Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии для оценки контроля знаний 2 этапа интегрированного экзамена





Критерии Баллы Оценка по буквенной системе Оценка по традиционной системе
Студент:
  • абсолютно правильно и в полном объеме продемонстрировал умение владением практическими навыками, сумел провести практические навыки поэтапно;
  • показал глубокое владение содержанием программного материала, легко ориентируется, умеет связывать теорию с практикой; умеет анализировать, систематизировать изученный материал, выделять в нем главное, показал знания дополнительной литературы;
  • четко и правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении широко и грамотно использует анатомическую терминологию;
  • демонстрировал речевую грамотность и логическую последовательность изложения;
  • уложился по времени
  А Отлично
Студент:
  • продемонстрировал умение владением практическими навыками, сумел правильно провести практические навыки поэтапно;
  • показал глубокое владение содержанием программного материала в пределах основной учебной литературы;
  • правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении грамотно использовал анатомическую терминологию;
  А Отлично
  • приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • демонстрировал речевую грамотность и логическую последовательность изложения;
  • уложился по времени
     
Студент:
  • допустил мелкие неточности при выполнении практических навыков;
  • показал глубокое владение содержанием программного материала в пределах основной учебной литературы;
  • правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении грамотно использовал анатомическую терминологию;
  • приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • демонстрировал речевую грамотность, подача материала полная, но с небольшими погрешностями в логическом его изложении;
  • уложился по времени
 
  А- Отлично
Студент:
  • при выполнении практических навыков допустил незначительные погрешности;
  • показал хорошее владение содержанием программного материала
  • правильно дал общую структуру данного анатомического образования; при объяснении грамотно использовал анатомическую терминологию;
  • приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • демонстрировал речевую грамотность, подача материала полная, но с небольшими погрешностями в логическом его изложении;
  • уложился по времени
 
  В+ Хорошо
Студент:
  • допустил погрешности при выполнении практических навыков;
  • показал хорошее владение содержанием программного материала;
  • неполно использовал анатомическую терминологию, однако, со знанием значения терминов;
  • приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • демонстрировал речевую грамотность, изложение материала полное, но с небольшими ошибками в его изложении, чувствуется неуверенность;
  • допускал мелкие погрешности в стройности и связанности речи при описании препарата;
  • уложился по времени
 
  В Хорошо
Студент:
  • допускал значительные погрешности при выполнении практических навыков;
  • программный материал излагал грамотно и логично, но допустил незначительные погрешности в названии и показе;
  • неполное использовал анатомическую терминологию, обнаружил не знание некоторых терминов;
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • демонстрировал речевую грамотность, изложение материала полное, но с небольшими ошибками в его изложении, чувствуется неуверенность;
  • допускал мелкие погрешности в стройности и связанности речи при устном описании препарата;
  • не уложился по времени
 
  В- Хорошо
Студент:
  • участвовал в проведении практических навыков поэтапно, полностью не сумел выполнить один из шагов.
  • программный материал изложил не совсем последовательно, не полно и с небольшими ошибками
  • демонстрировал знания и умения на уровне необходимого минимума
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • имел затруднения или допустил ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования, неполно использовал анатомическую терминологию, обнаружил не знание некоторых терминов;
  • не уложился по времени
 
  С+ Удовлетворительно
Студент:
  • участвовал в проведении практических навыков не поэтапно, полностью не сумел выполнить один из шагов задания;
  • программный материал изложил неполно и непоследовательно, сумбурно;
  • имел затруднения или допустил ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования, не полно использовал анатомическую терминологию, обнаружил не знание некоторых терминов;
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • не уложился по времени
  С Удовлетворительно
Студент:
  • участвовал в проведении практических навыков не поэтапно,
  С- Удовлетворительно
  • самостоятельно не сумел выполнить два из шагов задания;
  • не охватил всего объема вопросов, но основные положения изложил;
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • материал излагал непоследовательно с грубыми ошибками;
  • не уложился по времени
     
Студент:
  • демонстрировал навыки и умения, не охватывающие объема всех этапов, основные положения изложены не полностью;
  • не охватил всего объема вопросов, но основные положения изложил;
но отсутствует четкость и последовательность изложения;
  • допустил неточности при описании общей структуры данного анатомического образования;
  • самостоятельно не сумел выполнить два из шагов задания;
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • не уложился по времени
  D+ Удовлетворительно
Студент:
  • не сумел продемонстрировать практические навыки и умения;
  • отсутствует четкость и последовательность изложения программного материала;
  • допустил грубые ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования;
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • самостоятельно не сумел выполнить три из шагов задания;
  • ответ студента уточняется с помощью вспомогательных вопросов;
  • показал умения ниже необходимого и достаточного минимума, в том числе и по дополнительным вопросам.
 
  F Неудовлетвори-тельно
Студент:
  • не сумел продемонстрировать практические навыки и умения;
  • показал разрозненные, бессистемные знания, выражает свои мысли нечетко, нестройно;
  • допустил серьезные ошибки при описании общей структуры данного анатомического образования и при использовании анатомической терминологии;
  • не приводил примеры практического использования описываемого материала;
  • материал излагает беспорядочно и неуверенно;
  • не ответил на вспомогательные вопросы.
  F Неудовлетвори-тельно
Студент:
  • не сумел продемонстрировать практические навыки и умения,
  • показал полное незнание и непонимание учебного материала;
  • отказывается от ответа;
  • пользуется шпаргалкой.
  F Неудовлетвори-тельно

 

 

Date: 2015-10-18; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию