Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовая работа (проект)Стр 1 из 5Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) и выпускной квалификационной работы на факультете среднего медицинского профессионального образования
Ханты-Мансийск, 2012 г. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), реализуемым в академии, Рекомендациями по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Минобразования России от 5 апреля 1999 г. N 16-52-55ин/16-13), Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным постановлением Госкомвуза России от 27.12.2005 г. № 10.
Курсовая работа (проект) 2.1. Курсовое проектирование – один из важнейших видов учебной работы студентов, развивающий навыки самостоятельной творческой деятельности путем решения конкретных производственных задач. 2.2. Система курсовых проектов (работ) направлена на подготовку студента к дипломному проектированию. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы. 2.3. Курсовое проектирование осуществляется на заключительном этапе изучения профессионального модуля (ПМ)/междисциплинарного курса (МДК), в ходе которого осуществляется освоение общих и профессиональных компетенций. Курсовой проект (работа) может быть формой сдачи квалификационного экзамена, экзамена по МДК. 2.4. Цели курсового проектирования: - систематизация и закрепление полученных в результате освоения ПМ/МДК теоретических знаний и практических умений; - применение приобретенных общих и профессиональных компетенций к комплексному решению конкретной производственной задачи; - получение навыков работы с научной и специальной литературой, справочниками, нормативными документами, компьютерными программами и т.д.; - развитие умений студента самостоятельно планировать и организовывать работу над курсовым проектом (работой) в пределах выделенного учебного времени; - подготовка к итоговой государственной аттестации. 2.5. Количество курсовых работ (проектов), количество часов обязательной учебной нагрузки студента определяются учебным планом по соответствующей специальности. 2.6. Курсовая работа при необходимости может быть предусмотрена в рамках освоения МДК, за счет времени отведенного на его изучение. Данный вид деятельности обязательно должен быть отражен в учебно-методическом комплексе МДК. 2.7. Требования к структуре, содержанию и объему курсового проекта (работы) определены в приложении. 2.8. Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями, рассматривается и принимается на заседании кафедр, соответствующих цикловых методических комиссий, утверждается деканом факультета СМПО. 2.9. Тематика курсовых работ (проектов) на предстоящий учебный год пересматривается и утверждается ежегодно до 1 января текущего учебного года. 2.10. Тематика курсового проектирования должна соответствовать: - содержанию соответствующего ПМ/МДК учебного плана; - реальным проблемам и вопросам практического здравоохранения, а также научных исследований. 2.11. Тема курсовой работы предлагается студенту с обязательным обоснованием ее целесообразности. 2.12. Руководство курсовым проектированием поручается, как правило, наиболее квалифицированным преподавателям, обладающим методическим опытом, научной и производственной квалификацией. 2.13. Распределение тем курсовых работ между студентами и закрепление руководителей утверждается приказом ректора не позднее одного семестра до начала выполнения курсового проекта согласно учебному плану. 2.14. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта) являются: - консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта); - оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы; - контроль хода выполнения курсовой работы (проекта); - подготовка письменного отзыва на курсовую работу (проект). 2.15. Задание на курсовое проектирование выдается руководителем в ходе индивидуальной беседы со студентом, что является одним из необходимых условий, успешного выполнения курсового проекта (работы). Руководитель раскрывает студенту суть задания, взаимосвязь с другими разделами данной дисциплины, а также связь с ранее изученными дисциплинами. Руководитель устанавливает график выполнения проекта. Сроки окончания курсового проектирования определяются учебным планом. 2.16. Перед началом курсового проектирования могут быть прочитаны вводные лекции, имеющие большое организационное значение на первом этапе проектирования. В вводной лекции разъясняется значение курсового проектирования, требования, предъявляемые к курсовому проекту (работе), узловые вопросы типичных заданий, даются указания по выполнению отдельных разделов. 2.17. Для работы над курсовыми проектами (работами) в расписании выделяются, как правило, часы курсового проектирования. 2.18. Индивидуальные консультации проводятся регулярно 1-2 раза в неделю для всех студентов. Цель консультаций – оказать помощь студенту в развитии его самостоятельности и творческих навыков в поиске правильного пути решения поставленной задачи. 2.19. Курсовой проект (работа) проверяется руководителем. Все ошибки и недоработки указываются студенту с разъяснениями, достаточными для их исправления и доработки. При этом студент должен уметь приводить доказательства и обосновывать принятые решения по основным вопросам, что подтверждает знание им сущности решения задач проектирования. 2.20. Цикловая комиссия организуют систематический контроль курсового проектирования. При этом контролируется направленность и методика работы, как руководителей, так и работа студентов. Работа над проектом регламентируется графиком, утверждаемым председателей цикловой комиссии. 2.21. По завершении студентом курсовой работы (проекта) руководитель готовит письменный отзыв. Письменный отзыв должен включать: - заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме; - оценку качества выполнения курсовой работы (проекта); - оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы (проекта); - отражает ли содержание курсовой работы (проекта) степень освоения студентом общих и профессиональных компетенций определенных федеральным государственным образовательным стандартам по специальности; - оценку курсовой работы (проекта). 2.22. Защита курсового проекта (работы) является особой формой проверки его выполнения. Защита вырабатывает у студента умение обосновывать целесообразность принятых им решений. 2.23. Защита курсового проекта (работы) проводится в день свободный от занятий. 2.24. Защита курсового проекта (работы) производится утвержденной приказом ректора комиссией. 2.25. Комиссия состоит из двух и более человек, выделенной цикловой комиссией, с участием руководителя курсового проектирования, в присутствии студентов. Публичная защита позволяет приобретать опыт всем студентам группы, а также вырабатывать единые требования к курсовым проектам (работам) у руководителей. 2.26. Защита состоит в коротком докладе студента по выполненному проекту и в ответах на вопросы. Вопросы задаются присутствующими на защите преподавателями. Студент должен дать объяснения по существу проекта. 2.27. Курсовой проект (работа) оценивается по пяти балльной системе с учетом качества и оригинальности проработки задания, качества доклада, уровня знаний студента, соответствия требованиям стандарта. Оценка вписывается в ведомость и зачетную книжку студента. Оценка записывается за подписью руководителя курсового проекта (работы). 2.28. Студент, не представивший в установленный срок курсовой проект (работу) или не защитивший его по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность. 2.29. После защиты всех курсовых проектов (работ) проводится заключительная беседа руководителя с группой студентов, на которой делается анализ качества выполненных курсовых проектов (работ), отмечаются недостатки организационного характера. Результаты курсового проектирования обсуждаются на заседаниях цикловой методической комиссии, и могут быть рассмотрены на заседании ЦКМС. 2.30. Выполненные курсовые проекты (работы) после защиты хранятся в течение 1 года на кафедрах, затем все курсовые проекты (работы), не представляющие интереса, списываются по акту и уничтожаются. 2.31. Лучшие курсовые работы (проекты) могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях Академии.
Date: 2015-10-19; view: 409; Нарушение авторских прав |