Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрим, каким образом изменяется заложенная информация развития у некоторых людей с их первых шагов





Рождается ребенок, растет индивидуально с чистого листа. Его энергоинформационное поле, или структура, сбалансировано, целостно. Весь мир принадлежит ему, он открывает его с каждым днем жизни. Научившись говорить, произносит «я - сам», «мое», потому что он единственный в мире. Он для себя - Бог. Взрослея, ребенок теряет свою индивидуальность, ему в этом помогают родители и окружающая социальная среда. Например, ребенку объясняют: «это не твое, а общее» или - «ты жадина». А ведь чаще всего ребенок просто взял в рот на пробу что-то, ведь он познает мир… и тут же получил шлепок! Обиженный, непонявший ребенок плачет и получает еще.

Ребенка учат - этот цвет красный, тот зеленый, эта тетя злая, та добрая. Не понимая, за что он получает шлепки и стоит в углу, ребенок начинает соображать, что познавать мир нужно только тогда, когда никто не видит, и не признаваться в этом, - тогда никто не заругает. Но как бы не так, взрослых не обманешь, и мы слышим: ты обманщик, ты вор, марш в угол, с тем не дружи, туда не ходи, не тронь, заткнись, не дам! Можно ребенка бить, отнимать игрушки, наказывать, вынуждать хитрить, оскорблять и так далее. И в результате у него возникает стресс, который выражается в плаче, печали, смехе, злобе, замыкании в себе, отчаянии. В результате ребенок изменяет свою индивидуальность, теряет свое лицо, у него уже нет своего мнения, зато появляется масса комплексов. С этими «дарами» ребенок идет в школу, где продолжается стирание его индивидуальности и прибавляются новые искажения целостности. Появляются обида, разочарование, чувство униженности или ложного превосходства вследствие неправильных отношений между учителями и учениками, а также между самими школьниками. Начинается борьба за лидерство, самоутверждение за счет слабых, появляется зависть к более обеспеченным. К ребенку в школе приходят искаженные понятия секса и наркомании. Если же ребенок воспитан без комплексов, его независимость зачастую пытаются ограничить учителя, заявляя, что у него завышена самооценка, не понимая, что, глядя на задавленных правилами детей, этот ребенок просто старается адаптироваться к не свойственной ему среде.

Представим себе ребенка как домик с окошечками (для образного понимания). В норме окошечки закрыты, и посторонние нежелательные гости не имеют в домик доступа, но когда в доме непорядок, например стрессовые ситуации, то окошечки открываются соответственно причинам, и нежелательные гости врываются в домик, внося дисгармонию. Это можно назвать последствием стресса, в результате которого изменяется мировоззрение ребенка. На невидимом плане это выглядит как нарушение стабильности вибраций, проявляющихся в некоторых искажениях. Взрослея, уже юноша или девушка влюбляются, неважно - разделенная это любовь или нет, - то есть находят себе кумира. Имеется в виду, что настоящая любовь не создает себе кумира, человек приобретает спутника жизни, свободного от взаимной зависимости, верного, любящего. Кумиром же может стать и ниндзя, и киллер, и артист, и певец, и спортсмен. Таким образом, ребенок, подросток, молодой человек, не умея защититься от окружающей среды, да еще привязанный к стереотипу своего близкого окружения (семейный распорядок дня, определенное меню, отдых у телевизора или компьютера, бесцельное шатание по улицам), теряет себя и начинает бунтовать. То есть бунтует он с детства, когда начинает появляться внутренний протест на любое «нельзя», «нехорошо», проявляется же он разными способами: смирением, непослушанием, воровством, предательством, лестью и так далее. Человек или замыкается в себе, или не поддается на провокации, сохраняя достоинство и внутреннее убеждение в правоте, вырабатывая правильную защиту и оценку происходящего.

Бунт может перейти в долгое самоутверждение, но рано или поздно человек начинает понимать, что жизнь несколько сложнее школьной программы, и начинает размышлять, искать. Как правило, человек, «обласканный» жизнью, имеет неустойчивую психику, обведен рамками конкретного воспитания со сложившимся стереотипом, ограничен в своих возможностях, пространстве, обладает искаженной информацией, набором комплексов.

Человек существо неуемное, идущее напролом, не осознавая и не оглядываясь, не прислушиваясь к голосу разума. Человек борется за идею, за изобретение, за открытия, порой сметая всех и вся на своем пути, жертвуя жизнями других, а подчас и своей. Работая в поте лица, не видя дня и ночи, заполняя смысл жизни одной, но пламенной страстью, иногда раскаиваясь, не в силах что-то изменить. К таким фанатам относятся и ученые, которые в результате бездумных трудов создают… ну, к примеру, атомную бомбу или атомный реактор, не имея возможности обезопасить свое открытие, не думая, в чьи руки оно попадет, сколько смертей и разрушений последует за открытием.


В жизни существует универсальный закон - закон выживания. В природе выживает сильнейший, тот зверь или вид, который более способен к адаптации и реализации рода. Хищник же убивает больных и слабых, тормозящих адаптацию, и улучшает вид. Это происходит на суше, в воде и в воздухе. И только человек убивает сильнейших, здоровых, лучших!

Смысл всех войн - это убийство перспективы, силы поколений, сокращение рождаемости от здоровых, сильных, в результате чего потомство от дурных и больных деградирует. С каждым столетием вырождаются честь, достоинство, мудрость здоровых поколений, знания. Неприспособленный, неадаптированный человек, чтобы выжить, рубит сук, на котором сидит.

Например, удобряя почву, сбрасывая продукты отходов промышленности в реки и моря, мы отравили стоки и подземную воду, образовав ядовитый замкнутый круг. Стремясь погубить еще больше, Запад изобрел трансгенные продукты, последствия применения которых непредсказуемы.

Мы рождены на планете, где Создателем-Вечностью предусмотрено ВСЕ для выживания! Человек же, самоутверждаясь, желает создать что-то свое, искусственное, не понимая, что природные продукты при употреблении поддерживают вибрации на должном уровне. А вот продукты искусственные - с красителями, ароматизаторами, консервантами, подсластителями и так далее - требуют дополнительных условий и усилий для их переработки, что изменяет вибрации человека, создает искусственную среду выживания, к которой больше подходят биороботы, клонированные «люди». Кстати, о клонированных - в библейской аллегории создания человека говорится, что человек создан по образу и подобию Бога, но мы выяснили, что Человек и есть Бог, что создан он из мельчайших частиц, наделенных информацией и энергией Вечности, что дает ему право на реализацию, эволюцию, бессмертие. Адам создан по образу и подобию человека, а Ева создана из ребра Адама, вот и получается, что о клонировании знали еще в давние времена и в данный момент идет попытка восстановления утерянных прошлых возможностей, и в настоящем наука продвинулась настолько, что на Западе ученые нашли ДНК, отвечающую за развитие человека, и ставят опыты на выведении нового вида, не задумываясь, что любой искусственный «человек», при создании которого отсутствует всплеск энергии брачной ночи и отсутствует передача родовой информации, а также Энергоинформационной Структуры, ведет к инволюции и является оружием с изменением предназначения. Те же, кто допускает и участвует в этом, являются прямыми посланниками разрушений.

Информация искажения рода человеческого в любом проявлении ведет к отсечению полученной информации от Создателя-Вечности, к разрыву с Родом, в результате тот ученый, экспериментатор, маг теряет, если так можно выразиться, почву под ногами, логику, осознанность, самовыражение - его уже ведет по жизни теория относительности Эйнштейна и нечто вроде «собственного компьютерного вируса».

Человек на жизненном пути приобретает патологические изменения, мешающие объективному осмыслению. К этим качествам можно отнести следующие характерные состояния:

Самым опасным проявлением нашей инволюции является ложь как следствие всех негативных явлений, искажающих нашу жизнь. Ложь - царица астрала, ложь - признак нашей деградации, проводник современного образа жизни. Лжем, что любим, что не видели, не брали, не оскорбляли, не предавали, не изменяли, не крали, не провоцировали. Лжем, что умеем, что верны, добры, справедливы, чужды корысти, гордыни, тщеславия, жажды власти и денег.

Ложь - это низкие поступки, низкие вибрации. Говорят, кто обманул один раз, обманет и другой. Ложь - это власть, «уважающая» закон, это ученые, создающие «блага», это игра религий и верований, которые вынуждают жить по писаным и неписаным правилам, зомбирующим и направляющим человека по ложному пути, не позволяющим мыслить, но требующим исполнять. Это «невинность», вонзающая нож в спину, это «благородство», оставляющее без помощи, это «честность», которая подставляет других.







Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию