Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства коррекционно-воспитательной работы
обучение
| труд
| игра
| Школьный режим
| Воспитывающая и развивающая функции
| Внеклассная работа
| Лечебно-профилактические мероприятия
|
Схема 15
Объекты приложения усилий,
Направленных на коррекцию недостатков в развитии умственно отсталых детей
Сознательность познавательной деятельности учащихся
| Видеть и словесно передавать общее в единичном; устанавливать и словесно передавать общее в совокупности предметов и явлений
|
Уровень развития у них обобщения и абстрагирования
| объединять предметы в одну группу по общим признакам и абстрагироваться от объектов, которые их не имеют
| переходить от низшего к высшему уровню обобщения
| делать обобщения, выводы из конкретных факторов, определять главное в потоке поступающей информации
| Тип познавательной деятельности
| восприятие и осознание учебного материала; выполнение ручных операций; решение умственных задач
| Динамичность познавательных процессов
| мера проявления инертности
| Уровень самостоятельности
| учет количества работы, выполненной учащимися без помощи извне
|
Обученность
| Наличие у учащихся:
а) знаний
б) умений
в) навыков
| количество помощи
| Обучаемость
| количество помощи ("уроков"), необходимых для усвоения изучаемых знаний или способов действий
| Учебная работоспособность
| нарушение её динамики
|
Схема 16
Система коррекционных воздействий на учащихся
Строгое соблюдение единого охранительного педагогического режима в школе и семье
| Единство педагогических и медицинских воздействий на воспитуемых
|
Согласованность воспитательных воздействий на каждого воспитуемого со стороны педагогов, медиков, коллектива учащихся
|
| Соблюдение последовательности и преемственность в коррекционной воспитательной работе
|
Схема 17
Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|