Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мѣроприятия по оздоровлению Языка

Друзья, для приостановления уничтожения живого Русского языка, его сохранения и последующего возрождения нам необходимо провести определённые оздоровительные мѣроприятия. Мѣроприятия должны проводиться последовательно, упорядоченно, с нарастающим волевым усилием. Количество людей, участвующих в мѣроприятиях, должно неуклонно расти. Представим мѣроприятия в виде некоего списка. Список не является «жёстким», любой русский человек может создать какое то новое начинание (своё), которое, в его понимании, принесёт пользу Русскому языку.
1) Прекращение употребления дурманов всех видов. Переход на здоровое питание. Живой мѣрный Русский язык и дурманы (нездоровое питание) несовместимы.
2) Возврат к русским обычаям. Чужие обычаи, обряды, привычки (и прочая) несовместимы с живым Русским языком.

3) Осознанное очищение собственной речи и речи своих близких. Далее- друзья, знакомые, сотрудники, сослуживцы и так далее. Оказание помощи начальникам, чиновникам, предпринимателям, учёным, разного рода служащим и так далее.

4) Помощь учителям, преподавателям. Они должны понять и осознать то, что в России преподавание должно вестись на Русском языке (а не на латинском, грецском, британском и так далее).

5) «Языковое» принуждение вещательных предприятий, печати, «сети». Сами они никогда «не шевельнутся», их надо «пинать» причём, «пинать» постоянно, без перерыва (звонки в «прямой е-фир», письма и так далее). Они либо уйдут (или уедут), либо перейдут на пользование со своего на наш, Русский язык.

6) Так называемый «творческий люд». Пока люди ходят и пялятся в то, что «рожает» этот люд, этот люд будет продолжать «елозить» и «пыжиться». Некто разливает дерьмо и торгует им до тех пор, пока кто то это дерьмо поедает. Поэтому, это вопрос развитости общества. Силком невозможно их заставить заговорить на Русском языке, он им глубоко чужд, это не их язык. Остаётся одно-взращивать своих творческих людей, из своей, русской, среды.

7) Каждый, кто освоил мѣрность Русского языка, должен открыть свою страничку в «сети», где он изложит всё в том виде, в каком посчитает нужным. Лучше- в виде цветных наглядных рисунков, кратких пояснений. Странички должны быть связаны закольцованными «ссылками». Кто знает иностранные языки, может открывать подобные странички на иностранных языках. Обязательно открытие страничек во всех крупных «сетях для общения». Обязательно создание своих сообществ, общин, кружков и так далее, проведение «сетевых мероприятий». Не следует забывать, что гадящий люд немедленно начнёт всё обгаживать, гадить и здесь. К этому надо быть готовыми.

8) Необходимо записывать учебные видео, где разъяснять сущность мѣрного строя Русского языка. Кто может- на иностранных языках. Все видео «сгружать» в «сеть».

9) Необходимо создание рисованных видео (мультфильмов), прочих учебных видео, где будут предоставляться разъяснения. Обязательны переводы этих видео на иностранные языки.

10) Обязательно создание учебных видео, где будет разъясняться сущность изпользования иноязычия (подмена понятия, строй неявных образов и так далее). Должны предоставляться переводы с иноязычия на Русский язык, например: «саммит, summit»- «встреча руководителей на высшем уровне», «мэр, mayor»-«градоначальник», «чемпионат, championship»- «первенство» и так далее.

11) Обязательно насыщение пространства «сети» сведениями о мѣрном строе Русского языка.

12) Необходимо насыщать «сеть» сведениями о языке бритишей (английским): о его произхождении, строе и так далее. Необходимо создавать словари, в которых будут предоставляться сведения о произхождении «сугубо британских» слов (нос, бров, ляг, риб, нос-трил, бить, сид, миед, плуг, матерь, брат, сын, дотщерь, сестэрь, семен и так далее). Всё это необходимо делать и на иностранных языках. Необходимо снимать видео, переводить их на язык бритишей и «сгружать» в «сеть». Пусть люди по всему миру изучают.

13) Самскрыт- те же действия, что и с языком бритишей.

14) Необходимо проводить общественные мѣроприятия, Праздники, Дни Русского языка в селениях, деревнях, посёлках, городах.

15) Необходимо убедить власти всех уровней в том, что в России государственным языком является наш, Русский язык, а не язык бритишей. Необходимо добиться запрета на размещение в русских селениях надписей, вывесок (и прочая) на языке бритишей («массаж, салон, сервис, педикюр, маркет» и тому подобное), либо надписей, выполненных британской (и иной иностранной) письменностью. Язык бритишей и британская письменность должны быть изгнаны из русских городов, посёлков, деревень и сёл, вообще, из русских земель. Им здесь не место.

16) Необходимо вести разъяснительную работу с торговцами и предпринимателями в отношении того, что присвоение предприятиям, работающим в России, названий на языке бритишей есть проявление неуважения и неприязни к древнему Русскому языку, русскому народу. Необходимо терпеливо людям разъяснять, что в России народ говорит на Русском языке (и на языках народов России), а не на языке бритишей (и прочих иностранных).

17) Необходимо запретить в России изпользование названий товаров (иностранных и российских), написанных иностранной письменностью (британской, китайской, японской, турецкой, любой). Все названия товаров (и сопутствующие надписи) должны быть записаны только на Русскоя языке, государственном языке России. Необходимо разсмотреть вопрос и принять решение о целесообразности названия товаров, производимых в России, на языке бритишей (и иных иностранных).

18) Необходимо запретить всем государственным служащим во время изполнения должностных обязанностей изпользование слов из иностранных языков (британского, франкского, германского и прочих) как в устном, так и в письменном виде. Учёный люд должен выполнить переводы с британского языка всего того, чем государственные служащие ныне пользуются, например: «финансирование, financing»- проплата, оплата, «инвестиции, investments»- вложения, «экономика, economics»- хозяйство, «лидер, leader»- «руководитель», «резолюция, resolution»- решение, постановление, «конфликт, conflict»- столкновение и тому подобное. Любой государственный служащий, начиная от служащего самого нижнего уровня, должен (обязан) являть собой пример безупречного владения Русским языком, языком государства Россия, без какой бы то ни было примеси британского (латинского, грецского, германского, франкского) иноязычия. Указанный запрет должен разпространиться также на всех общественных деятелей, все общественные объединения (вне зависимости от вида их деятельности). При показе («прогоне») вещательными предприятиями выступлений общественных деятелей изпользуемые в их речи иноязычные слова подлежат вырезанию (стиранию) из записи с вставкой (при необходимости) перевода иноязычного словечка на Русский язык. Все общественные деятели должны понять, что в России государственным языком является Русский, а не британский, латинский, грецский, германский и прочие евроязыки.

19) Запретить изпользование иноязычных слов в учебниках Русского языка (и, по возможности, прочих иных учебниках). Надо помочь понять учёным, что в России государственным языком является Русский язык. Поймут, никуда не денутся. То же самое касается и учителей.

Необходимо взращивать в России толковых молодых ребят, способных излагать свои мысли на живом Русском языке.

20) Предлагаю отменить все научные звания, полученные «учёными людьми» от «науки» языкознание, начиная с 1-го дня месяца грудень («1 ноября») лета 7426 («1917»). Подтверждение своих отменённых научных знаний (всех) современными языковедами должно производиться открыто, путём всенародного голосования через «сеть». Языковеды должны подтвердить свою способность понимать живой Русский язык, показать обществу свою способность вести беседу на живом Русском языке с обсуждением круга вопросов, связанных не только с языкъзнанием, но и с другими науками. Необходимо обязать их предоставить на суд общества понятийную основу языкъзнания, которая опиралась бы на языковую Мѣру. Необходимо обязать их предоставить обществу разъяснения причин наличия глупых и зловредных требований к письменной русской речи (роз ыск, под ыск ать, роз ыгр ыш, воз ым еть, бес словесный и так далее), обязать их обосновать научно необходимость приволакивания в живой Русский язык без о бразного иноязычия. Всех тех, кто не сможет это сделать, не сможет объяснить причины изкажения Русского языка, уволить без права возстановления.
Впредь, обсуждение всех научных работ по языкъзнанию (и их «защита») должно производиться всенародно, через «сеть». Без получения «оценки» от русского народа запретить учёным советам осуществлять какие либо действия в отношении присвоения научных «званий», принятия решений по «защите научных работ» и тому подобное. Запретить выплачивать научным работникам и преподавателям денежные надбавки «за научное звание». Запретить (им же) получать деньги (и иные вознаграждения и поощрения) от любых покровителей (източников), как российских, так и иностранных, за изключением государственных (российских). Порядок получения государственных поощрений и вознаграждений разписывается отдельно с «выкладыванием» его «в сеть» для всенародного ознакомления.

Обязать каждого преподавателя, учителя, научного работника самостоятельно изучить содержание книг: Библия, Коран, Тора, Шульхан Арух. Лиц, не знающих содержания указанных източников (либо слабо знающих), к преподаванию (научной работе) впредь не допускать.

Запретить преподавание в государственных учебных заведениях России всех уровней служащим, представителям разного рода общественных объединений, разпространяющих в обществе те или иные воззрения на бытие людское. Запретить любые открытые выступления (в том числе, через средства вещания) представителей и служащих общественных объединений, разпространяющих в обществе воззрения, в которых приемлются человеческие жертвоприношения, торговля мертвечиной, людоедство, кровопитие, ростовщичество, купля-продажа женского тела, насилие, грабёж, похоть, неприязнь к народам, унижение человека, угнетение человека, уподобление человека скоту, животным, зверям, рабу, господину и тому подобное. Запретить участие представителей (служащих) общественных объединений, разпространяющих в обществе воззрения, в которых приемлются указанные выше явления, в любых государственных, общественных мероприятиях (собраниях, советах, съездах, торжествах, праздниках, соревнованиях, созтязаниях, совещаниях и тому подобное).

21) Запретить называть русскую Азбуку иностранным словом «алфавит». Запретить изпользование в России (а также за границей, при преподавании гражданами России Русского языка) обрезанного без о бразного звукового ряда («алфавита») вместо русской образной Азбуки. Подобные действия считать оскорблением Русского языка, оскорблением русского народа, деянием, в основе своей опирающимся на неприязненное отношение к древнему Русскому языку.

22) Необходимо создать новый Словарь живого Русского языка, в котором слова будут размещены упорядоченно, в соответствии с их мѣрным строем. При этом, слова из британского, германского, франкского, латинского, грецского языков (и иные подобные) должны быть помещены в отдельные разделы (либо в отдельные словари), с указанием всех сведений об их произхождении и с обязательным переводом их значений на Русский язык.

23) Необходимо вернуть в Русский язык, в Русскую Азбуку все отрезанные ранее русские буквы.

24) Необходимо создавать упорядоченные наборы (ряды) Стволовых Основ (Основных Мѣр), которые («ряды») будут представлены в виде напевов. Указанные ряды должны быть сопряжены с соответствующими изображениями, рисунками. Эти наборы должны представлять собой совокупности упорядоченных списков, в которых разпределение Мѣр будет представлено по областям бытия, например: виды перемещения, речь, виды воздействия, тело, чувства, возприятие внешнего мира, природа, семья и так далее. Примеры таких рядов: «Семья (семй- й-а): Дом, мат ь, бат я, сын, дочь, брат ья, д яд я, тёт я, сёстр ы, зана вес ки пёстр ы. Дед, баб а, сваты, мы гост ю рады! Внук, род, плем я, пред ок, век и врем я, Род ина, потом ки, да, слов а не гром ки, вс е слов а прост ы, мы: я и ты», «Семья (семй -й-а): Я, ты, он, она, в мест е- цел ая стран а! Мы, вы, они, я. Вс е мы- добр ые друз ья! Для теб я и для мен я дет и, мат ь, отец- семь я! Муж, жен а, сестр а и брат! Свад ьба, сват ать ед ет сват. Пред ок, род ина, на род, песн и, пляс ки, кол о вод. Рад ость, счаст ье, мы- семь я! Это- Род ина моя!»

25) Существующая в России совокупность средств, способов и учреждений образования непригодна для проведения не только указанных мѣроприятий по оздоровлению Русского языка, но и вообще, любых иных мероприятий по преображению русского общества. Она (совокупность) устарела, она обслуживает чужой общий замысел, воплощение которого в жизнь невозможно в нынешних условиях жизни общества (так называемый «библейский замысел», «библейская концепция»). Вся эта совокупность подлежит обязательной замене.

26) Необходимо обучение детей живому мѣрному Русскому языку. К возрасту 8-10 лет каждый ребёнок должен обретать полное понимание сущности мѣрного строя живого Русского Языка. Решение этой задачи обезпечит прорыв России на уровни, недоступные, недосягаемые ни одной стране мира.

27) Необходимо немедленно приступить к работам по созданию числового подобия Русского языка.

28) Для проведения указанных мѣроприятий, а также для обезпечения возможности достижения обозначенных целей, российское общество должно определиться воззренчески (и мировоззренчески), то есть, совершенно определённо и однозначно ответить, в том числе, и на следующие вопросы: 1) приемлимы ли в обществе: человеческое (и иное) жертвоприношение, убийство, грабёж, обман, ложь, жадность, алчность, жажда наживы, предательство, похоть, купля-продажа женского тела (либо его частей), совокупление родителей с детьми, изнасилование, мужеложество (женские однополые совокупления), трусость, торговля мертвечиной, ростовщичество, рабство, любовь к деньгам, питие крови, поедание плоти, употребление дурманов, 2) есть ли место колдовству в русском обществе, 3) приемлим ли в России родоплеменной строй, 4) каков объём жизненных потребностей людей, общества, 5) приемлимо ли в России изпользование людей в целях личной наживы, в целях личной выгоды, извлечения прибыли, дохода (людопользование) и так далее.
Без решения этих вопросов и задач приостановление уничтожения Русского языка и его дальнейшее возрождение невозможно. Общество должно сделать выбор: либо жажда наживы, любовь к деньгам, рабство, переход на британский обрезанный недоязык, вырождение и самоуничтожение, либо выбор в пользу жизни в ладу с окружающим миром, возврата к изпользованию живого мѣрного Русского языка, выбор в пользу развития и процветания общества, причём, общества не только российского, но и общества в целом, поскольку от выбора народов России зависит будущее всего людского сообщества на земном шаре.

 


<== предыдущая | следующая ==>
О/152 – плоскоклеточная метаплазия эпителия бронха при хроническом бронхите | Факультет ЭКОНОМИКИ

Date: 2015-10-19; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию