Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии для оценки контроля знаний шагов 2 этапа интегрированного экзамена





ЭТАП ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА ОСКЭ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ОБЩЕЙ МЕДИЦИНЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АНАТОМИЯ-2

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ШАГОВ 2 ЭТАПА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА

Информация для экзаменатора: оцените практические навыки студента в соответствии с приведенными ниже критериями

 

№ ша- гов Критерии оценки шагов Оценка в баллах
Отлично Хорошо Удовлетво- рительно Неудовлетво- рительно
1. Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 1. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала. 100-90 89-75 74-50 49-0
2. Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 2. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала. 100-90 89-75 74-50 49-0
3. Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 3. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала. 100-90 89-75 74-50 49-0
4. Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 4. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала. 100-90 89-75 74-50 49-0
5. Экзаменуемый должен дать название препарата, указанного на рисунке под № 5. Правильно дать общую структуру данного анатомического образования, при необходимости отделы, слои стенки, кровоснабжение, иннервацию и функцию. Грамотно использовать анатомическую терминологию, дать название по латыни и при необходимости название по имени автора. Правильно охарактеризовать топографию данного анатомического образования, при необходимости его голотопию, скелетотопию и синтопию. Указать практическое использование знания данного материала. 100-90 89-75 74-50 49-0

Максимальный балл по этапу – 100 Время, отведенное на задание – 5 мин

Date: 2015-10-18; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию