Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные причины кризисного состояния
1.1. Ухудшение экологической ситуации, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, отсутствие нормальных условий труда и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваний среди родителей, в особенности матерей, распространение наркомании, алкоголизма среди молодежи. 1.2. Массовое закрытие школ-интернатов по решению исполкомов местных советов народных депутатов, в особенности в Тернопольской, Кировоградской, Донецкой, Винницкой, Черновицкой и других областях. Учитывая что сеть специальных коррекционных учреждений в Украине не удовлетворяет потребности этой категории детей, они или учатся в общеобразовательных школах, где условия не отвечают особенностям их развития, или удерживаются семьей и практично лишенные любых занятий. В связи с этим общество несет ощутимые экономические и моральные потерь. Без специального коррекционного обучения дети-инвалиды и дети с ограниченными физическими и умственными возможностями остаются бременем для общества и родителей, становятся на дорогу антисоциальных поступков и правонарушений. 1.3. Отсутствие в государстве статистического учета лиц, которые требуют социальной защиты и поддержки. Это приводит к тому, что утрачена возможность определения потребностей в развитии государственной системы учреждений с коррекционной направленностью обучения, прогнозирование подготовки необходимого количества специалистов-дефектологов. 1.4. Требует расширения сеть медико-генетических, психологических служб, центров диагностики, консультаций для родителей и детей дошкольного возраста. Поэтому подавляющее большинство детей-инвалидов и детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в раннем возрасте, в особенности сельской местности (70 процентов от тех, кто направляется в специальные учреждения), не получают специального коррекционного воспитания в дошкольном возрасте, что сдерживает больше полную реализацию адаптационных и компенсаторных возможностей детей. Детям-инвалидам требуется специальная мебель, оснащение, приспособления, специальное протезирование и ортезирование, которые облегчают самообслуживание и жизненную адаптацию. 1.5. Недостаточность кадрового потенциала, в частности отсутствие специалистов диагностов, реабилитологов, аудиологов, практических психологов и тому подобное. Date: 2015-10-19; view: 262; Нарушение авторских прав |