Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии для оценки контроля знаний шагов 2 этапа интегрированного экзамена
ЭТАП ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА ОСКЭ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ОБЩЕЙ МЕДИЦИНЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АНАТОМИЯ-2
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ШАГОВ 2 ЭТАПА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА
Информация для экзаменатора: оцените практические навыки студента в соответствии с приведенными ниже критериями
№
ша-
гов
| Критерии оценки шагов
| Оценка в баллах
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетво-
рительно
| Неудовлетво-
рительно
| 1.
| Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 1. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала.
| 100-90
| 89-75
| 74-50
| 49-0
| 2.
| Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 2. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала.
| 100-90
| 89-75
| 74-50
| 49-0
| 3.
| Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 3. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала.
| 100-90
| 89-75
| 74-50
| 49-0
| 4.
| Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 4. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала.
| 100-90
| 89-75
| 74-50
| 49-0
| 5.
| Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 5. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала.
| 100-90
| 89-75
| 74-50
| 49-0
| Максимальный балл по этапу – 100 Время, отведенное на задание – 5 мин
|