействия безапелляционным требованиям родителей и врачей, и принять на себя роль обеспечивающего защиту, зрелого «я», способного делать трудный выбор.

Во время последующих сеансов Клер научилась говорить голосом своего сильнейшего «я», которое могло с пониманием отнестись к желаниям двухлетнего ребенка, не ставя себя в зависимое положение от них. Помогло и то, что ее родители согласились отказаться от тех авторитарных ролей, которые они исполняли вначале.

Благодаря усилиям своего сильнейшего «я» в роли переговорщика Клер также смогла обращаться к заботам находящегося в ней двухлетнего ребенка и освобождать его от ответственности за совершаемые ею действия, используя более эффективный и сочувствующий голос лидера и предлагая решения, достигнутые в результате переговоров.

После того как отчетливо проявилась третья точка зрения ее высшего «я» в ролях защитника и переговорщика, ставшая более зрелой Клер могла оплакивать потерю рая, видеть свою уязвимость к болезни и предпринимать действия, необходимые для поддержания здоровья.

На примере Клер мы можем видеть, как быстро работает этот процесс, когда мы переходим к роли зрелого «я», которое преодолевает внутренний конфликт, находя оптимальную точку выбора, наилучшим образом согласующуюся с нашими текущими проблемами, потребностями и целями. Чтобы облегчить процесс достижения сотрудничества всех частей нашего «я», мы учимся переключаться на ту третью позицию, с которой мы можем вести переговоры между голосом «Я не хочу…» и голосом «Ты должен…». В роли переговорщика мы можем реализовать свою способность делать выбор, осознавая последствия своих действий или бездействия в реальном мире реальных людей.

 

Date: 2015-10-19; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию