Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка мероприятий стимулирования сбыта





Необходимо разработать мероприятия по повышению спроса на продукцию и предложить программу.

Программа стимулирования сбыта. Что касается комплексной про­граммы стимулирования, то в отношении нее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений.

1. Интенсивность стимулирования. Необходимо принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха ме­роприятия необходим определенный минимум стимулирования. Су­ществует пороговый уровень усилий, ниже которого результатов во­обще не будет. Очень сильный стимул обеспечит больше продаж, но при падающем темпе роста сбыта.

2.Условия участия. Стимулы могут быть предложены всем или толь­ко каким-то особым группам лиц. Так, премии можно предложить только тем, кто сдает крышки от коробок.

3.Средства распространения сведений о программе стимулирования. Нужно решить, каким образом распространять сведения о своей про­грамме стимулирования, подстегивать интерес к ней. Купоны с пред­ложением скидки можно распространять через магазины, по почте или с помощью средств рекламы.

4.Длительность программы стимулирования. Если длительность мероприятия по стимулированию сбыта слишком коротка, многие потребители не смогут воспользоваться предлагаемыми выгодами. Если же мероприятие слишком растянуто по времени, предложение поте­ряет свой эффект, толкающий на немедленные действия.

Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Необходимо выбрать календарные сроки проведения меро­приятий по стимулированию. Этими сроками будут руководствовать­ся и производство, и служба сбыта, и служба товародвижения. Кроме того, может понадобиться и проведение не запланированных ранее мероприятий, что потребует налаживания взаимодействия в очень короткие сроки.

Бюджет на стимулирование сбыта. Смету на мероприятия по стимулированию сбыта можно разработать двумя способами. Можно выбрать конкретные меры и обсчитать их стоимость. Однако чаще ассигнования определяются в виде процента от общего бюджета.

Date: 2015-10-19; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию