Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление графической (демонстрационной) части





Графические (демонстрационные) материалы, выполняемые отдельно от текстовой части могут быть представлены в виде раздаточного материала в комплектах на каждого члена ГАК или электронного слайда-фильма, выполненного в среде MS PowerPoint.

Комплект раздаточного материала может быть представлен в виде рисунков и таблиц, которые должны быть информативны, но не перегружены многочисленными данными.

Требования к его оформлению следующие:

- на листах раздаточного материала должны быть отражены наиболее важные, ключевые моменты дипломного исследования;

- в комплект раздаточного материала рекомендуется включать не менее 8 листов стандартного формата А4, иллюстрирующих все основные разделы квалификационной работы;

- на раздаточных листах помещается та информация, которая необходима для доказательства выдвигаемых положений и обоснования сделанных выводов и предложенных рекомендаций;

при оформлении графической информации предпочтение должно отдаваться черно-белому изображению. Однако, когда это повышает наглядность представляемой информации, допускается использование других цве
 
92. Совершенствование организации выборов в территориальные органы власти (на примере…). 93. Совершенствование организации поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в …….. (городе, муниципальном районе, административном округе и т.п.). 94. Совершенствование системы государственного антимонопольного регулирования экономики. 95. Совершенствование технологии подготовки и реализации оптимальных управленческих решений. 96. Современные информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении: критерии эффективности. 97. Современные методы стратегического анализа и практика их применения в государственном (местном) управлении. 98. Современные проблемы развития государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере…). 99. Современные системы оценки кадров в органах государственного и муниципального управления. 100. Социально-политическое прогнозирование с целью совершенствования управления общественными процессами и отношениями (на материалах органа управления, региона или РФ). 101. Социально-управленческие аспекты борьбы с коррупцией на государственной службе (на примере…). 102. Социальные технологии в практике государственного и муниципального управления. 103. Средства массовой информации в системе взаимодействия власти и общества (на примере…). 104. Становление и совершенствование служб «паблик рилейшнз» в органах государственной власти (на примере…). 105. Стратегия и методы повышения эффективности работы кадровых служб в министерствах и ведомствах. 106. Стратегия инновационной политики. 107. Структурные особенности местной администрации и пути ее оптимизации в реформе местного самоуправления 108. Сущность и пути совершенствования региональной политики в государственном управлении. 109. Технология разработки управленческих решений (на материалах конкретного органа, программы…). 110. Управление государственными целевыми программами. 111. Управление карьерой государственного/муниципального служащего. 112. Управление социальными инновациями в органах власти (на примере…). 113. Управление стратегическим развитием субъектов РФ. Управление трудовой мотивацией государственных служа
     
 
 
 

               
 
72. Разработка концепции обеспечения информационной безопасности в органах исполнительной власти (на примере…). 73. Разработка системы критериев эффективности работы государственного служащего. 74. Реализация государственной демографической политики. 75. Реализация государственной политики в сфере здравоохранения (на примере…). 76. Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере…). 77. Реализация государственной политики в сфере международного и внешнеэкономического сотрудничества. 78. Реализация государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства (на примере…). 79. Роль информационно-аналитических служб в процессе совершенствования управленческих решений (на примере…). 80. Роль органов государственного управления в решении проблем военно-патриотического воспитания молодежи. 81. Роль органов государственного управления и местного самоуправления в развитии институтов гражданского общества (в субъектах РФ, на региональном уровне). 82. Роль современных информационно-коммуникационных технологий в модернизации системы государственного управления (на примере…). 83. Руководитель государственного (муниципального) учреждения и его работа с коллективом. 84. Служебные отношения в аппарате государственных учреждений: проблемы, пути и технологии совершенствования. 85. Совершенствование административного контроля (и надзора) как универсального способа обеспечения законности. 86. Совершенствование взаимодействия органов власти с общественными организациями (структурами гражданского общества) (на примере…). 87. Совершенствование взаимодействие органов государственной власти с негосударственными общественными организациями (на конкретном примере). 88. Совершенствование деятельности органов государственной власти в области молодежной политики. 89. Совершенствование контроля за исполнением политических и административных решений как вида организационно-управленческой деятельности (на материалах ведомства…). 90. Совершенствование критериев оценки эффективности государственной службы (на примере…). 91. Совершенствование методов и форм повышения управленческой культуры государственных (муниципальных) служащих (на материалах правительства Москвы, префектуры, районной управы, муниципальной администрации).
 
-тов; - представленная на раздаточном листе информация должна легко читаться, поэтому не следует применять мелкие шрифты и изображения; - комплект раздаточного материала должен иметь титульный лист и быть подписан автором квалификационной работы. При подборе иллюстративных материалов для подготовки слайдов необходимо использовать принципы простоты и краткости. В тексте одного слайда используется максимум 36 слов, исключая заголовок. Материал излагается максимум на 6 строках, в каждой из которых дается не более 6 слов. Цель текста – подкрепить основные идеи квалификационной работы. Для структуризации текстовой информации лучше использовать списки. В целях совместимости электронных презентаций для различных версий MS PowerPoint все надписи необходимо выполнять шрифтом Arial. В графической части используются следующие виды диаграмм: – секторная, круговая диаграмма, позволяющие анализировать данные как процентные доли целого; – горизонтальные или вертикальные гистограммы, позволяющие анализировать или ранжировать данные; – линейные графики,позволяющие анализировать количество объектов в увязке с различными числовыми диапазонами или характеристиками; – точечная диаграмма,позволяющая анализировать взаимосвязь между переменными. В слайдах используются следующие типы заголовков: название предмета, когда нет необходимости передавать конкретное послание, а нужно только представить информацию; тематический заголовок, для того, чтобы сообщить членам ГАК о том, какая информация будет извлечена из представленных данных; заголовок-утверждение, когда надо изложить вывод, сделанный докладчиком на основании изложенных выше данных; Слайды не следует перегружать эффектами анимации. Надо помнить о том, что скорость работы того компьютера, на котором делаются слайды и того, на котором они будут демонстрироваться, может быть различной. Это несоответствие может привести к возникновению нежелательных пауз. При оформлении фона слайдов следует избегать темных тонов. Если в качестве фона используется какое-либо изображение, следует проверить, хорошо ли виден на таком фоне текст.   2.5. Защита выпускной квалификационной работы   2.5.1. Подготовка квалификационной работы к защите
 
   
 
 
 

               
 
Заключительными этапами дипломного проектирования является процесс подготовки к защите и сама защита квалификационной работы. Подготовка к защите включает предварительную экспертизу работы, которая предполагает: - отзыв руководителя (по форме Приложения 11) и допуск им квалификационной работы к защите (виза на титульном листе работы); - допуск квалификационной работы к защите заведующим кафедрой государственного и муниципального управления, который выражается в визировании на титульном листе работы. - внешнюю экспертизу, которая осуществляется специалистами в соответствующей области и представляет собой рецензию на квалификационную работу по установленной форме (Приложение 12) с оценкой ее качества. Завершенная квалификационная работа, оформленная должным образом, подписывается студентом на титульном листе и сдается научному руководителю для окончательной проверки. Если был назначен консультант, его подпись также должна стоять на титульном листе до сдачи квалификационной работы научному руководителю. На научного руководителя возлагается всесторонняя характеристика работы студента в процессе дипломного проектирования и качестве выполненной им квалификационной работы. Научным руководителем составляется письменный отзыв (Приложение 11). В отзыве руководитель отражает актуальность выбранной темы, соответствие содержания квалификационной работы поставленным целям и задачам; ее научно-практический уровень; степень проявленной студентом самостоятельности; полноту использованных источников; умение студента работать с литературой, проводить расчеты, анализ, обобщать статистический материал в виде таблиц и рисунков; обоснованность выбора методов научного поиска; умение делать самостоятельно научные и практические выводы; ценность результатов исследования, а также сделанных выводов и рекомендаций; правильность оформления работы. Итоговыми оценками уровня профессиональной подготовки выпускной квалификационной работы является оценка соответствия подготовленности автора квалификационной работы требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования допуск научным руководителем работы к защите на заседании Государственной аттестационной комиссии. Готовая квалификационная работа с письменным отзывом научного руководителя и графической частью предоставляется на утверждение заведующего кафедрой Теории и организации управления не позднее, чем за неделю до начала работы ГАК.   Заведующий выпускающей кафедрой на основании представленных материалов решает вопрос о допуске студента к защите, делая соответствующую запись на титульном листе квалификационной работы. В случае отрицательного решения этот вопрос рассматривается на заседании выпускающей кафедры при участии научного руководителя.
 
50. Политический анализ процессов федеративного развития в современной России. 51. Правоприменительная деятельность администрации (на примере…). 52. Принципы государственной гражданской службы в субъектах РФ и правоприменительная практика их реализации (на примере…). 53. Проблемы государственной экологической политики. 54. Проблемы информационного обеспечения органов государственной власти и управления (на примере…). 55. Проблемы обеспечения национальной безопасности (по одному из измерений: политическому, экологическому, культурному, информационному). 56. Проблемы планирования и развития карьеры государственных и муниципальных служащих (на примере…). 57. Проблемы повышения эффективности функционирования органов исполнительной власти субъектов РФ (на примере…). 58. Проблемы совершенствования организационной структуры органов государственного и муниципального управления (на примере…). 59. Проблемы совершенствования социальной защиты государственных/муниципальных служащих. 60. Проблемы создания системы менеджмента качества в вузе (на примере…). 61. Прогнозирование в органах государственной власти (на примере…). 62. Прогнозирование в процессе разработки и совершенствования государственной политики. 63. Программно-целевой подход в государственном (региональном) управлении. 64. Процессы модернизации государственного управления России и административные реформы.   65. Пути и механизмы регуляции гендерных отношений на государственной службе. 66. Пути и механизмы совершенствования организационной структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на примере…). 67. Пути и способы предупреждения и урегулирования административных конфликтов. 68. Пути формирования и развития административной культуры аппарата государственных/муниципальных служащих. 69. Разработка государственной научно-техничесской политики: роль наукоградов и технопарков (на примере…). 70. Разработка и принятие управленческих решений на основе априорной статистической информации. 71. Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях неопределенности.
 
   
 
 
 

               
 
29. Контроль и мониторинг в государственном управлении (на примере…). 30. Конфликты интересов на государственной службе и разработка предложений по внедрению этических стандартов в деятельность аппарата государственных учреждений (на материалах….). 31. Лоббизм в органах законодательной/исполнительной власти современной России: субъекты, технологии, проблемы и перспективы (на примере…). 32. Методы разработки и оценки целевых государственных программ (на примере конкретной программы). 33. Методы и средства формирования положительного социально - психологического климата в организации государственной/ муниципальной службы. 34. Механизм формирования и особенности развития политической элиты в современной России (высшая или региональная – по выбору). 35. Миграционная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования (на примере…). 36. Молодежные политические организации и их влияние на социально-политическую ситуацию в современной России. 37. Мотивация трудовой деятельности специалистов в сфере государственного (муниципального) управления (на примере….). 38. Организационные коммуникации и коммуникативные технологии в государственных организациях - современный подход. 39. Оптимизация организационных структур и функций органов исполнительной власти (на примере министерства или агентства). 40. Организационное и правовое обеспечение избирательных кампаний. 41. Организационно-управленческие конфликты в исполнительном органе власти: диагностика и способы разрешения (на примере…). 42. Организация изучения и учета общественного мнения в деятельности органов государственного и муниципального управления (на примере…). 43. Организация управления качеством жизни в Российской Федерации 44. Органы государственной власти субъектов РФ: опыт формирования и деятельности (на примере…). 45. Основные направления борьбы с коррупцией в системе государственной (муниципальной) службы. 46. Особенности и проблемы реализации российской модели разделения властей на уровне субъектов Российской Федерации (на примере…). 47. Оценка последствий принятия управленческих решений в сфере государственного управления (на примере…). 48. Оценка эффективности деятельности органов государственного управления /местного самоуправления (на примере …). 49. Повышение роли социальной рекламы в системе государственной политики.
 
Квалификационная работа, допущенная к защите, направляется заведующим кафедрой на рецензирование для получения дополнительной объективной оценки. В качестве рецензентов могут привлекаться квалифицированные специалисты, имеющие законченное высшее образование и опыт работы по профилю специальности Государственное и муниципальное управление, специалисты научных учреждений, профессора и доценты высших учебных заведений (в том числе ГГХПИ, если они не являются сотрудниками кафедр, участвующих в выпуске этих специалистов). В рецензии на квалификационную работу, форма которой приведена в Приложении 12, должна быть дана оценка: актуальности темы, выбранной выпускником, степени соответствия содержания выпускной квалификационной работы поставленной цели и сформулированным задачам, ее главных достоинств, практического значения и научной обоснованности полученных результатов, соответствия оформления работы требованиям настоящих Методических рекомендаций, а также отмечены основные недостатки и замечания. В итоге должна быть дана оценка уровня профессиональной подготовки квалификационной работы по пятибальной шкале, сделан вывод о профессиональной подготовленности дипломника и возможности присвоения ему квалификации менеджера по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление. Если выпускная квалификационная работа представлена рецензенту менее чем за неделю до защиты, он вправе поставить вопрос о переносе даты ее защиты.   2.5.2. Подготовка доклада и предзащита квалификационной работы Процедура защиты дипломного проекта включает доклад студента-выпускника. Выступление целесообразно подготовить в письменном виде. Продолжительность доклада должна составлять 10–15 минут. Доклад призван раскрыть существо, теоретическое и практическое значение результатов, полученных в работе. В структурном отношении доклад можно разделить на три логически-взаимосвязанные части: вступление, основную часть и заключение. Вступление должно содержать обращение к членам ГАК, кратко характеризовать актуальность темы, объект и предмет исследования, дать представление о цели и задачах работы, методах исследования.   Основная часть доклада должна в последовательности, установленной логикой проведенного исследования, характеризовать каждый раздел квалификационной работы. При этом особое внимание обращается на результаты проведенного студентом анализа, выявленные проблемы, обоснованные предложения по совершенствованию исследуемой системы и направления, методы, механизмы реализации этих предложений, а также оценку ре
 
   
 
 
 

               
 
зультатов проведенного исследования (экономических, социальных и иных). В заключении приводятся выводы по результатам квалификационной работы. Здесь целесообразно перечислить общие выводы и собрать воедино основные рекомендации, дать собственную оценку достигнутым результатам дипломного исследования и возможности их практического применения. Если за 100% взять продолжительность выступления, то эти составляющие должны соотноситься как 10/80/10. Увеличить информативность выступления при жестком временном ограничении позволяет грамотное использование графических материалов и различных положений квалификационной работы. Расположив иллюстративный материал в логической последовательности, и ссылаясь на него по ходу доклада, студент получает возможность не повторять изложенную в нем информацию. Желательно, чтобы дипломник излагал основное содержание своей работы свободно, не читая письменного текста. По докладу ГАК судит о широте кругозора дипломника, его эрудиции, умении публично выступать и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Использование иллюстративных (визуальных) материалов позволяет, во-первых, сфокусировать внимание членов ГАК на наиболее важных элементах квалификационной работы, во-вторых, подкрепить вербальное (словесное) сообщение, не повторяя его дословно и, в-третьих, проиллюстрировать те факты, которые трудно представить устно. После подготовки всех графических (визуальных) материалов, следует провести предварительную репетицию выступления студента с докладом, что позволяет должным образом отрегулировать темп речи докладчика, а также скорость показа слайдов при презентации. По решению выпускающей кафедры может быть проведена предзащита квалификационных работ. Цель предварительной защиты квалификационной работы, которая организуется выпускающей кафедрой, – проверка готовности работы к защите на заседании ГАК. Порядок предзащиты определяется кафедрой. Как правило, она проводится не позднее, чем за три недели до защиты на заседании ГАК. На предзащиту студент-дипломник обязан представить полный вариант выпускной квалификационной работы и демонстрационные материалы, сопровождающие его выступление и наглядно иллюстрирующие результаты проведенных им научно-исследовательских и практических изысканий. Если заведующий и преподаватели кафедры низко оценивают выступление студента и качество подготовленной им выпускной квалификационной работы, то по согласованию с научным руководителем, может быть принято решение о переносе срока ее защиты. После окончательной доработки выпускной квалификационной работы с учетом замечаний и рекомендаций, полученных студентом в ходе ее
 
5.(на примере…). 6. Взаимосвязь и взаимодействие политического и административного уровней организации государственной власти (на примере…). 7. Гендерные аспекты административного управления. 8. Деятельность аналитических служб в аппарате государственного (местного) управления (на примере…). 9. Государственная политика в области культуры и искусства (на примере…). 10. Государственная политика Российской Федерации в сфере развития современных информационно-коммуникационных технологий (на примере…). 11. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации (на примере…). 12. Государственное регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (на примере….). 13. Государственное регулирование демографических процессов и миграционного движения в Российской Федерации (на примере…). 14. Государственное регулирование пенсионного обеспечения (на конкретном материале). 15. Государственное регулирование социально-трудовых отношений (на примере …). 16. Государственное регулирование сферы научных исследований. 17. Государственное управление деятельностью правоохранительных органов (на примере….). 18. Государственное управление занятостью населения на местном уровне (на примере...). 19. Государственное управление инновационной политикой. 20. Государственное управление инновационным развитием региона (муниципального образования…) – по выбору. 21. Государственное управление национальными проектами. 22. Государственное управление трудовой миграцией (на примере …). 23. Государственный надзор и контрольно-надзорные органы исполнительной власти. 24. Деятельность общественных приемных и их роль в расширении диалога власти и общества (на примере любого федерального округа…). 25. Деятельность пресс - службы в органах исполнительной власти (на примере…). 26. Избирательные системы и особенности проведения выборов в субъекте Российской Федерации (на примере…). 27. Информационная открытость государственной службы как базовая составляющая в деятельности органов управления (на материалах….) 28. Исследование PR-технологий, как средство повышения эффективности служб по связям с общественностью в органах государственного управления.
 
   
 
 
 

               
 
основные положения исследования, испытывал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии. Оценка «неудовлетворительно» выставляется при условии, что: текст работы носит откровенно компилятивный характер; студент показал слабые, поверхностные знания по исследуемой теме; работа содержит существенные теоретические ошибки или отличается поверхностной аргументацией основных положений.   Приложение 1 Примерные тематические направления выпускных квалификационных работ Государственное управление и политика (прикладные исследования) 1. Актуальные проблемы взаимоотношений федерального центра и регионов современной России и пути их решения. 2. Анализ административно-властных функций аппарата государственного управления (на примере…). 3. Взаимодействие власти и бизнеса в преодолении административных барьеров (на примере…). 4. Взаимодействие власти и институтов гражданского общества в развитии благотворительности (массового спорта и т.д.) – по выбору. Взаимодействие исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти в законотворческой деятельности
 
предзащиты на кафедре, она может быть допущена к защите на ГАК.   2.5.3. Порядок защиты квалификационной работы Защита квалификационной работы является обязательной процедурой государственной аттестации студентов высших учебных заведений, завершающих обучение по специальности. Она проводится согласно утвержденному графику публично на открытом заседании ГАК (с участием не менее двух третей ее состава), на котором могут присутствовать все желающие. В задачи ГАК входят выявление подготовленности студента к профессиональной деятельности и принятие решения о возможности выдачи ему диплома менеджера: Секретарь ГАК представляет на заседание комиссии по каждой квалификационной работе: - экземпляр квалификационной работы; - отзыв научного руководителя; - внешнюю рецензию; - учебную карточку студента-дипломника; - зачетную книжку студента-дипломника. По желанию дипломника в ГАК могут быть предоставлены материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненных исследований, например, справка или акт о внедрении результатов (примерная форма справки представлена в приложении 13), заказ от организации на выполнение работы, отзыв организации на деятельность дипломника, печатные статьи на тему исследований и др. Защита квалификационной работы проходит в следующей последовательности: 1. Представление студента-дипломника, темы его работы, научного руководителя Председателем ГАК; 2. Доклад дипломника; 3. Вопросы членов ГАК и присутствующих по докладу и квалификационной работе и ответы на них дипломника. Все присутствующие на заседании ГАК могут задавать вопросы и участвовать в творческой дискуссии; 4. Информация о содержании отзыва научного руководителя и рецензии на квалификационную работу и ответы студента на замечания, содержащиеся в них. В случае присутствия научного руководителя и/или рецензента на заседании ГАК могут быть заслушаны их выступления; 5. При наличии других отзывов (справки, акта о внедрении результатов), полученных на квалификационную работу, их оглашение; 6. Заключительное слово дипломника – ответы на замечания, полученные в ходе обсуждения квалификационной работы. По окончании публичной защиты на закрытом заседании члены ГАК обсуждают ее результаты. При этом учитывается качество выполненной квалификационной работы, содержание доклада и его иллюстративное со
 
   
 
 
 

               
 
провождение, правильность ответов на вопросы, отзыв научного руководителя, оценка рецензента, а также научная работа и успеваемость студента за все время его обучения в вузе (критерии оценки квалификационной работы представлены в 5.4). Окончательная (балльная) оценка выносится простым большинством голосов членов ГАК, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии (или его заместителя), который имеет два голоса. По итогам обсуждения члены ГАК принимают решение о присвоении студенту-дипломнику профессиональной квалификации менеджера по специальности Государственное и муниципальное управление. Результаты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания ГАК. Протокол заседания ГАК ведет секретарь ГАК. В протокол заседания вносятся все заданные вопросы, ответы, особое мнение и решение комиссии о выдаче (с отличием, без отличия) или невыдаче диплома. Протокол подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в заседании. Выпускникам, защитившим квалификационную работу с положительной оценкой, выдается государственный диплом о высшем образовании. Выпускникам, проявившим склонность к научно-исследовательской работе и получающим диплом с отличием, ГАК имеет право давать рекомендации для поступления в аспирантуру. В тех случаях, когда защита квалификационной работы признана неудовлетворительной, ГАК устанавливает возможность представления студентом к повторной защите той же работы с указанными доработками, либо он обязан выполнить новую работу по другой теме, вновь представленной выпускающей кафедрой и утвержденной приказом ректора ГГХПИ. Лицам, не проходившим итогового аттестационного испытания – «защита выпускной квалификационной работы» по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), предоставляется возможность пройти эту процедуру без отчисления из вуза. Дополнительные заседания государственных аттестационных комиссий организуются в установленные Гжельским государственным художественно-промышленным институтом сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим процедуру защиты квалификационной работы по уважительной причине.    
 
- четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы, учет требований стандартов и настоящих «Методических указаний»; - умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам квалификационной работы; - глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов. Оценки «отлично» заслуживают квалификационные работы, темы которых научно обоснованы, представляют теоретический, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач управления. Работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер и отличается определенной новизной; исследуемая проблема достаточно актуальна; студент показал знание проблемы, понимание направлений и путей ее решения; теоретические положения увязаны с практическими аспектами и рекомендациями по разрешению рассматриваемой проблемы; собран, обобщен и проанализирован необходимый научный, нормативный и методологический материал, на основе которого сделаны теоретические выводы; проанализированы различные подходы к рассмотрению проблемы и аргументирован выбор собственной позиции и направления в решении рассматриваемой темы; представлены наглядные материалы для иллюстрации основных положений квалификационной работы. Структура квалификационной работы, оцененной на «отлично», должна быть четкой, логичной, соответствовать поставленной цели. В заключении должны быть представлены четкие, всесторонне обоснованные выводы, которые вносят вклад в разрешение поставленной проблемы, намечают перспективы для ее дальнейшей разработки. Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат соответствовать действующим стандартам и настоящим «Методическим указаниям». Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента-дипломника, в котором отражены основные положения квалификационной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы, заданные членами ГАК. Оценка «хорошо» выставляется при выполнении следующих условий: исследуемая проблема раскрыта с использованием научной и методической литературы; отдельные вопросы разработаны самостоятельно, но без глубокого теоретического обоснования; есть некоторые неточности при освещении вопросов темы; ответ на вопросы членов ГАК не достаточно профессиональны. Оценка «удовлетворительно» ставится, если: исследуемая проблема в основном решена; объем использованного научного и методического материала недостаточен для полного раскрытия темы; изложение отдельных вопросов является поверхностным; студент недостаточно полно осветил
 
   
 
 
 

               
 
    Апелляции на решения ГАК не принимаются. Защищенные квалификационные работы сдаются в архив университета.   2.5.4. Критерии оценки квалификационной работы Основными критериями оценки работы являются: - актуальность и новизна темы, сложность ее разработки; - полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемым вопросам; - полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования; - обоснованность привлечения средств и методов решения поставленных задач; - умение анализировать и интерпретировать полученные результаты; - научное, методическое и практическое значение предложений, выводов и рекомендаций, степень их обоснованности и возможность внедрения;
 
   
 
   
 
 
   
 

               
 
   
 
   
 
   
 
 
   
 

               
 
   
 
   
 
   
 
 
   
 

               
 
   
 
   
 
   
 
 
 

Date: 2015-10-19; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию