Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксперимент 2. Исследование работы системы управления высотой кузова автомобиля ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Создайте модель системы управления высотой кузова автомобиля, состоящую из ЭБУ, ДВ3 и ДВ4, счетчиков импульсов №3 и №4, амортизаторов. 2. Начните со счетчика импульсов. Он имеет следующий вид (рис.13). Сумматор , блок задания константы const и блок регистра задержки unitDelay возьмите в палитре блоков и соедините, как показано на рисунке 13.
Рисунок 13 Счетчик импульсов
3. В качестве датчиков ДВ3 и ДВ4 возьмите в палитре блоков блок генератора запускающих импульсов pulse Train и соедините со счетчиком (рис.14).
Рисунок 14 Генератор импульсов со счетчиком
4. Создайте модель сравнения числа импульсов с датчиков ДВ3 и ДВ4, состоящую из двух генераторов импульсов и двух счетчиков (рис.15).
Рисунок 15 Модель сравнения числа импульсов с датчиков ДВ3 и ДВ4
Для этого скопируйте уже полученную модель генератора со счетчиком, подайте сигнал с каждого счетчика на сумматор, а с сумматора – на блок деления двух аргументов (в палитре блоков). Далее сигнал подайте на блок цифрового индикатора display (в палитре блоков).
5. Создайте ЭБУ с помощью Mathcad-объекта (рис.16). Рисунок 16 ЭБУ
6. Добавьте на входе ЭБУ датчик положения дверей (ДПД), на выходе – амортизаторы и установите соответствующие метки. Получилась модель системы управления высотой кузова автомобиля (рис.17). Рисунок 17 Модель системы управления высотой кузова автомобиля
7. Щелкните по первому генератору импульсов и введите время между импульсами Time Between Pulses равное 1. Аналогичным образом для второго генератора – 5.
8. Установите на входе амортизатора уровень №4. Запустите модель. Убедитесь, что амортизатор находится в положении №3. Установите на входе амортизатора уровень №3. Введите время между импульсами Time Between Pulses для первого генератора равное 5, для второго – 1. Убедитесь, что амортизатор будет находится в положении №3. 9. Занесите модель системы управления высотой кузова автомобиля в отчет. Кратко опишите принцип ее работы.
Вопросы 1. Состав подвески автомобиля. 2. Назначение системы управления подвеской автомобиля. 3. Назначение, состав и принцип работы системы управления сопротивлением амортизаторов. 4. Режимы, в которых применяется системы управления сопротивлением амортизаторов. 5. В каких состояниях находится амортизатор при работе системы управления сопротивлением амортизаторов? 6. Что является датчиком начала оседания кузова автомобиля и какой еще датчик может быть? 7. При каких условиях амортизатор переходит на режим большой силы сопротивления? 8. При каких условиях амортизатор возвращается на режим малой силы сопротивления? 9. Назначение, состав и принцип работы системы управления высотой кузова автомобиля. 10. какие положения кузова выделяют при работе системы управления высотой кузова автомобиля? 11. В каких случаях при движении автомобиля амортизатор переходит в номинальное положение (соотношение сигналов с датчиков высоты)? ОТЧЕТ по лабораторной работе № 5 Исследование работы системы управления подвеской автомобиля студента гр.__________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ «___»_____________20___г.
|