Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные виды поворотов агрегатовДвижение МТ А в процессе работы часто состоит из прямолинейных рабочих ходов вдоль гона и поворотов на конце гона. При этом в зависимости от типа агрегата повороты могут совершаться как с включенными, так и выключенными рабочими органами (во втором случае происходит холостой поворот). С учетом большого влияния вида поворота на показатели работы МТА необходимо при его выборе учитывать следующие основные требования: - высокое качество выполняемой работы; - возможно меньшая ширина поворотной полосы; - высокая производительность МТА при наименьших потерях времени, топлива и других ресурсов; - обеспечение безопасных условий работы; - возможно меньшее отрицательное воздействие на окружающую среду, особенно на почву. Все повороты основных видов для удобства изучения делят на две группы: петлевые и беспетлевые. В пределах каждой группы дополнительно различают способы поворота по углу поворота МТА. На практике наиболее широко применяют повороты, представленные на рис. 4. Важнейшие кинематические характеристики всех поворотов: - длина lп; - время tп; - радиус R; - требуемая ширина Е поворотной полосы. Обычно под R и Е подразумевают их минимально возможные значения с учетом изложенных выше требований, а под lп — длину траектории центра агрегата от точки ап начала поворота до точки bп его завершения. Путь агрегата за один поворот Ln = lп + 2е Значение lп зависит от радиуса поворота: lп = fe(R), ширина поворотной полосы Е — от радиуса R, кинематической ширины dK и длины выезда e МТА: Е=fE (R, dK, e). Формулы для расчета Lп и Е приведены в табл. 1 применительно к основным видам поворотов, показанных на рис. 4.
Рис. 4. Основные виды поворотов МТА: беспетлевые — круговой (1); с прямолинейным участком (2); угловой (3); петлевые — закрытая петля (4); грушевидный (5); односторонний (6); грибовидные с открытой (7) и закрытой (8) петлей
Таблица1 Зависимости для определения длины пути агрегата при повороте и ширины поворотной полосы
|