Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства коррекционно-воспитательной работы





обучение труд игра Школьный режим
Воспитывающая и развивающая функции Внеклассная работа
Лечебно-профилактические мероприятия

Схема 15

Объекты приложения усилий,

Направленных на коррекцию недостатков в развитии умственно отсталых детей

Сознательность познавательной деятельности учащихся Видеть и словесно передавать общее в единичном; устанавливать и словесно передавать общее в совокупности предметов и явлений
    Уровень развития у них обобщения и абстрагирования объединять предметы в одну группу по общим признакам и абстрагироваться от объектов, которые их не имеют
переходить от низшего к высшему уровню обобщения
делать обобщения, выводы из конкретных факторов, определять главное в потоке поступающей информации
Тип познавательной деятельности восприятие и осознание учебного материала; выполнение ручных операций; решение умственных задач
Динамичность познавательных процессов мера проявления инертности
Уровень самостоятельности учет количества работы, выполненной учащимися без помощи извне
    Обученность Наличие у учащихся: а) знаний б) умений в) навыков
количество помощи
Обучаемость количество помощи ("уроков"), необходимых для усвоения изучаемых знаний или способов действий
Учебная работоспособность нарушение её динамики

Схема 16

Система коррекционных воздействий на учащихся

    Строгое соблюдение единого охранительного педагогического режима в школе и семье Единство педагогических и медицинских воздействий на воспитуемых     Согласованность воспитательных воздействий на каждого воспитуемого со стороны педагогов, медиков, коллектива учащихся
 
Соблюдение последовательности и преемственность в коррекционной воспитательной работе

 

Схема 17







Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию