Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные виды поворотов агрегатов





Движение МТ А в процессе работы часто состоит из прямолинейных рабочих ходов вдоль гона и поворотов на конце гона. При этом в зависимости от типа агрегата повороты могут совершаться как с включенными, так и выключенными рабочими органами (во втором случае происходит холостой поворот).

С учетом большого влияния вида поворота на показатели работы МТА необходимо при его выборе учитывать следующие основные требования:

- высокое качество выполняемой работы;

- возможно меньшая ширина поворотной полосы;

- высокая производительность МТА при наименьших потерях времени, топлива и других ресурсов;

- обеспечение безопасных условий работы;

- возможно меньшее отрицательное воздействие на окружающую среду, особенно на почву.

Все повороты основных видов для удобства изучения делят на две группы: петлевые и беспетлевые. В пределах каждой группы дополнительно различают способы поворота по углу поворота МТА. На практике наиболее широко применяют повороты, представленные на рис. 4.

Важнейшие кинематические характеристики всех поворотов:

- длина lп;

- время tп;

- радиус R;

- требуемая ширина Е поворотной полосы.

Обычно под R и Е подразумевают их минимально возможные значения с учетом изложенных выше требований, а под lп — длину траектории центра агрегата от точки ап начала поворота до точки bп его завершения.

Путь агрегата за один поворот

Ln = lп + 2е

Значение lп зависит от радиуса поворота: lп = fe(R), ширина поворотной полосы Е от радиуса R, кинематической ширины dK и длины выезда e МТА: Е=fE (R, dK, e). Формулы для расчета Lп и Е приведены в табл. 1 применительно к основным видам поворотов, показанных на рис. 4.

 

 

 

Рис. 4. Основные виды поворотов МТА: беспетлевые — круговой (1); с прямолинейным участком (2); угловой (3); петлевые — закрытая петля (4); грушевидный (5); односторонний (6); грибовидные с открытой (7) и закрытой (8) петлей

 

 

Таблица1

Зависимости для определения длины пути агрегата

при повороте и ширины поворотной полосы

Вид поворота Ln E
Круговой (3,2…4,0)R+2e 1,1R+dk+e
С прямолинейным участком (1.4…2,0)R+xn+2e 1,1R+dk+e
Угловой (1.6…1,8)R+2e 1,1R+dk+e
Закрытая петля (5.0…6.5)R+2e 2R+dk+e
Грушевидный (6.6…8.0)R+2e 2,8R+dk+e
Односторонний (6.0…7.5)R+2e 2,6R+dk+e
Грибовидный с открытой петлей (4.1…5,0)R+2e 1,1R+dk+e
Грибовидный с закрытой петлей (5.0…5.5)R+2e 1,1R+dk+e

Date: 2015-10-19; view: 963; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию