Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За категорию анализапринималась тема жилищных проблем, выраженная вединице анализа – «жилье»
За единицу счета принималась площадь текста, заполненного смысловыми единицами, составляющая не менее 1/16 полосы формата А3. Общий массив текстов – 120 полос в каждом издании, т.е. 15 выпусков в ежедневных газетах и 5 – в еженедельной. Классификатор контент-анализа включает в себя следующие графы таблицы (единицам анализа в графах 4 и 7 для подсчета присвоены коды): 1. № выпуска. 2. Количество публикаций. Отражает число публикаций, вклю-чающих категорию «жилье». 3. Площадь публикации (%). Отражает объем публикаций по теме в каждом номере и средний объем публикаций в 15 выпусках, включающий категорию «жилье». 4. Направленность (%). Учитываются: «+» – позитивные, «0» – нейтральные, «–» – негативные сообщения. 5. Количество анонсов на передовице – отражает анонсируемые материалы по теме в каждом номере и среднее их число в 15 выпусках. 6. Количество иллюстрированных публикаций – отражает степень иллюстрированности материалов. 7. Жанровая направленность – графа включает 8 подграф, которые распределяют сообщения по жанровым признакам: 01 – информационное, 02 – описательное, 03 – превентивное, 04 – отчетное, 05 – биографическое, 06 – проблемное, 07 – дискуссионное, 08 – призывающее. 8. Количество рекламных материалов – отражает число соответствующих материалов в рамках темы исследования. В графе «Площадь публикации» для соотношения публикации кодировщиком изготовлены бумажные шаблоны: 09 – 1/16 полосы; 010 – 1/8 полосы; 011 – 1/4 полосы; 012 – 1/2 полосы; 013 – 1 полоса; 014 – 1,5 полосы; 015 – 2 и более полосы. В ходе исследования составлено 3 итоговых протокола контент-анализа, включающих всю информацию о результатах исследования каждого печатного СМИ, а также общую сравнительную таблицу результатов. В 3 списка проанализированных печатных СМИ включают следующие сведения: формат, количество полос, время, частота выхода, тираж издания, наименование учредителя, количество и номера выпусков, включенных в исследование, временной отрезок, составляющий предмет интереса исследователя (октябрь – ноябрь 2006 г.). Date: 2015-10-19; view: 284; Нарушение авторских прав |