Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец последнего листа дипломного проекта





Приложение 12

Форма рецензии на дипломный проект

Р Е Ц Е Н З И Я

на дипломный проект, выполненный студентом(кой)

__________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

     
 
 
 

               
 
__________________________________________________________________ 5. Умение работать с литературой, проводить расчеты, анализ, обобщать статистический материал в виде таблиц, рисунков _______________________ __________________________________________________________________ 6. Умение делать самостоятельно научные и практические выводы _______ __________________________________________________________________ 7. Ценность результатов исследования, степень оригинальности принятых решений и обоснованности сделанных выводов и рекомендаций ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Оценка организации дипломного проектирования ___________________ __________________________________________________________________ (справочно: в соответствии с календарным планом; несвоевременность выполнения календарного плана; творческий подход к работе) Оценка соответствия подготовленности автора квалификационной работы требованиям ГОС ВПО  
Требования к уровню профессиональной подготовленности выпускника Оценка
соответствует в основном соответствует не соответствует
  Умение формулировать цели и задачи работы, определять критерии достижения целей, выявлять их взаимосвязь      
  Умение диагностировать причины возникновения проблем      
  Умение устанавливать приоритеты решаемых задач      
  Умение строить модели систем        
 
 
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.1 Этапы дипломного проектирования и их содержание Процесс дипломного проектирования включает в себя три взаимосвязанных этапа: предварительный; прохождение преддипломной практики и выполнение выпускной квалификационной работы. Предварительный этап предусматривает, что студент заблаговременно знакомится с перечнем тем дипломных проектов, предлагаемых кафедрой теории и организации управления (Приложение 1), определяется с предполагаемым местом прохождения преддипломной практики, консультируется с научным руководителем от кафедры теории и организации управленияи за три месяца до начала преддипломной практики заполняет заявление об утверждении темы дипломного проектирования (Приложение 2), представляет его лично на кафедру Теории и организации управления. В заявлении указывается предполагаемое место преддипломной практики, тема дипломного проекта, руководитель преддипломной практики и дипломного проектирования, а также личные данные выпускника. Студент может выбрать место прохождения преддипломной практики самостоятельно, а также из списка организаций (предприятий), заключивших договора с Институтом на организацию преддипломной практики. При этом следует учесть, что место преддипломной практики должно соответствовать профессиональной деятельности специалиста в области государственного и муниципального управления и присваиваемой квалификации. Место преддипломной практики может соответствовать месту прохождения производственной практики. Руководитель преддипломной практики, как правило, назначается научным руководителем дипломного проекта. Руководители преддипломной практики, а в дальнейшем научные руководители назначаются из числа профессоров, доцентов, старших преподавателей кафедр, при этом учитывается объем их учебной нагрузки. Руководителями дипломного проектирования в порядке исключения могут быть назначены высококвалифицированные специалисты организаций – баз преддипломной практики, ассистенты. В случае если студент не предоставил заявление в установленные сроки кафедра Теории и организации управления самостоятельно направляет его для прохождения преддипломной практики в организации (предприятия), которые заключили с Институтом договор на прохождение преддипломной практики. Заявления от студентов рассматриваются на заседании кафедры Теории и организации управления. При рассмотрении заявления каждого выпускника на заседании кафедры в случае несоответствия базы практики и тематики
 
   
 
 
 

               
 
дипломного проекта специальности Государственное и муниципальное управление, с согласия руководителя дипломного проекта может изменяться база практики и корректироваться тема дипломного проекта. Указанные изменения затем доводятся до сведения студенту. Данные о темах дипломного проектирования не позднее чем за два месяца до начала преддипломной практикисводятся в единый документ –проектприказа об утверждении тем дипломных проектов и назначении руководителей по кафедре Теории и организации управления – и направляются ректору для согласования и окончательного утверждения в форме приказа. Приказ ректора института об утверждении тем выпускных квалификационных работ утверждается не позднее чем через две недели до начала преддипломной практики. В приказе должны быть указаны фамилия и инициалы студента, точное название темы дипломного проекта, фамилии руководителя проекта и консультанта (при его наличии). После утверждения тем дипломного проектирования приказом ректора института изменять формулировку тем запрещается. Вторым этапом процесса дипломного проектирования является прохождение преддипломной практики. На данном этапе (8 недель) происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами – практикантами умений и навыков практической работы по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление. Общее методическое руководство преддипломной практикой осуществляет кафедра теории и организации управления. Непосредственное руководство преддипломной практикой возлагается на профессорско-преподавательский состав кафедр, участвующих в организации практики и утвержденных приказом ректора. Место прохождения практики для каждого студента утверждает кафедра Теории и организации управления в соответствии с темой дипломной работы. Местом прохождения практики могут быть: органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, подразделение ГГХПИ. Преддипломную практику и дипломирование рекомен­дуется проводить в одной организации. В случае если местом прохождения практики является не подразделение института, от организации, принимающей студента на практику, необходимо направить письмо на имя заведующего кафедрой Теории и организации управления, подтверждающее согласие принять студента. В письме указывается фамилия и инициалы студента, номер его группы, а также фамилия, инициалы и должность руководителя практики от организации. Письмо подписывает руководитель организации, подпись заверяется печатью. Общее учебно-методическое руководство преддипломной практикой осуществляется руководителем практики от Института. Непосредственное руководство возлагается на руководителя практики от организации.
 
  Приложение 11 Форма отзыва руководителя на выпускную квалификационную работу   Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Гжельский государственный художественно-промышленный»   ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Студента(ки) ______________________________________________________ Специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» Тема работы / проекта ______________________________________________ __________________________________________________________________   1. Выбор темы (степень новизны, процесс выбора) _____________________ __________________________________________________________________ 2. Степень теоретической изученности проблемы ______________________ __________________________________________________________________ (справочно: тема раскрыта не полностью, структура изложения не последовательна; тема раскрыта, изложение описательное со ссылками на источники; проблема изложена с систематизацией точек зрения авторов и выделением научных направлений; тема глубоко изучена и раскрыта с изложением собственной позиции, обобщением отечественного и зарубежного опыта) 3. Степень самостоятельности выполнения работы _____________________ __________________________________________________________________ 4. Полнота использования источников ______________________________
 
   
 
 
 

               
 
ма-интернаты чел.            

 

* Данные Госкомстата России

 

Приложение 10

Образец последнего листа дипломного проекта

 

Дипломный проект выполнен мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

Отпечатано в ____2______________________ экземплярах.

Библиография ____50____________________ наименований.

Один экземпляр сдан 31 мая на кафедру.

 

______________ _______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

«___» _____________ 20___ г.

 

 

 
Не позднее, чем за неделю до преддипломной практики кафедрой Теории и организации управления проводится собрание студентов-практикантов, на котором до их сведения доводятся: – приказы ректора о проведении преддипломной практики, а также об утверждении тем дипломных проектов и назначении руководителей; – порядок прохождения преддипломной практики; – организация дипломного проектирования и основные требования к содержанию дипломного проекта. Основным нормативно-методическим документом, регламентирующим работу студента на преддипломной практике, является дневник по преддипломной практике. Дневник по практике выдается каждому студенту и заполняется совместно с руководителем преддипломной практики. В ходе преддипломной практики студент: – осуществляет подбор и изучение литературы для написания дипломного проекта. Для этих целей могут быть использованы каталоги книг, указатели журнальных статей, специальные библиографические справочники, тематические сборники и т.д. Подготовку следует начинать со знакомства с литературой, включая нормативные акты, монографии, учебные пособия и научные статьи, которые помогут выпускнику оценить степень изученности выбранной темы. В процессе работы над источниками и литературой рекомендуется делать выписки по фактам и событиям, относящимся к той или иной исследуемой проблеме. Выписки целесообразно делать на одной стороне листа, что в большинстве случаев облегчает группировку и обработку материалов. При этом следует точно указывать выходные данные источников и литературы, откуда сделаны выписки. В своей работе выпускник должен проверять достоверность документов, учитывать, чьи взгляды выражали их составители, в каких целях и точно ли использовали эти документы те или иные исследователи. Подбор литературы по теме и составление списка основных работ необходимо завершить на третьей неделепреддипломной практики и представить научному руководителю; – проводит анализ практического материала. Успешный сбор практического материала в значительной степени зависит от того, насколько четко студент представляет себе направление исследования и какой материал необходимо получить. В ходе анализа следует, выявит как положительные моменты деятельности организации (предприятия) – базы преддипломной практики, так и основные проблемы. Особое внимание должно быть уделено обобщению передового опыты, использованию современных инновационных технологий управления. Исследование деятельности государственных и муниципальных органов власти включает изучение организационных структур, общих и специальных функций управления, механизмов принятия управленческих решений, схем взаимодействия органов власти, социально-экономических показателей, эффективности управления и т.д.; – обязан после изучения литературы, практических материалов соста
 
   
 
 
 

               
 
вить календарный график выполнения дипломного проекта, а также подробный план дипломного проекта, согласовав это с руководителем преддипломной практики. План может уточняться в процессе написания работы. Его окончательный вариант составляется после проработки основных источников и литературы, утверждается научным руководителем и после утверждения задания на дипломное проектирование становится обязательным документом, изменение которого возможно только с согласия руководителя. Задание на дипломное проектирование выдается выпускнику не позднее, чем за три рабочих дня до прохождения преддипломной практики. На протяжении всего периода преддипломной практики студент должен в соответствии с заданием, планом преддипломной практики и дипломного проекта, календарным графиком собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о преддипломной практике своему руководителю. Отчет о преддипломной практике должен включать текстовый, графический и другой материал. Отчет по преддипломной практике должен содержать обобщенные материалы по проблемно-аналитической части работы. Рекомендуется следующее содержание отчета: титульный лист (приложение 4); содержание (оглавление); введение; основная часть; заключение; список использованных источников; приложения. Во введении необходимо определить объект, предмет, цель и задачи предполагаемого исследования, а также указать источники, которыми пользовался студент при подготовке отчета. В основной части должна быть представлена информация о нормативно-правовом (методическом), организационном, кадровом, информационном обеспечении базы преддипломной практики, а также проанализированы материалы, касающиеся темы дипломного проекта (сами материалы должны быть представлены в соответствующих приложениях со ссылкой на них). В заключении необходимо резюмировать выводы о состоянии базы практики, а также выводы о состоянии проблематики дипломного проектирования. По окончании преддипломной практики предусмотрен зачет по преддипломной практике (дифференцированный зачет с оценкой по пятибалльной системе). Дата проведения зачета по преддипломной практике определяется в соответствии с календарным графиком учебного процесса (как правило, в течение 3 учебных дней после окончания практики). Информация о месте и времени проведения зачета по практике размещается на стенде кафедры Теории и организации управления. Основанием для допуска студента к зачету по практике являются полностью оформленный отчет и дневник по практике. Зачет проходит в форме защиты отчета о преддипломной практике перед комиссией. Комиссия создается из числа профессоров и доцентов кафедры теории и организации управления. Защита отчета о преддипломной практике, как правило, состоит в коротком докладе (5 – 8 минут) студента и
 
  Приложение 9 Пример оформления таблицы Таблица_______ - _____________________ номер название таблицы     Таблица 1 – Дома-интернаты для детей-инвалидов (на конец года)*  
Наименование показателя Единица измерения Год
           
Число домов-интернатов ед.            
Количество мест в них тыс. мест 35,0 34,2 33,3 33,0 33,0 32,9
Численность детей-инвалидов тыс. чел. 30,7 30,0 29,7 29,6 29,3 29,0
Состоит на очереди в дома-интернаты чел.            
 
   
 
 
 

 
 
10. Латфуллин Г. Р. Проблемы самоуправления // Местное самоуправление в России. Сборник докладов по правовым и методологическим проблемам развития. Доклады участников III конференции Российской Муниципальной Академии (22.09.2000) и Круглого стола в рамках IV специализированной выставки-конференции «Управление-2000» (20.10.2000) Москвы. - М.: Издательство Прима-Пресс-М, 2001. - 408с. 11. Кармолицкий А. А. К вопросу о местной администрации как органе управления // Вестник МГУ. Сер.11.Право. – М., 1993. - № 3. – С.23-30 12. Организация управления и самоуправления в крупнейших городах: современное состояние и проблемы. Учебное пособие / Под ред. В. Б. Зотова. – М.: Юго-Восток-Сервис, 2006. – 160 с. 13. Борьба с коррупцией в системе государственной службы // Российские вести. - 1997. - 20 февраля. - № 33 (1200). 14. Величенко А. Спрос на решения ограничен // Российская газета. – 2008. - 21 марта. – М., 2008.- С. 5.   Диссертации 15. Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук: 08.00.13:. – М., 2002. – 234 с. Справочно-информационные издания 16. Диссертация //Советский энциклопедический словарь. – М., 1985. – С.396. 17. Территориальное управление экономикой: словарь-справочник / [Е.С. Агальцова и др.]; Гос. Дума Федер. Собр. Рос. Федерации, МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ТЕИС, 2005. – 815 с. Источники Интернет 18. Ветров Г.Ю. Условия, проблемы и перспективы экономического развития российских городов на современном этапе / Г.Ю. Ветров // Фонд «Институт экономики города» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., cop.1995–2005.– Режим доступа: http://urbaneconomics.ru 19. Машкин В. Управление инвестиционной привлекательностью реального сектора экономики региона // Интернет-Сервер АКДИ Экономика и жизнь. – www.akdi.ru – 16.03.1999. – С.1-5 Неопубликованные источники 20. Устав фирмы «Спектр». – М., 2005. (Машинопись.) 21. Договоры с поставщиками и заказчиками по фирме «Спектр». – М., 2005. (Машинопись.)    
в ответах на вопросы по существу отчета. В результате защиты отчета студент получает отметку о сдаче зачета с дифференцированной оценкой. Студент, не выполнивший программу практики, не явившийся на зачет в установленное время без уважительных причин (документально подтвержденных) или получивший неудовлетворительную оценку, подлежит отчислению из Института за академическую неуспеваемость. Повторное прохождение преддипломной практики не допускается.   На этапе выполнения дипломного проекта (8 недель) происходит написание введения, разделов основной части и заключения работы. Студент представляет их научному руководителю (научному консультанту) и дорабатывает с учетом их замечаний в сроки, установленные календарным графиком подготовки дипломного проекта. Основными методическими документами, регламентирующими работу студента на этапе дипломного проектирования, являются задание на дипломное проектирование (Приложение 5), выдаваемое студенту после защиты им отчета по преддипломной практике. При получении задания от руководителя студент составляет индивидуальный календарный план работы, включающий этапы работ и сроки их выполнения. В плане студент должен предусмотреть резерв времени для доработки отдельных глав дипломного проекта после замечаний руководителя и консультанта. Срок завершения работы по плану должен соответствовать сроку окончания работы, который определен заданием на дипломное проектирование. Календарный план корректируется и утверждается руководителем проектирования. Окончательный вариант оформляется в двух экземплярах, из которых один хранится на кафедре и один – у дипломника. Кафедра осуществляет общий контроль за ходом дипломного проектирования. Руководитель дипломного проекта ведет постоянное наблюдение за выполнением студентом всех разделов дипломного проекта в сроки, регламентируемые планом; обо всех существенных отклонениях от сроков проектирования руководитель ставит в известность заведующего кафедрой. Заведующий кафедрой на протяжении всего периода проектирования осуществляет систематический контроль за его ходом и проводит выборочные проверки состояния выполнения дипломных проектов отдельных студентов. Завершить проектно-исследовательский этап и представить готовую работу научному руководителю необходимо за 2 недели до начала работы Государственной аттестационной комиссии (ГАК) по защите дипломных проектов. Выполненный и оформленный в соответствии с предъявляемыми требованиями дипломный проект представляется на кафедру Теории и организации управления за неделю до начала работы ГАК.

               
 
Студенты, не предоставившие в установленный срок дипломные проекты, до защиты не допускаются. 1.2 Обязанности выпускника в ходе выполнения квалификационной работы Выпускник должен регулярно в сроки, установленные научным руководителем и зафиксированные в задании на дипломное проектирование, отчитываться о полученных результатах. Невыполнение указаний руководителя или неявка на консультацию без уважительных причин дают последнему основание отказаться от руководства квалификационной работой. Выпускник несет полную ответственность за научную достоверность результатов проведенного им исследования. Научный руководитель по возможности должен проверять их достоверность.   1.3 Функции научного руководителя Научный руководитель обеспечивает систематический контроль за прохождением студентом преддипломной практики и написанием им квалификационной работы. После утверждения темы квалификационной работы приказом ректора выпускник согласовывает с научным руководителем план, порядок, сроки выполнения и подготовки работы к защите. Результатом согласования является оформление задания на дипломное проектирование. При этом следует иметь в виду, что научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором работы и поэтому не обязан поправлять все имеющиеся в работе статистические, орфографические, стилистические и другие ошибки. Ответственность за правильную разработку и освещение темы, качество содержания и оформления работы, в конечном счете, полностью лежит на студенте. На первом этапе подготовки руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, корректирует план работы и дает рекомендации по списку используемой литературы. В ходе дальнейшего выполнения работы научный руководитель выступает как оппонент, указывая студенту на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.п., советует, как лучше их устранить. Учитывая то, что основа первой и второй частей квалификационной работы закладывается и частично выполняется (в виде отчета о практике) во время преддипломной практики, желательно включать в этот план и период самой преддипломной практики. Также должен быть предусмотрен резерв времени для доработки отдельных разделов квалификационной работы после замечаний руководителя. Срок завершения работы, предусмотренный заданием на дипломное проектирование, должен соответствовать сроку окончания дипломного проектирования, который определен календарным графиком. Научный руководитель квалификационной работы оказывает выпускнику научную и методическую помощь. В процессе подготовки квалификаци
 
С. СМИ СПП ТК РФ ТНВЭД ТНК УСД Ф. Факс. изд. Академия наук РФ автоматизированное рабочее место административно-управленческий персонал журнал «Вестник Московского Университета». Серия «Право» валовый внутренний продукт Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела Государственная Дума РФ Гражданский кодекс РФ Государственная система документационного обеспечения управления дело Европейская ассоциация свободной торговли Европейская организация по качеству Европейский союз Европейское общество общественного мнения и маркетинговых исследований Международная организация по стандартизации информационно-поисковая система лист сокращения от «Москва», «Санкт-Петербург». Московское бюро труда маркетинговая информационная система Министерство юстиции РФ Международная организация труда Международная торговая палата муниципальное унитарное предприятие налог на добавленную стоимость научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Организация Объединенных Наций опись организационно-распорядительная документация пакет прикладных программ полное собрание законов Российская академия государственной службы страница (не «стр.»). средства массовой информации Собрание постановлений Правительства Трудовой кодекс РФ товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности транснациональная корпорация унифицированная система документации фонд факсимильное издание

Date: 2015-10-19; view: 868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию