Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректировка мыслительной деятельности ребенка





Переход от конкретного к образному
От единичного к общему
От действий с предметами к действиям в уме
Анализ объектов познания
Сравнение и синтез их
Абстагирвоание существенных признаков от несущественных
Обобщение, конкретизация выводов, правил путем приведения примеров
Обучение учащихся "мышлению вслух"
Высказывать суждения о предметах и явлениях, действиях, словесно оформлять понятия

 

Схема 24

 

Закрепление знаний и умений

 

При воспроизведении выпадают существенные элементы раннее усвоенных знаний
Знания носят фрагментарный характер, теряя признаки системности
Недостаточная осознанность заучиваемого
Преобладание дословного и мехзанического запоминания и воспроизведения
Ниболее долго сохраняется в памяти предметно-наглядный материал

 

Схема 25

Корректировка закрепления знаний и умений

 

Проведение пропедевтичсекой работы, направленной на обеспечение полноценного восприятия и осознания учебного материала
Материал для закрепления всесторонне анализируется, расчленяется на составлные части, выделяется наиболее важное и существенное, уясняются связи между частями
Патологически выраженное забывание приобретенных знаний требует большой частоты воспроизведения их в виде повторения
При повторении: осуществление направления, уточнения и выполнения, перестройка заново неправильно усвоенных знаний и способов действий
Опора на наглядно-образную, эмоциональную память

 

Схема 26

Применение знаний и умений

Умения вырабатывабтся с трудом. Наличие разрыва между знаниями и умением ими пользоваться
Неразвитая потребность обращаться к знаниям для ориентации в практической деятельности, осознания способов её выполнения






Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию