![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Описание предполагаемых рынков сбыта
Для определения предполагаемых рынков сбыта необходимо произвести маркетинговые исследования. Теория маркетинга зародилась в США как реакция на обострение проблемы реализации продукции и охватила только сферу сбытовой деятельности (торговую рекламу, кредит и т.п.). Сфера производства не входила в предмет маркетинга. В 40-е – 50-е годы маркетинг сомкнулся с теорией управления и стал составной частью менеджмента. Ведущий специалист в области маркетинга Ф. Котляр определяет его как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс управления маркетингом предполагает: 1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработку комплекса маркетинга; 4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 1.Анализ рыночных возможностей проводится с целью сбора информации о рынке и определения «ниши» для своей деятельности, в данном случае производство электродвигателей; и той микро и макросреды, в которой фирме предстоит работать. 2.Отбор целевых рынков предполагает ориентацию на головные фирмы, производящие бытовую технику (кофемолки, миксеры, стиральные машины) и фирмы по ремонту электрооборудования. Он включает 4 этапа: - измерение; - прогнозирование спроса; - отбор сегментов рынка; - определение позиции товара на рынке. 3.Разработка комплекса маркетинга предполагает анализ 4 основных групп факторов маркетинга: качество товара, цены, методов распространения товаров, методов стимулирования сбытов товара. 4.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий при выборе покупателей руководствоваться следующими критериями: - Чего мы хотим достичь? - Что происходит? - Почему так происходит? - Что надо сделать для исправления положения? В нашем случае нужно определить: - кто согласен дороже и своевременно, заплатить за покупаемый товар? - кто согласен на установление длительных хозяйственных связей? - Определить слабые места в производстве электродвигателей у настоящих конкурентов и у будущих и совершенствоваться по направлению их слабого места. В период мирового экономического кризиса использование предприятиями маркетинговых исследований приобретает большое значение.
Основная часть.
2. Определение единовременных затрат при создании предприятия. Единовременные затраты при создании предприятия следующие:
1. Подготовка учредительных документов, оплата консультаций специалистов по созданию фирмы (15 минимальных зарплат (МРОТ = 5965руб.) 15 * 5965= руб. 2. Государственная регистрация фирмы(5МРОТ) 5*5504 = руб. 3. Прочие затраты, связанные с регистрацией предприятия: госпошлина, изготовление печатей и штампов и др. (3 МРОТ) 3*5965 руб. 4. Закупка дополнительного оборудования, приборов, ПЭВМ, станков (5 028 МРОТ) 5028*5965 = руб. 5. Закупка дополнительного производственного и хозяйственного инвентаря (1200 МРОТ) 1200*5965 = руб. 6. Закупка дополнительных транспортных средств (1300 МРОТ) 1300* 5965= руб. руб. 7. Расходы на приобретение недостающей площади: Определяются по следующей формуле: Зн.пл. = (Sоб - Sраз) · Спл, где Зн.пл. - затраты на покупку недостающей площади; Sоб - общая потребность в площадях, необходимых для нормальной работы персонала фирмы Определяем потребную площадь необходимую для функционирования предприятия по формуле: Sоб = Рi · Hплi + Sвс, где Pi - численность персонала по категориям (см. расчёт в разделе 4); Hплi - минимальная средняя норма производственной площади по категориям персонала: - на 1-го основного рабочего - 9кв.м - на 1-го вспомогательного рабочего - 7кв.м - на 1-го работника обслуживающего персонала - 5кв.м - на 1-го специалиста - 8кв.м - на 1-го управленца - 20кв.м Sвс - потребная вспомогательная площадь (коридоры, душевые, гардероб, туалеты и т.д.). В расчёте на 1-го работника (в одну смену) в среднем принимаем 6кв.м. Sоб = 9 ·? + 7 ·? + 5 ·? + 8 ·? + 20 ·? + 6 · (+ + + +) = м2
Sраз - площадь, полученная при разделе предприятия(1000м2); Cпл - рыночная стоимость 1 кв.м. площади (15 МРОТ) 15*5965= руб. Зн.пл. = (Sоб- Sраз) · Спл = (-1000)*? = руб.
8. Прочие производственные затраты (ремонт, перепланировка и др.) (220 МРОТ) 220*5965 = руб.
Общая сумма единовременных затрат составит
Стоимость ОС =
9.Определим условно постоянные затраты: а) определим сумму амортизации линейным методом. А=С*Н/100%; где Н=1/п; где п срок полезного использования в месяцах;
Стоимость амортизируемого имущества п.4 ип.5 относится 5 амортизационной группе, где Н= 1/10*12= 0,008*100%=0,8% Аоб. =? *?/100% = руб.
Стоимость амортизируемого имущества п.6 относится 6 амортизационной группе, где Н= 1/15*12= 0,006*100%=0,6% Атр. =? *?/100% = руб.
Стоимость амортизируемого имущества п.7 относится 10 амортизационной группе, где Н= 1/50*12= 0,002*100%=0,2% Азд.=? *?/100% = руб.
Аобщ. =
Источниками финансирования капитальных затрат являются уставный капитал, долгосрочные кредиты банков.
Определение численности персонала и планирование фонда Date: 2015-10-19; view: 408; Нарушение авторских прав |