Критерии
| Баллы
| Оценка по буквенной системе
| Оценка по традиционной системе
|
Студент:
- абсолютно правильно и в полном объеме продемонстрировал умение владением практическими навыками, сумел провести практические навыки поэтапно;
- показал глубокое владение содержанием программного материала, легко ориентируется, умеет связывать теорию с практикой; умеет анализировать, систематизировать изученный материал, выделять в нем главное, показал знания дополнительной литературы;
- четко и правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении широко и грамотно использует анатомическую терминологию;
- демонстрировал речевую грамотность и логическую последовательность изложения;
- уложился по времени
|
| А
| Отлично
|
Студент:
- продемонстрировал умение владением практическими навыками, сумел правильно провести практические навыки поэтапно;
- показал глубокое владение содержанием программного материала в пределах основной учебной литературы;
- правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении грамотно использовал анатомическую терминологию;
|
| А
| Отлично
|
- приводил примеры практического использования описываемого материала;
- демонстрировал речевую грамотность и логическую последовательность изложения;
- уложился по времени
| | | |
Студент:
- допустил мелкие неточности при выполнении практических навыков;
- показал глубокое владение содержанием программного материала в пределах основной учебной литературы;
- правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении грамотно использовал анатомическую терминологию;
- приводил примеры практического использования описываемого материала;
- демонстрировал речевую грамотность, подача материала полная, но с небольшими погрешностями в логическом его изложении;
- уложился по времени
|
| А-
| Отлично
|
Студент:
- при выполнении практических навыков допустил незначительные погрешности;
- показал хорошее владение содержанием программного материала
- правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении грамотно использовал анатомическую терминологию;
- приводил примеры практического использования описываемого материала;
- демонстрировал речевую грамотность, подача материала полная, но с небольшими погрешностями в логическом его изложении;
- уложился по времени
|
| В+
| Хорошо
|
Студент:
- допустил погрешности при выполнении практических навыков;
- показал хорошее владение содержанием программного материала;
- неполно использовал анатомическую терминологию, однако, со знанием значения терминов;
- приводил примеры практического использования описываемого материала;
- демонстрировал речевую грамотность, изложение материала полное, но с небольшими ошибками в его изложении, чувствуется неуверенность;
- допускал мелкие погрешности в стройности и связанности речи при описании препарата;
- уложился по времени
|
| В
| Хорошо
|
Студент:
- допускал значительные погрешности при выполнении практических навыков;
- программный материал излагал грамотно и логично, но допустил незначительные погрешности в названии и показе;
- неполное использовал анатомическую терминологию, обнаружил не знание некоторых терминов;
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- демонстрировал речевую грамотность, изложение материала полное, но с небольшими ошибками в его изложении, чувствуется неуверенность;
- допускал мелкие погрешности в стройности и связанности речи при устном описании препарата;
- не уложился по времени
|
| В-
| Хорошо
|
Студент:
- участвовал в проведении практических навыков поэтапно, полностью не сумел выполнить один из шагов.
- программный материал изложил не совсем последовательно, не полно и с небольшими ошибками
- демонстрировал знания и умения на уровне необходимого минимума
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- имел затруднения или допустил ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования, неполно использовал анатомическую терминологию, обнаружил не знание некоторых терминов;
- не уложился по времени
|
| С+
| Удовлетворительно
|
Студент:
- участвовал в проведении практических навыков не поэтапно, полностью не сумел выполнить один из шагов задания;
- программный материал изложил неполно и непоследовательно, сумбурно;
- имел затруднения или допустил ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования, не полно использовал анатомическую терминологию, обнаружил не знание некоторых терминов;
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- не уложился по времени
|
| С
| Удовлетворительно
|
Студент:
- участвовал в проведении практических навыков не поэтапно,
|
| С-
| Удовлетворительно
|
- самостоятельно не сумел выполнить два из шагов задания;
- не охватил всего объема вопросов, но основные положения изложил;
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- материал излагал непоследовательно с грубыми ошибками;
- не уложился по времени
| | | |
Студент:
- демонстрировал навыки и умения, не охватывающие объема всех этапов, основные положения изложены не полностью;
- не охватил всего объема вопросов, но основные положения изложил;
но отсутствует четкость и последовательность изложения;
- допустил неточности при описании общей структуры данного анатомического образования;
- самостоятельно не сумел выполнить два из шагов задания;
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- не уложился по времени
|
| D+
| Удовлетворительно
|
Студент:
- не сумел продемонстрировать практические навыки и умения;
- отсутствует четкость и последовательность изложения программного материала;
- допустил грубые ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования;
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- самостоятельно не сумел выполнить три из шагов задания;
- ответ студента уточняется с помощью вспомогательных вопросов;
- показал умения ниже необходимого и достаточного минимума, в том числе и по дополнительным вопросам.
|
| F
| Неудовлетвори-тельно
|
Студент:
- не сумел продемонстрировать практические навыки и умения;
- показал разрозненные, бессистемные знания, выражает свои мысли нечетко, нестройно;
- допустил серьезные ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования и при использовании анатомической терминологии;
- не приводил примеры практического использования описываемого материала;
- материал излагает беспорядочно и неуверенно;
- не ответил на вспомогательные вопросы.
|
| F
| Неудовлетвори-тельно
|
Студент:
- не сумел продемонстрировать практические навыки и умения,
- показал полное незнание и непонимание учебного материала;
- отказывается от ответа;
- пользуется шпаргалкой.
|
| F
| Неудовлетвори-тельно
|