Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректировка мыслительной деятельности ребенка
| Переход от конкретного к образному
| | От единичного к общему
| | От действий с предметами к действиям в уме
| | Анализ объектов познания
| | Сравнение и синтез их
| | Абстагирвоание существенных признаков от несущественных
| | Обобщение, конкретизация выводов, правил путем приведения примеров
| | Обучение учащихся "мышлению вслух"
| | Высказывать суждения о предметах и явлениях, действиях, словесно оформлять понятия
|
Схема 24
Закрепление знаний и умений
| При воспроизведении выпадают существенные элементы раннее усвоенных знаний
| | Знания носят фрагментарный характер, теряя признаки системности
| | Недостаточная осознанность заучиваемого
| | Преобладание дословного и мехзанического запоминания и воспроизведения
| | Ниболее долго сохраняется в памяти предметно-наглядный материал
|
Схема 25
Корректировка закрепления знаний и умений
| Проведение пропедевтичсекой работы, направленной на обеспечение полноценного восприятия и осознания учебного материала
| | Материал для закрепления всесторонне анализируется, расчленяется на составлные части, выделяется наиболее важное и существенное, уясняются связи между частями
| | Патологически выраженное забывание приобретенных знаний требует большой частоты воспроизведения их в виде повторения
| | При повторении: осуществление направления, уточнения и выполнения, перестройка заново неправильно усвоенных знаний и способов действий
| | Опора на наглядно-образную, эмоциональную память
|
Схема 26
Применение знаний и умений
| Умения вырабатывабтся с трудом. Наличие разрыва между знаниями и умением ими пользоваться
| | Неразвитая потребность обращаться к знаниям для ориентации в практической деятельности, осознания способов её выполнения
|
Date: 2015-10-19; view: 374; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|