Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Перед выполнением курсовой работы студент должен освоить основные принципы работы электровоза, иметь представление об основных узлах его энергетического





Перед выполнением курсовой работы студент должен освоить основные принципы работы электровоза, иметь представление об основных узлах его энергетического оборудования (электрической и электрической передач, тягового электрооборудования), ознакомиться с основными узлами экипажной части.

Целью курсовой работы является закрепление полученных знаний на примере выбора и расстановки основного и вспомогательного оборудования на заданном электровозе с определением его габаритных характеристик и распределения нагрузки на движущиеся колёса.

Для уяснения взаимодействия отдельных узлов электровоза составляется схема основного силового и вспомогательного оборудования. Взаимодействие тяговых электрических машин(тягового трансформатора, выпрямительной установки, тяговых электродвигателей) студент рассматривает на примере силовой электрической схемы, составленной в соответствии с заданной серии электровоза.

Для закрепления знаний по устройству экипажной части студент должен привести кинематическую схему тягового привода электровоза, которая позволит выяснить механизм передачи тягового момента от тягового электродвигателя (ТЭД) к колёсным парам. Прилагается эскиз колёсно-моторного блока с двухсторонней зубчатой передачей.

Способ передачи вертикальных и тяговых нагрузок в экипажной части рассматривается студентом при вычерчивании схемы рессорного подвешивания.

Курсовая работа № 2 состоит из расчётно-пояснительной записки и графической части и включает в себя следующие разделы:

1. Спрямление и приведение профиля пути

2. Определение силы тяги электровоза

3. Выбор серии электровоза для заданного участка пути.

4. Составление схемы расположения оборудования электровоза

5. Составление принципиальной силовой схемы секций

6. Составление принципиальной схемы вспомогательной цепи

7. Составление схем вентиляции электровоза

8. Составление схем рессорного подвешивания и определение основных динамических параметров электровоза

9. Геометрический расчёт тяговой зубчатой передачи

10. Определение реакций тягового привода на движущую колёсную пару и на раму тележки

11. Расчёт резино-металлического амортизатора подвески тягового двигателя

12. Определение динамических нагрузок элементов тяговой передачи

Исходные данные для выполнения работы студент выбирает в соответствии с присвоенным ему учебным шифром по таблице П.1.

Следуя от номера шифра в таблице П.1 вверх по вертикали, находят одну группу исходных данных, а по горизонтали влево – другую.

Правила оформления курсовой работы изложены в разделе 13 настоящих методических указаний.

Date: 2015-10-19; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию